Пишу для тех кто в муках выбора. 10 дней назад купил себе Харлея.
Теперь когда эмоции схлынули решил про него немного написать. До этого у меня были в основном Ямахи — Стратолайнер, Райдер, WR-250R, FJR1300 и была живая Ява-вишневка 76 года выпуска. Райдер два года назад был принесен в жертву ипотеке, да и с появлением Фыжера я стал отдавать предпочтение последнему, и поэтому продал Райдер, но не без сожаления.
Откатав 2 года на Фыжере я вдруг понял что мне не хватает чопперка для вечерних выходных неспешных променадов. В этом плане таким мотом выходного дня у меня была Ява, пока я ее сдуру не продал, о чем жалею до сих пор. Оставив Фыж основным мотом я хотел было снова купить Райдер, или Булевард М109R, Триумф Рокет3 чтобы можно было отжечь время от времени, рассматривал даже новый Вмакс, но все как то не срасталось, то мотоциклы были затоталены по карфаксу, то продавцы не в адеквате. И тут в соседнем городе подвернулся Харлей Херитеж на 96 моторе. Начитавшись ужасы про Харли ранних периодов с 96 моторов даже не рассматривал его к покупке, но потом решил, что если почитать форум любого мотоцикла, можно прийти в уныние, так как проблемы есть у всех. с другой стороны Харлеи простые в конструкции, железные, есть куча афтермаркета, внешне мне Херитейж очень понравился (спицы, колеса бублики, весь в хроме и т.п.), к тому же захотелось прикоснуться к легенде. Решил сгонять и посмотреть мот вживую. Приехал, посмотрел, мот ухоженный, новая резина, новый ремень, пробег адекватный возрасту (не 5 тысяч км за 15 лет), мот дилерский, видно что делался хозяином для себя и с любовью. И тут его завели, блин, вот это звук, короче это было последним доводом, поэтому обратно я уже поехал на нем домой, проехав за один присест 450 км, для меня рекорд, так как я диванный мотоциклист ))))
Что такое Херитейж на 96 моторе после всех моих мотов?
По сравнению с Райдером он кажется маленьким но весит столько же. Рулится очень хорошо, выталкивать задом показалось легче чем Райдер, а уж тем более Фыж. Посадка для меня ростом 176 ближе к классической, плюс можно вытянуть ноги и поставить их на дуги. Платформы поначалу показались неудобными, потом привык. Сиденье ощущается меньше и теснее чем на Райдере. На моте стоит туринговое стекло, защищает от ветра хорошо, в лоб ветром не бьет (как пишут некоторые). В общем ехать на нем я вообще не устал, за 10 дней накатал на нем еще 600 км, подтверждаю, что на нем можно ехать долго, пожалуй второй мой мот после Фыжера, с которого не хочется слазить )))
Мотор — при заводе мотоцикл немного но не критично потряхивает, на скорости вибраций нет. Но мот по сравнению с Райдером и тем более Фыжером не едет. То есть тяга хорошая, низы вообще огонь, разгоняется хорошо, но после 120 не едет, ревет и все, разгоняется уже тяжеловато. Райдер обладал просто ломовой тягой на всем диапазоне до 180 кмч, здесь такого нет. То есть ехать 120 — нормально, едет, но обгоны надо планировать, так как до 140 чтобы раскочегарится Херитейжу надо время. До 100 кмч едет бодро, тяга на низах ну прям очень хороша, обычно я еду на 1500 оборотах, на 120 кмч на 6 передаче где то 3500 тысяч оборотов. Звук — вот за это я его полюбил, сочный звук, на 80 кмч едет без проблем на 6 передаче и пафосно пердит, то что мне и нужно от этого мотоцикла. Заводится тоже с улетным звуком, мотор шумный. Передачи включаются четко, нейтраль ловится вполне себе нормально, 6 передач. Сцепа показалась легкой, видать пружинам хана, а может оно такое и есть, пока не понял. Подвеска очень мягкая, на кочках не пробивает, видать сказывается высокий профиль колес.
Еще про внешность — ручки на руле бочнообразные, по началу коробили взгляд, потом привык. Внешне мотоцикл огонь, прям отлдскул, внимание притягивает. Зеркала заднего вида вначале не понравились, маленькие какие то, потом привык. Бак на 19 литров, жрет 6 литров на 100 км по трассе на 110-120 кмч. От маслобака мотора жарит правую ногу и задницу, вот это было неожиданно!
Теперь главное — ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На такую массу всего по одному диску спереди и сзади. Отвыкнув от Райдера (где тоже нет тормозов) и привыкнув лихо тормозить на Фыже, у которого есть АБС, на первом же светофоре уехал на заблокированном заднем колесе за перекресток )). Поэтому тормозить на Херитейже надо двигателем, обоими тормозами и заранее ))).
В общем вот такие вот впечатления. Покупкой доволен, в принципе боялся что ожидания будут лучше чем реальность. Понятно, что время покажет как Харли будет в плане эксплуатации, всяко может быть. Но лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать, и пожалеть )))
Ну и немного фоточек.