Бортовой журнал Toyota FJ Cruiser 2010 auto 4×4, All-Terrain пакет; блокир. задн. диффер.; A-TRAC; амортизаторы Bilstein; предочиститель Cyclone (2010 г.) — bestgamesforgirls.ru

К 7 Ноября прикупил и установил новые шины. Вначале думали купить зимние. Возникли сомнения что придётся много ездить зимой. К тому же дома нет лишнего места для сезонного хранения шин. И не появилось желание платить ~ $70 за сезонное хранение.

Шины вcесезонные Cooper
Discoverer AT3 4S, M+S (снег и грязь), точнее вcепогодные, с индексом «Three-peak mountain snowflake» (3PMSF). Для которых с недавнего времени правительство разрешило снижение страховки, как для чисто зимних шин.

На выбор повлияли:

1 — цена (с хорошей скидкой);

2 — Made in USA (лучше чем в Чили и в Мексике как у нас другие шины);

3 — преобладание положительных отзывов (более сотни), поставившие эти шины на одно из высоких мест по важным параметрам:

Из отмеченных в отзывах недостатков, — у некоторых владельцев возникли трудности с балансировкой, и также не нравилось что приходилось часто проверять-балансировать шины. И ещё что шины тяжёлые. В общем-то неудивительно, — шины «мясистые», протектор довольно развитый (короче, — много резины)).

В запаску пошла одна из предыдущих Michelin LTX M/S2, которая ещё в довольно приличном состоянии для летней езды. Оставшийся ещё протектор старых шин похоже смутил диспетчеров, которые по очереди спрашивали не забираю ли я старые шины с собой. Один даже в догонку спросил

Когда забрал машину с сервисного центра, сразу же случайно заехал на бордюр. Положительно отметил что очень мягко наехал. Когда ехал домой, ещё отметил что катятся очень мягко, и просто бесшумно если сравнить с предыдущими шинами.

Дома решил проверить давление, оказалось что на СТО забыли или проигнорировали привести в норму. Было 40-41 PSI вместо 32 PSI [0.34 атм.] по норме. Манометр исправен, — проверил на нашей второй машине, и сравнил с манометром который на компрессоре.



smaff-68mikl 7

Авто новости
Добавить комментарий