Бортовой журнал Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.) — bestgamesforgirls.ru

Приветствую, коллеги.

Заехал на днях на ТО-140. Для этого прикупил заранее:

— Фильтр воздушный Mann C241371, 659 руб,

— Фильтр топливный Mahle KL 705, 1623 руб,

— Свечи зажигания Volvo 30751806, 3079 руб,

— Масло моторное Valvoline SynPower 5W-40 5л, 2355 руб

Итого расходников вышло на 7716 руб.

Ещё литрушка масла и маслофильтр оставались с прошлого ТО, поэтому в расходную часть не включаю. А так бы ещё примерно 1000 руб набежало.

По работам:

— Замена масла с фильтром + с/у защиты ДВС — 1127 руб,

— Замена свечей — 1127 руб,

— Замена топливного фильтра — 644 руб,

— Замена воздушного фильтра — 161 руб,

— Слесарные работы (об этом ниже) — 940 руб,

— Очистители — 207 руб

Итого работ вышло на 4206 руб.

Общая стоимость ТО составила 11922 руб.

Выкрученные свечи (Bosch) по прошествии 30 тыс км пробега выглядели практически как новые, можно было ещё столько же проехать. Выброшенные на ветер деньги.

Лучше бы потратил их на кронштейн топливного фильтра, который изрядно проржавел, и болты прикипели настолько, что один сломался при откручивании — пришлось с ним повозиться, два других еле открутились. Отсюда и слесарные работы в заказ-наряде. К сожалению, кронштейн — не единственный элемент, где видны следы коррозии. Поверхностная ржа присутствует локально на непокрытых антикором лонжеронах вдоль днища, а также в районе топливного бака в местах стыка кузовных панелей. Также рыжий налет присутствует на подрамнике, задних рычагах и других элементах подвески. Пока общая площадь поражения незначительная, но, вероятно, после зимы картина может сильно измениться, поэтому думаю загнать машину на антикор в ближайшее время, т.к. пока не планирую менять авто. Возможно катализатором для появления коррозии является теплый, но практически невентилируемый гараж, где влажность зимой зашкаливает после таяния снега на машине. Плюс слабый локальный заводской антикор. Хочу заметить, что на S60 идентичного на момент продажи возраста не было ни единого жучка на кузове — ни под днищем, ни где либо ещё, даже со спичечную головку…

Непосредственно перед стартом в сервис машина кое-как завелась с n-ной попытки, едва вращая стартером под аккомпанемент гирлянды ошибок на приборке. Вот так внезапно, в теплый летний день, на девятом году жизни решил отъехать родной аккумулятор с артикулом 30659798 (емкость 70Ач, пусковой ток 600А). Проверка в сервисе показала, что он жив лишь на 50%. Сразу же из сервиса отправился за новой батарейкой. Времени погружаться в тему выбора АКБ не было совершено, как и желания отдавать более 11 т.р. за оригинал. От дешёвых Боша с Вартой категорически отговорил продавец, предложив на выбор тюменского Медведя и корейский Delkor, который якобы является конвейерным поставщиком для корейских автопроизводителей. Остановил свой выбор на втором (74Ач, пусковой ток 680А). Цена 6400 руб, минус 800 за сданный старый аккумулятор. Заменил самостоятельно.

Общая цена вопроса: 17 522 руб, пробег 140 000 км


mikl 7sanik0909ban77618418oleggeнескучныйalmanzormadcatпатолог

Авто новости
Добавить комментарий