Бортовой журнал Land Rover Discovery IV 3.0 (2016 г.) — bestgamesforgirls.ru

Эта коробка прибыла к нам на ремонт в связи с тем, что она просто перестала ехать. Пробег у нее был 194.000 км. Соответственно, машину эвакуировали, сняли трансмиссию и отдали к нам в руки, дабы мы полностью восстановили ее. Чтобы это сделать, для начала нужно, конечно же разобрать ее и определить проблемы, которые обездвижили автомобиль.

Разбираем агрегат, дефектуем и выносим вердикт: ехать коробка перестала из-за того, что провернулась и лопнула втулка, соединяющая выходной вал АКПП с раздаточной коробкой. Сам вал тоже оказался поврежден.

Но, само собой, на этом все не закончилосьСильно стерлись все пакеты фрикционных и стальных дисков;
Выработались втулки и начали выпускать давление из системы.

Решать проблему с валом пришлось заменой всего планетарного редуктора (на этой коробке он идет только в сборе с, собственно, выходным валом). Также мы поменяли лопнувшую втулку, все остальные втулки механической части, установили новые пакеты дисков и заменили все резиновые уплотнения. По гидроблоку тоже нашлись проблемы. Мы поменяли штатные клапана на ремонтные Sonnax и отремонтировали все соленоиды (старые уже перестали функционировать в своем нормальном диапазоне давления).

Гидротрансформатор мы вскрыли, промыли и поменяли все резиновые уплотнения. Также мы вклеили новую фрикционную накладку блокировки, поскольку старая затерлась и перестала корректно блокировать «бублик».
Цена ремонта: 105.000 рублей.
Сроки ремонта: 2 дня.

Гарантия: 1 год без ограничения пробега.



Авто новости
Добавить комментарий