Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.) — bestgamesforgirls.ru

Всем привет! Давно уже заметил, что болтается штанга стабилизатора в резиновых подушках на лонжеронах, видно, что резина ссохлась и потрескалась, просвечивает насквозь.

На рычагах резина еще вполне нормальная, так как уже заменялась года три назад при переборке подвески.

Однако, решил заменить все полностью на новые.

На удивление, гайки крепления к лонжеронам не закисли, на рычагах шпильки уже менял и промазывал графиткой, так что с ними тоже проблем не возникло.

На концах стабилизатора уже приличный износ, по-хорошему надо бы его заменить, но так как пока резину не выворачивает, то решено оставить.

Как оказалось, резинки посередине стояли еще с завода, так как завальцовка скоб кронштейна была целой, высверлил ее сверлом на 11 мм и убрал остатки болгаркой.

Также зачистил наждачным кругом посадочные места стабилизатора и скоб от рыхлой ржавчины.

Заодно промовилил лонжероны.

Подушки двигателя, вроде, целые.

Сайлентблоки пора бы поменять, но годик, думаю еще походят.

В последний год начало конкретно давить масло, хоть и не капает, то ли сальник, то ли сверху с болтов.

Проблем с установкой назад не возникло, кроме того, что пришлось поддомкрачивать кронштейны, так как новая резина мешала насадить их на шпильки, резьбу смазал и поставил гайки с капроновым уплотнением.

Теперь резина плотно обжимает штангу, стабилизатор будет работать как надо.

Посчитаемся:

  • Комплект втулок стабилизатора БРТ — 76р

Итого: 76р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!



mikl 7

Авто новости
Добавить комментарий