Бортовой журнал Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (2020 г.) — bestgamesforgirls.ru

Всем привет!

Речь пойдет о покупке нового автомобиля. Для информации тем, ктоз задумывается. В смутные времена для покупки авто в принципе. Когда дилеры запросто переписывают цены на популярные автомобили, не стесняясь прибавлять к прайсу миллион рублей, как это стало, например, с новым Мохавом. Или 150-200 тысяч в виде дополнительных плюшек, устанавливаемых в салонах ОД втридорога.

Случилась у моего друга блажь, поменять Кашкай+2 на что-то новое. Ниссан этот 2013 г.в., два литра, на вариаторе, комплектация SE. Для этой модели то есть без камеры и штатной навигации, салон на тряпке. Нужен был именно семиместный авто, т.к. у друга четверо детей, 5-11 лет. Машина, полным составом, часто выезжает на непродолжительный межгород в сторону Магнитки, чтобы товарищ мог оставить пару кровососов на пару недель у родителей, когда сдают нервы. Удаленка и онлайн-обучение не щадит никого, особенно отца четверых детей.

Вот этот Кашкай

Кашкай начал уставать, т.к. друг мой обслуживает машину по регламенту, без учета условий эксплуатации. Желательно как можно дешевле. Пробег перевалил за сотню, но так на этом рубеже и остался перед продажей. Машина была бита пару раз, один раз средней силы в левую заднюю часть. Плюс зимние спасения владельцев недоприводов из сугробов во дворе – все это дало знать на техническое состояние автомобиля (вариатор). Друг мой поехал в сервис и ему по знакомству насчитали не много, не мало – около 40 тысяч за приведение авто в хорошее техническое состояние. Это обслуга вариатора, ходовка (что именно не уточнял), разумеется, включая рядовое ТО. Плюс на зимней Хакке вылезла грыжа, а камеру на R17 вроде бы как не продают – может быть, я и неправ, поправьте. Звезды сложились, чтобы появились мысли о смене авто.

Стали мы думать, какую семиместную машину ему приобрести. Если честно, то ему и Ларгус в настоящее время дорого, жена пожизненно в декрете, ипотека – в общем полный набор удовольствий женатого мужчины. От мыслей про суицид (это я пошутил) спасало лишь наличие приличной з/п по меркам Уфы. Мои предложения про немного б/у отметались, т.к. друг справедливо предполагал, что все люди на этой планете ездят на своих авто так же как и он. То есть если стало вылезать что-то дорогостоящее в ремонте – проще слить. Вэн как вариант кузова отметался, да и не представлен он для рассмотрения в нужном количестве. Не Европа и не Штаты в этом плане , та же Зафира давно исчезла с рынка.

Остались только кроссоверы. Но они итак дорогие, а семиместные еще дороже, т.к. предлагаются в верхних комплектациях. Очень хотели 4х4, т.к. имелось представление, что с ним жить удобнее и комфортнее. Даже в городе.

Смотрели Черри, 2 литра 170 л.с. Внешне и по салону вполне себе. Не позволила религия (предубеждения). Это было самое выгодное предложение (если не брать в расчет заднеприводный Лифан из салона Дьюк, широко известного сосайтникам). Соренто даже не смотрели, т.к. далеко за бюджет. Заехали в Пежо за 5008, но уфимский дилер реально оказался жадным и даже на неликвид цены предлагал практически не двигаясь.

Я предложил ему расширить круг поиска, изучить рынок в ближайших городах. Был найдет Кадьяк, удивительной комплектации, передний привод на ДСГ о семи местах. Недорого по нашим временам, за 1,984 млн. Его Кашкай оценили в 620 т.р. На том и останавливались, думали ехать в выходные и менять Ниссан друга на Шкоду.

Но дилер Мицубиси представил спецпредложение для Аутлендеров «блэк эдишн». И даже в нашем колхозе появилась нужная машина. С цены 2,24 млн скидывали 200 т.р. и, самое удивительное, еще и дарили подарки к покупке. Не все так гладко, допы тоже навязали, но не на много, на фоне известных солярисов с допами на 200 т.р. После головокружения, менеджер согласовал зимнюю резину в подарок, за это у дилера были куплены коврики, сигнализация, сетка в бампер.

Прайс-лист

Все было бы очень хорошо, если бы главная загвоздка в покупке не состояла в покупке по системе «Остаточный платеж». Все знают, что вроде бы и платеж там не самый большой, но по сути ты платишь лишь проценты, а через три года должен выкупить авто по остаточной цене (в нашем случае 1,3 млн.). Друг очень надеется на то, что через три года он разбогатеет и сможет выкупить свой Аутлендер. Еще детали – обязательное каско. Цена по условиям спецпредложения в банке-партнере 91 т.р. С мучениями смогли опустить стоимость по франшизе до 67 т.р.

Выгодно это? Если только продавцу автомобиля, ништяков, банку, страховой. Для человека, которому нужен автомобиль – нет. Покупать сейчас я бы не стал, но помочь – я помог. Друг доволен очень, даже Автохолд есть. Про камеру заднего вида слагает оды. Ну и по мелочам, тоже, одни радости. То ли еще будет!

Его Кашкай+2 оценили в 700тр. Очень даже ничего, если вспоминать оценку в 490тр. в салоне Шкода нашего города.

Всем удачи!

Собственно сама машина



ap5vovkaokal_anюра 099johnsmitholeggeluizzamikl 7roxmanmadcatff-68sergey-93

Авто новости
Добавить комментарий