Бортовой журнал Audi A6 Allroad (2020 г.) — bestgamesforgirls.ru

Идея оставить Х5 и поменять xjr на новый 911 targa разбилась вдребезги о политику квот, выделяемых нам на эти машины — только в декабре будет известно сколько именно моделей в 21 году дадут вообще заказать ОД из РФ, предварительно говорят что спрос раза так в 3 превышает предложение, уже продаются места в очереди. Короче, тем кто реально хочет ощутить приобщение к кругу избранных, подобная эксклюзивность наверное понравится. Мне же вспомнились времена советского дефицита, а такая история совсем не из мечты. Хотя попасть в «заветный список» вполне понятно можно как. Но даже в этом случае машину получаешь к лету, при удачном раскладе. Сразу предупреждают, что это не точно. Ну нет так нет, прийдется подождать.

Тогда нужно что-то с полным приводом и кузовом универсал. Раньше выбор всегда был из вседорожников (suv), начиная еще с lexus RX300 в далеком 2005. Но то ли @патолог заразил, то ли просто уже возраст… последние пару лет с особенным интересом смотрю на новые и старые универсалы и они кажутся все более привлекательными. К сожалению, у нас на рынке всего несколько моделей, которые подходят под критерии.

BMW 6GT

Одна из немногих бмв, которые все еще нравятся мне внешне. Не сказать чтобы универсал, но собаку перевозить можно. В этом году вышло обновление модельного ряда, все отлично с моторами и управляемостью, особенно если добавить нужных опций в подвеску, из тех что у бмв «мастхев». Дорожный просвет не регулируется, внутри дисплей с огромными рамками и ужасная цифровая приборка… если 7 лет назад такая архитектура салона смотрелась свежо, то сегодня скорее архаично.

Какая-то фигня последние 5 лет творится в бмв, надеюсь что вернутся они на сторону света и эти автомобили снова будут вызывать интерес и нравиться. Пока более симпатичным кажется новый Генезис, чем новый Х6. Уверен, что едут они по-прежнему наоборот, но внутри и снаружи бмв кажется корейцем рядом с немцем. Как же так то?!…

Мерседес Е-класс All Terrain

Самое большое недоразумение в классе. Комплектация универсала с двухлитровым дизелем отлично подойдет для такси в Европе, что он делает у нас — непонятно вообще. Выбора моторов кроме слабого дизелька нет. Регулировки дорожного просвета условны — максимальный клиренс на скорости до 35 км/ч — 15см. Такой явно не то что за девяткой, за вестой кросс не проедет. Во всем остальном это современный мерседес с китайским дизайном и телевизором вместо приборной панели. Все фирменные ощущения за рулем и в материалах салона сохраняются, хотя ценители говорят, что мерседес, как и бмв, уже не торт.

Volvo V60/90

Понятно почему у нас не продаются All Terain — их покупатели уходят к Volvo. Не такие уже новые V60 и V90 получились очень красиво. V90 для меня даже избыточно огромна. У сараев Volvo вообще есть такая особенность — казаться внутри огромными. Возможно, от них и пошло называть универсалы «сараями». Panamera не меньше по размеру, но кажется в 2 раза меньше по ощущениям внутри.

V60 вообще считается конкурентом А4 Allroad, но воспринимается не меньше чем A6. Мне даже сложно предположить мотивацию выбрать V90 вместо V60, кроме как «почему нет». Если не подрабатывать перевозками крупногабаритов, то кузова V60 достаточно даже для подготовки к постапокалипсису. Видимо чтобы как-то (в хорошем смысле) развести покупателей, Volvo лишила возможности выбора мотора с V60 — это может быть только двухлитровый бензиновый турбомотор в 250 коней. Это по сути топ-мотор для линейки универсалов Volvo, с которым V60 набирает 100 км/ч за 6,8с. V90 с таким же мотором показывает уже 7,4с. Также у V90 доступны бензин и дизель меньшей мощности. Для дедушек, которые совсем никуда не спешат.

Приятный уютный салон, недубовый пластик, неплохая шумка. Довольно пресная управляемость и нерегулируемый дорожный просвет. Но зато какой просвет — 210мм. Больше чем у многих suv, причем просвет честный. Но за счет формы кузова, смотрится автомобиль исключительно универсалом и кажется ниже чем Х5, у которого 200мм дорожного просвета. Более драйверский V60 или более представительный V90 — оба по-своему хороши. И так как на них в принципе хочется ехать размеренно, то 6,8 / 7,4 до сотни не то чтобы прямо большую роль играют. Правда после «икса» обе эти цифры кажутся плюс-минус одинаково «не едет». Но тут и не надо. Вольво настраивает на свой лад — кто понял жизнь, тот не спешит. Комфорт, практичность и прекрасный внешний вид. Идеально для обеспеченного пенсионера. Но мне пока только 41, на пенсию пока рано.

Audi A4/A6 allroad

Если у Volvo не так уж много отличий между 60/90, то у Ауди ситуация обратная. А4 allroad и A6 allroad — совершенно разные автомобили. А4 идут только с полным приводом quattro ultra — постоянный передний привод с подключением задней оси при пробуксовке. В комплекте с приснопамятной dsg. Венчает это все устаревшая архитектура салона, которую оставили младшим моделям ауди после рестайлинга — с уродским квадратным минидисплеем, точащим из центра торпеды как «вырви глаз». Рамки такие же адские как у бмв, но там хоть как то вписать в интерьер постарались.

