Heritage отправился на зимовку — bestgamesforgirls.ru

Мотосезон 2020 подошел к концу. На Херике я в этом сезоне проехал 2000 км, накатал бы больше, но владел им всего ничего. Мотоциклом доволен, очень нравится, особенно его звук и с каким хлопком он заводится, как винтовой самолет ))) И вообще нравится именно своей кондовостью ))

За 2000 км в целом проблем не было за исключением одной, которая типична для всех харлеев до 20010 года включительно. Речь идет о компенсаторе, у меня стоит старый, который слабоват для 96 двигателя. Поэтому иногда на горячую при заводе скрежещет в праймери. Я грешил на шестерню стартера, но почитав отечественные и зарубежные форумы пришел к выводу что надо ставить усиленный компенсатор, который начали ставить на мотоциклы после 2010 года. Дополнительно консультировался с парой мастеров из Питера и Москвы, кто специализируются на ХД, все как один советуют его менять. Отогнал его в мотомастерскую, правда у нас спецов по хорлеям нет, так что решил просто глянуть с мастером что в праймери. Вскрыв праймери увидели что стартер работает нормально, один из предыдущих владельцев уже пытался поджать пружины в компенсаторе, так что номер с заменой пружин не прокатит. Также смутила немного перетянутая цепь, может стоит поменять натяжитель на ручной? Больше криминала не увидели.
В общем новый компенсатор SE заказан, стоит конечно немало, но так как я планирую байк оставить себе на долго, решил вложиться в эту покупку. Пока ехал из мастерской пошел снег ))) Так что сезон закрыт

Авто новости
Добавить комментарий