Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.) — bestgamesforgirls.ru

Всем привет!

Речь пойдет о тормозах.

Дам отчет о событиях
связанных с колодками и тормозными дисками.

31.07.2019 пред поездкой на Юг, заменил передние тормозные
колодки.

Журнал ТУТ

Купленные на замену, передние колодки.

Форумчане, из примера личного опыта, мне сообщали, по данным колодкам, что они очень
жесткие, и непременно съедят тормозные диски.
Тут, следует отметить, что тормозные
диски к моменту установки данных колодок прошли всего то — 172 000 км за 10 лет.

Однако колодки были установлены. К неминуемой и неотвратимой
замене тормозных дисков был морально и экономически готов. В тот момент, это
дело, доставляло небольшое беспокойство,
связанное с предстоящей поездкой (3000 км), но не было времени для технической готовности
к смене дисков до поездки. Отсутствовала
информация, время на ее сбор и анализ.

До поездки, оставалась ровно неделя и машина
эксплуатировалась. Проблем с данным узлом, в течение недели выявлено не было,
все складывалось наилучшим образом. Диски, все же были измерены по толщине на
фактический износ, данные замера обнадежили.

До предельно-допустимых показателей, рекомендованных производителем, а для данного автомобиля они
составляют – 24,4 мм, оставалось добрых 0,6 мм! Не удивляетесь этой цифре, она
не мала нисколько, рабочий диапазон толщин для тормозных дисков не так уж
велик.

В общем, первый сюрприз, в виде биения на руле, которое
очень отчетливо чувствовалось ( конечно
если ездить без митинок гы_гы) при
торможении, случилось уже на обратном пути, за 300 км от дома.

Тогда, мне подумалось, что диски таки съедены, как и было
сообщено ранее, дорогими форумчанами. Сюрприз второй. Съеденными оказались
колодки! Точнее не съеденными, а хорошенько погрызанными.

Сюрприз третий. Замер, уже снятых, старых тормозных дисков,
показал те же величины. К слову, данных величин было не достаточно для проточки
дисков. Мне не достаточно, хотя некоторые токаря-ремесленники, за недорого (2000
руб) готовы были проточить. Но один дедушка, токарь с большим стажем работы на
оборонном предприятии, родом из времен СССР, когда небо было голубое, а
производственные силы общества еще не достигли нынешнего упадка, меня убедил в авантюрности мероприятия
по проточке.

Далее, была собрана и изучена информация по теме замены
тормозных дисков. Заказаны оригинальные тормозные диски, колодки. Работу по
замене тормозных дисков и колодок, обслуживанию передних суппортов, прокачке
тормозной системы и гидропривода сцепления, произвел самостоятельно, в гараже,
при помощи молотка и такой то матери. Сложным, в этом деле, оказались несколько
болтов, которые закисли хорошенько. Победили и их сопротивление.

Колодки заказал, такие же, как и сзади. С заказом колодок,
случилась история. Менеджер, решив видимо сэкономить мне – 200 руб., заказ
поменял, уведомив меня в личном кабинете о том, что и заказанные мной, и
замененные им, колодки, суть одно и то же, с одной разницей, в цене.

Да, одно и то же, с той разницей, что заказанные мною шли с
противоскрипными пластинами, в отличии от заказанных им, где этих пластин не было
в комплекте. А виноват кто? Правильно большевики!

Из данной ситуации вышел таким образом.

Смазками, которые мне рекомендовал @ap5, остался доволен. Еще раз спасибо.

Так, как то.

По финансам уложился в 15 000 руб.

Удачи!



luizzaalmanzoroleggeap5es235topgunsmikl 7valery gforbsвалерийдок618418

Авто новости
Добавить комментарий