Honda Steed VLX600 «Чёртова кочерга» — выносы подножек по дешману. — bestgamesforgirls.ru

Сезон закончен, сделаны некоторые выводы из опыта эксплуатации в первый сезон моей Чёртовой кочерги. Мотоцикл слегка маловат для моего роста (186 см). Ну что значит слегка — близковато руль и подножки. При езде по городу это никаких проблем не доставляло, а вот при длительной езде по трассе очень хотелось распрямить руки и ноги. Для ног оптимальным положением оказалось пятками на подножках, то есть подножки надо выдвинуть вперёд примерно на 5 см.

Проблему руля я решил в самом конце сезона заменой на руль от Shadow 1100, а про выносы для ног долго думал, смотрел на картинках как это реализовано у других и придумал. В гараже родственника, где зимует Кочерга, ещё с советских времен завалялись куски листового 2 мм авиационного дюралюминия В95. Металл очень лёгкий и при этом чудовищно прочный. Если согнуть 2 мм полоску шириной 50 мм из обычной стали 3 голыми руками можно легко и просто, то с дюралем такой фокус не проходит — пружинит просто зверски. Вот из этого материала и было решено сделать выносы. Решил, что 6 мм вполне достаточно для необходимой прочности. Из картона по месту сделал шаблоны и нарезал из дюраля заготовки выносов по 3 штуки на каждую сторону. В ближайшем автомагазине были закуплены болты крепления суппортов от «копейки» (21010-3501190-008 М10х1.25х25), болт с такой же резьбой длиной 65 мм, и три строительных болта М10х60 с шайбами и самоконтрящимися гайками. Обработал «бутерброды» выносов, просверлил отверстия, покрасил чёрной полуглянцевой краской. Тяги КПП и заднего тормоза удлинил при помощи трубок и сварки. Дополнительно тягу КПП защитил от коррозии, надев на неё клеевую термоусадочную трубку 12мм. Вот собственно и всё. Общие затраты на выносы не поддаются точному расчёту. Ну рублей 200, наверное. )))

Авто новости
Добавить комментарий