С А6 сразу понятно, что ты в другом классе — салон старших моделей, выбор опций гораздо шире — например, есть подруливающая задняя подвеска, а главное — есть связка трехлитрового дизеля, нормальной 8хАкпп и постоянного полного привода quattro с автоматической блокировкой межосевого. Дорожный просвет регулируется от постоянных 13 см до 18 в режиме allroad. Могло быть и больше, но для моих условий уже подойдет. Никогда мне ауди раньше не нравились. Но с учетом того, что творится с бмв и мб, из большой немецкой тройки только ауди остаются последним бастионом классического европейского стиля.

Porsche Panamera

Вообще Панамера не считается конкурентом прочим моделям, сами Порше позиционируют ее как альтернативу 911. Оно и понятно — если Вольво стоят 4-5+ млн, а немцы 5-7, то здесь упакованный авто встанет в 11-12. Но поскольку задача была выбрать то что понравится, в моем случае это были вполне себе конкуренты.

У Панамеры случился рестайлинг — в первую очередь коснулось внутренней электроники и моторов. В дорестайлинговой версии базовый мотор имел одну турбину, на новом будет сразу две. Зато дизельных моторов все так же не будет, только бензин. Великолепный салон и драйверские ощущения позволяют забить, что надо чаще заезжать на заправки. Уровень вариантов оснащения и индивидуализации сильно превосходит «большую тройку». Трехкамерная пневмоподвеска очень комфортна даже на 21’’ колесах. Кузов универсал на мой вкус выглядит даже гармоничнее лифтбэка, для перевозки собаки подходит любой.

Но не обходится и без дегтя, ложки-другой. Дорожный просвет не регулируется никак, 13 см и точка. Красиво разводит ВАГ аудиторию. Если ты колхозник, которому нужен больший просвет — вот тебе Кайен и иди уже отсюда. Кстати, Кайен в аналогичной комплектации стоит на 2 млн дешевле. Универсал с регулируемым просветом — это к Ауди и еще минус 2 млн. А Панамера это с понтом 911 и цена соответствует. Вот только нифига это не он. Да отличная машина, но даже рядом так как 911 не едет. Жалкое подобие левой руки. Хотя внутри они прям очень постарались сделать максимально тесные ощущения салона — такое «антивольво». Садишься и прям удивляешься — как такая большая машина снаружи может быть такой маленькой внутри. В Ягуаре xjr у меня такие же ощущения. Уровень проходимости видимо схожий, только здесь полный привод. И робот вместо автомата, но здесь он работает без нареканий — четкое быстрое переключение передач, без малейшего дискомфорта от подергивания в пробках.

Что забавно — с базовым мотором динамика чуть хуже, чем у старого Ягуара. Заряженные версии стоят под 15 млн и жмут 3.8с до сотни. Менеджер слегка притих когда я тестировал версию gtc на кольцевой автодороге. А я подумал, что тачку, которая едет как мотоцикл, зимой катать как бы немного опасно. Но едет очень хорошо по хорошей дороге. Подруливающая задняя подвеска доставляет при маневрировании на высоких скоростях. Так и просит вышивать в потоке. Но все равно не то что 911 или Кайман. Ну и внешне растянутый дизайн маленьких Порше мне кажется немного несуразным. Хотя сзади Панамера очень хороша. Тут просто «антибмв».

//

После взвешивания всех «за» и «против» выбрал А6 allroad в максимально заряженной комплектации, доступной в РФ этом году. Конечно же дизель с правильной quattro и автоматом вместо робота. Из возможных опций нет только ночного распознавания пешеходов, проекции на лобовое стекло и ароматизатора салона. Также «карандашиком» записался на 911 targa на лето. Возможно осень. Но это не точно. Короче жопа с новыми Порше. Был не очень уверен, что вообще понравится А6, потому что для тест-драйва были доступны только Q7 с автоматом и дизелем и А6 с роботом, то есть оба раза не совсем то. Отзыв напишу, когда обкатаю, но пока по первым ощущениям дауншифтинга нет, хотя Х5 стоил $150k, а Ауди «всего» $85k — 6,5 млн. руб. В валюте у нас машины конечно здорово подешевели — теперь $150к стоят 911 и заряженная Панамера.

Гнусный коронокризис увеличил мои доходы и лишил многих радостей жизни, в первую очередь путешествий. Ни тебе Мачу Пикчу, ни карнавалов в Рио. Закрылась старая добрая Европа. Поскольку условия проживания в этой стране уже особенно не улучшить, деньги тратить становится просто некуда. В этом смысле выбор немецкой «бюджетки», вдвое дешевле чем заплатил за «икса», меня самого немного удивил. Но для меня авто уже очень давно просто железка и набор ощущений, что никак не влияет «имидж». А в этому году вообще всех партнеров вижу исключительно в зуме. Ну и с эффектом наполированного и блестящего хромом xjr все равно ни один Порше не сравниться. Собссно менеджер в салоне Порше попросил меня после тест-драйва посмотреть мой Ягуар, искренне восхищался. Поэтому выбирал исключительно сердцем. Разум же помогал, подсказывая — если Allroad совсем не зайдет, поменяешь как только захочешь. По первым впечатлениями — все неплохо. Распробую и поделюсь ощущениями.

Удачи всем на дорогах, «ни гвоздя ни жезла».



kiriss

Авто новости
Добавить комментарий