Бортовой журнал Peugeot 307 1.6-16V (2007 г.) — bestgamesforgirls.ru

Рулевая стрекоза,лето красное пропела,пришла осень — отказала.

В начале осени еще заметил,что как то с глюками работает свет на Пыжике: то включится при заводке,то не выключается.а если выключается, то только при заглушееном моторе,то дальний свет не фиксируется,позволяет только им моргать. Ну француз,одним словом. Ясное дело что его проектировали для прохождения и ввинчивания с повороты,а не во все эти французские тонкости. И хрен бы с ним,ради ввинчивания можно бы ездить без света,но задумалось избавиться от непонятной машины насовсем. С потрохами. Навсегда. Навечно.А так как людь я совестливый то совсем без света машину продавать нельзя. Надо делать!

Слегка поверхносто и невнятно изучив суть вопроса понятно было что дело в подрулевом переключателе,называемом в народе стрекозой. Снимаем.

Отключаем перво-наперво аккумулятор, ждем минут 10-15. Руль ставим ровненько, регулировный рычаг отпускаем и устанавливаем рулевое колесо максимально на себя и вверх. Фиксируем.

Кожух рулевой колонки держится на двух торкс саморезах будь они неладны.С обратной стороны рулевого колеса есть с боков отверстия,в которые поочередно вставляется шлицевая отвертка,нащупывается пружинная проволка,которая держит подушку безопасности на руле

вот эти две розовые отвертки упираются в эти пружинки

Аккуратно отжимает,снимаем,не дергая резко, чтоб не вырвать вместе с разъемами. Снимаем подушку, откладываем в сторонку. Откручиваем 4 оставшихся под подушкой торкса с пружинами .Самым большим торксом который у меня нашелся, откручиваем центральный болт на рулевой колонке. Тут,имея печальный опыт и приличную горбинку на носу вследствие перелома после снятия руля на москвиче,важно полностью болт не выкручивать,а прилично осла блять.

Помня,что колесо держится на шлицах плотно,с обратной стороны с нормальным усилием пытаемся его снять,равномерно ударяя и покачивая. У меня сошло быстро. А бывали случаи самоубийства. ..Колесо в руках. Наконец то добрались до стрекозы. Держится она на колонке хомутом,слава богу не под торкс,а под обычную жигулевскую трубку 8х10,и парой пластиковых выступов. Надо помнить,что пластмасса хранцузская,а оттого нежная,и хруст французской булки очень схож с хрустом французских пластмасс.

Разбираем стрекозу. Так и есть:на левом рычаге,отвечающим за свет,есть штеккер,подключающийся в плату стрекозы . Из пяти проводов имет контакт только два,три — вышли из разъема подышать и уже давно. Беда не только в миниатюрности разъема,который хрен подлезешь подпаять,но и в том,что все пять проводов без какой либо маркировки, абсолютно одинаковые и идеально одинаково красные.

Если бы отвалился один провод — его бы просто вернули на место,если два — вероятность спутать 50 на 50 . С тремя проводами риск напутать сродни саперу. Ну и не беда подумал я,не плачь дочка,ща метнусь в автолавку и привезу тебе цветочек аленькый.

Метнулся папка в магазин. Озадачил продавца. Тот порылся в Емексах и выдал цыфру на эту сраную стрекозу. Ну тыща,думал я,ну полторы,ну три,ну пять. ..

Сорок девять тыщ рублев!!!!! В наличии нет. Срок ожидания 44 дня. Под заказ!

Это реально все,без балды! Да люди за писят тыщ уже шестерку-семерку купить могут,в комплекте со стрекозой, пусть и отечественной! Я себе мотор на спортик купил за 40!!! А тут — стрекоза сраная!!!

Неттт,такой французъ нам не нужен. Будем немного плавнее повороты проходить. Но на корейцах



mikl 7topguns

Авто новости
Добавить комментарий