в этих Вольвах есть некоторые ньюансы конструкции, один из которых помноженный на жлобство владельца и криворукость слесарей становится значимым.
Крышка фильтра крепится саморезами и вкручиваются они в пластиковую ответную часть. Но если фильтр не оригинальный или слесарь ставит его не ровно, продолжая закручивать крышку пневмопистолетом успех гарантирован:)
Бинго!
Дальше уже крышка плотно держаться не будет. Честно говоря я случайно это увидел перед дальняком и в темноте обморочно пытался избежать засасывания килограмма песка в турбину на серпантинах КК.
Первый вариант решения проблемы — это поменять корпус. Новый стоит около 12000.
Второй мощно заколхозить под пиво и расслабляющий рэп.
В Леруа есть мебельные стяжки за 350 рублей кг и бесплатная доставка Сдэком почти до дома. Диаметр 5 мм, длина 27, но их все равно надо укоротить до 25 мм.
Укороченную стяжку пхаем расточенную дырочку
А шляпку болтика мажем праймером, штоп типа под завод и никто не догадается)
Отличие оригинального фильтра с надписью Вольво от такого с надписью Махле заключается еще и в отсутствие этой сплошной паролонки. Но надпись махле на оригинальном фильтре тоже присутствует. Разница в цене ровно в 2 раза: 1050 и 2100. По контуру и материалам разницы не обнаружено.
Еще на этих моторах массово поломана пластиковая заслонка под фильтром с термодатчиком, что перекрывает холодный воздух. Хрупко и примитивно. Его тоже чинят, но это уже сложнее, я поменял уже давно.
Вот еще оригинальный подход крепления фишки от настоящих профи.
Берешь стяжку и крепишь фишку заминая провод.
Фу такими быть. А всего лишь можно капнуть суперклеем и прилепить для фиксации что нибудь ненужное.
В красной все тоже самое на 100%. Стяжек запас с запасом.
Белое корыто грустит в сторонке, ждет награды и порцию внимания.
raffaelloal_anmikl 7dmitry_sholeggeff-68ap5