Анализ результатов сложной FP1 Гран-При Каталонии в MotoGP: о чем они говорят — bestgamesforgirls.ru

— Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT возглавил сессию с 1:40.431, опередив ближайшего соперника более чем на 0.4 секунды, притом, что средняя топовая скорость Yamaha YZR-M1 на этом треке на 8 км/ч ниже, чем у Ducati, и на 6 км/ч ниже, чем у KTM.

Наивысшие скорости на прямой снова за Desmosedici: Джек Миллер и Андреа Довициозо возглавили рейтинг с 347.2 и 346.1 км/ч. Но пиковая производительность мотора не дала пока пилотам Ducati какого-либо преимущества, и виной тому — прежняя проблема с поворачиваемостью. И даже Франческо Баньяя, новая «палочка-выручалочка» Борго-Панигале не сумел реализовать свои супер-способности в схватке за лучшие круги: Пекко только 15-й по итогам практики.

Основную проблему для Ducati составляет освоение трека на новых Michelin. Даже на Soft-компаунде лидеры заводского проекта не могут выжать максимум из шасси GP20. Андреа Довициозо стал 2-м в итоге сессии, лучшим из Ducati, но это произошло в самый последний момент, на комплекте Soft-Soft. На Medium, который необходим для гарантированного прохождения гоночной дистанции проигрыш пилотов Ducati составлял до 1.5 секунд!

Совсем иначе чувствуют себя в Yamaha и Suzuki: Жоан Мир на 3-й позиции, Виньялес на 4-й, Морбиделли на 6-й. Компанию разбавил местный любимчик Пол Эспаргаро на KTM, занявший 5-ю строчку протокола. Ринс — 7-й впереди Валентино Росси. Таким образом, вся шестерка рядных «четверок» окопалась в ТОП-8.

Honda открывает счет с 9-й строчки — это Кэл Кратчлоу. Британец, подвернувший ногу и порвавший связки левой лодыжки в среду, пытается ехать так быстро, как может. Но по завершении FP1 в Барселоне признался, что чувствует себя «помятым». Решение по участию в Гран-При Каталонии будет приниматься вечером пятницы, по итогам всего дня.

В первой же сессии произошло несколько падений. Особый интерес в гонке будут представлять — традиционно — Т10, но также и Т5, где асфальт кажется не таким идеальным. На FP1 температура воздуха не поднималась выше +18 с аналогичной температурой на поверхности трека. 5 лет назад пилоты MotoGP назвали бы условия «критическими», но с мягкими Michelin теперь можно смело выжимать все соки из мотоциклов даже при +16. Но, конечно, осторожно.

Результаты FP1 Гран-При Каталонии, MotoGP (25/09/2020):

Загрузить файл в PDF

Авто новости
Добавить комментарий