Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.) — tresfactos.ru

Итак, чуть дополню первую запись. Пока выбирал авто все это время, несколько знакомых постоянно пытались меня убедить, что китайцы гов…., а вот немцы — это вещь. Ну про японцев тоже само собой, сектанты из Тойоты на любую альтернативу начинают почему-то яростно упоминать «Прадо»…я вообще не понимаю, что люди до сих пор находят в этих чемоданах с интерьерами 10-летней давности. Не потому, что Тойота и Прадо в чем-то провинились. Машины хорошие технически, я не спорю с этим никогда, я сам при выборе тех же погрузчиков всегда делал выбор в пользу Тойоты, а не TCM или Cayman. До недавнего времени…пока цены на европейцев и японцев не улетели за облака.

Так вот, я могу понять выбор Прадо или Табурега 7 лет назад. Тогда эти машины стоили как сейчас уже топовый кореец. А может уже и дешевле. С учетом их дизайна и качества салона в те годы, да ради бога, я это понимаю. Но что такого в них сейчас, в 2021 году ? Они разве эволюционировали за этот период так, как пресловутые китайцы ? Да ни фига. Все наоборот. Тойоты и ВАГи дико подорожали за это время, но по технике они какими были, такими и остались. А интерьеры между тем, так вообще успели отстать от других марок. Здесь конкретно про Туарег. Я думаю, про салоны Прадо и Форчунеров нет смысла упоминать. А, приехал же к нам Круизер 300…там то салон улучшили, да, только за 10 млн…ну да) А вот качество и вид «немца»:

В общем, один товарищ предлагал мне недавно Туарег последнего поколения с уже приличным пробегом и в простой комплектации. Я спросил, а зачем он мне, что в нем такого ? Говорил, ну это же Туарег ! И что ? Ну немец…и что ? Ну я дешево отдам. За сколько ? Тебе за 3.6…Хм, а че так дорого ? Он такой «Дорого ??? Да ты видел, сколько новый стоит ?». Я в ответ «Да мне пофиг, он ни новый столько не стоит, ни твой, который не стоит даже 3…. Мужик в ступоре: «Как ??? Да ты че, да что ты лучше за эти деньги возьмешь? Корейца сраного или старого уже амера?». Я тогда вместе с ним ради интереса поглядел Авито и Авто.ру, просто вбили «с пробегом», «внедорожник», «от 2017», «пробег до 100 ткм», цена «до 4.5». И там как бы вариантов сейчас действительно немного. Мы говорим про «доналоговые» машины в 250 сил, так как чел уверял меня, что его дизельный Табурег летает на все деньги. А вот сравнение его с «китаем»:

Короче, я посидел в его авто, мы прокатились, я вышел. Он с каким-то восторженным видом «Ну вот машина, видишь?». Я ему: «Нет. Что тут такого ?» Он «В смысле? Посмотри, ну сборка, как подогнано, материалы…» Ок, вот фотки аналогичной машины, которая сейчас стоит почти за 4 млн. Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями. Я почему это вспомнил — посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине. И почему он его собирается продать. По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и «внедор», но н

е предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами ? Ну если отбросить волшебное «ЭТО ВАГ» и «Это же Туарег» ?

Ну реально, в чем смысл ? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Я просто знаю, что до 4 млн можно легко взять в хорошем состоянии те же GLC, GLC Coupe или Velar. Почему именно их ? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не «бомж»-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто. Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Если есть такая свободная сумма, ты легко купишь любой внедор прошлых лет, от Explorer до GLE Coupe. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега ? Вот это ?

Вот это чем хуже сделано и оформлено (?):

Ну если это считается крутым салоном, то я в растерянности. Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было «хорошо». В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман — именно Табурег. Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то ? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера ? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги ! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл ? Что так гипнотизировало того товарища, что он считает ЭТО не то не хуже, а лучше чем салон тех же X4 или GLC ? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом.

Вот «немец»:

Китаец:

Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно. Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи. Ты видишь приборную панель и все остальное каждый раз, когда садишься за руль. За что отдавать кровные в этом случае ? Я хз, так и осталось загадкой. Сел сразу после него в Велар. Товарищ что-то пробубнил про то, что если уж брать RR, то новый и самый большой. Там то да…вот только денег не хватает. Поэтому брал типа доступный Туарег. Тогда стало понятно. Выбор был сделан по доступным средствам, уважению к бренду и размерам) А не по удобству и комфорту. Еще раз спросил, «так че, интересно, будешь брать или сдам в салон если не заберут?». Я говорю «Сдавай, сейчас ОД очень хорошо выкупают машины с пробегом…чтобы потом перепродать». Я хз, кто сейчас будет брать такую машину дороже 4 млн, и за что ? Вот Велар:

Туарег вроде круто выглядел на момент релиза, в топовых комплектациях. Где цифровая приборка, более дорогая отделка, больше опций. Но там и цена…После покатушек на Веларе, Туареге, ежедневного G80 и теста RX да CХ-9 (за 3 млн машина 18-го года с пробегом больше 60 ткм) я поехал по салонам, где продают китайцев. Сравнил ощущения за рулем, понял что Чери вообще пока не мое, не нравится, и доехал до Джили. Дальше произошло то, про то рассказал в первой записи. Тугелла обошлась вдвое дешевле хорош упакованного Туарега. А в салоне я вижу более современные экраны, хорошую отделку, машина предлагает все необходимые мне опции и даже те, которые мне особо не требовались. Разгоняется она не хуже, топлива жрет не больше. Ок, подвеска и управление конечно другого уровня. Только какая разница, если езжу я по ровным трассе и городу.

В общем, за заметно меньшие деньги получился более симпатичный интерьер, более свежий год, гарантия, минимальный пробег, максимальная комплектация, спасибо Китаю) Я не увидел никакой пропасти в отделке и качестве немца и китайца в 2021 году. Зато тот чел мог гордо всем говорить, что у него Туарег…пока не сдал в салон. Что-то очереди к его машине я так и не увидел. А в салонах Geely толпы людей постоянно, очереди на тест-драйвы, и уже приличное количество Кулреев на дорогах. Это наверное так при нынешней обнищавшей экономике люди в итоге выберут более упакованных китайцев за гораздо меньшие деньги, и со временем заставят себя забыть про понятие «бренд, понт, имя, немец» и т.д. Думаю, еще через несколько лет китайцы смогут догнать и топовых «немцев» по качеству отделки и материалам, и всему остальному.

P.S. Я понимаю, что можно было сравнивать с «топовым» Туарегом, у которого есть все эти огромные сенсорные экраны и богаче отделка салона…но цена будет отличаться в два с лишним раза…но даже с экранами и прочими фишками он не будет ехать и выглядеть на 7-10 млн, сколько за них просят сейчас



mikl 7

Авто новости
Добавить комментарий