Isle of man TT — для лохов, гонки на «Чайке» — для мужчин :D | Realistic Yamaha R6 Onboard — bestgamesforgirls.ru

Hola amigos, с вами Артуро Диаз

Мото сезон в самом разгаре и не глядя на трудности во всём мире, в Киеве всё же провели 1-ые этапы Чемпионат по ШКМГ. Гонки переносили два раза, поначалу с мая на июнь, а позже с июня на июль. Так же устроителями пришлось соединить этапы – по два за один уикэнд. Другими словами в субботу 1-ый шаг с настоящей гонкой. А в воскресенье уже проводится 2-ой шаг, с очередной настоящей гонкой. Результаты которых идут в личные и командные зачёты.

Участвую в соревнованиях я не один, а в составе команды из трёх человек. Юра – мой тренер, и основной конкурент на трассе, Я и Костя – который был должен участвовать вне зачёта в низшем классе, для получения гоночного опыта, но обо всём по порядку. Потому что на мероприятии такового уровня я в первый раз, то и регился я в дебютный класс. В этом же классе движется и мой тренер.

Наката на Киевском треке у меня очень не достаточно. На самом деле это 6 тренировочных сессий, проведенных тут за две недельки до соревнований, в тот раз мне удалось войти во время круга 1:28. Видео о этих тренировках есть на канале. Такового наката в принципе не довольно чтоб биться хоть за какие-то очки, а если еще учитывать свойство полотна, которое просит особого к для себя дела… Короче отсутствие познания лисьих троп на этом полотне очень урезает наши шансы в гонке. К тому же из-за карантина устроителями пришлось соединить два шага в два денька. Это означает, что в субботу будет лишь одна тренировка, одна квалификация и сходу гонка. А в воскресенье и то лучше – одна тренировочная сессия и гонка. Благо было разрешено всем желающим приехать в пятницу и провести доп четыре тренировочные сессии. Совершенно не густо, да и на том спасибо!
Пятничные тренировки прошли отлично, мы отыскали пару относительно удобных тропинок, по которым можно неопасно двигаться. Но вот незадача, потому что мой бюджет состоит из сэкономленных на завтраках средств я использую только Б/У покрышки, а потому что из-за карантина поставки этих самых Б/У покрышек очень сократились я употреблял не самые живы Б/У покрышки и за эти четыре сессии заднее колесо произнесло мне Привет. На Чайке больше левых поворотов и открытия там достаточно мощный, соответственно левая сторона баллона изнашивается резвее. По этому я просто брал покрышку и перевернул её так, что бы с левой стороны была наиболее жирная часть. На гонку обязано хватить!
Денек гонки начался не очень успешно) Шиномонтаж на трек не приехал и мне пришлось в попыхах находить команды с нормальными бюджетами, у каких свои шиномонтажи. И таковая команда нашлась – спасибо команде The Riders, которые за обычные средства оперативно перекинули покрышку. Перекинули они её оперативно, но пока я их отыскал, пока условился, пока шиномонтаж случился, пока я установил колёсо на байк – единственная тренировочная сессия перед квалификацией и гонкой уже завершилась)). Как молвят Одесские мото спортсмены – сильному не нужно, а слабенькому не поможет.

Выходя на квалификацию, по ошибке, я поехал не по питлейну, а сходу вышел на трассу, там есть большое «окно», которое является съездом с трассы. Ну а чё? В нашей деревне лишь так и делают. Предвосхищая вопросцы о моих умственных возможностях, должен увидеть, что на трек деньках мы сходу размещались на пит лейне, по этому как выезжать на трассу вопросец не стоял. Короче местные маршалы мой тупняк не заценили и проходя 1-ый круг я узрел чёрный флаг со своим номером. Момент волнующий, вынужден огласить. Сходя с трассы я уже предвкушал пенализации, дисквалификации и остальные красоты спортивной жизни. Поставив байк на подкат, снимая комбез. Я увидел что ко мне бежит маршал. Ну думаю, на данный момент начнётся. Маршал высказал мне что я олень, и сказал о том, что я не квалифицировался. Опосля того как пожурили мне всё же разрешили опять возвратиться на трассу что бы квалифицироваться. Пока я собрался и выехал на трассу, оставалось времени лишь на три круга. Я без грелок, а означает, как минимум один круг необходимо нагреваться. Означает, есть лишь два круга на квалификацию. Естественно я начал валить с первого круга, что привело к скольжению заднего колеса на открытии. 1-ый круг потерян. 2-ой круг мне удалось проехать уверенно, я валил на рогах и достаточно очень рисковал. Планировал на 3-ем круге показать наилучшее время, но в одном повороте упёрся в человека, видимо, прогуливающегося по трассе не спеша. 3-ий круг был запорот. Сходя с трассы я был в полной убежденности что квалифицировался первым с конца и уже строил план как буду врываться в 1-ый поворот вырывая позиции.

Результаты квалификации стали нежданными. Мой тренер занимает поул позицию с течением времени 1:24.8. Я отстаю на целую секунду, но занимаю вторую позицию на старте. И уже за нами расположились другие пилоты со периодически круга в районе 1.26 и больше. Я напомню, что мы едем в дебютном классе. Но так вышло что время 1:24.8 это подий, и может быть даже 1-ое пространство, в классе STK 600, в каком движутся уже приготовленные спортсмены на байках на самых новых байках. В свою очередь 1:25.9, которое было моим квалификационным временем, весьма меня порадовало. Ведь ранее я регистрировал лишь 1:28, как собственный наилучший итог. План на гонку был последующим – со старта держаться как можно подольше за фаворитом, быть может два круга. Далее у меня шансов нет, разрыв, всё таки, в секунду и это весьма много. Но если получится выдержать пару кругов, то я оторвусь от преследователей, а означает, уверенно возьму вторую позицию, что весьма отлично!

1-ые четыре круга мы шли в темпе больших 1:24 – 1:25. Тренер отлично поработал над моими способностями, потому что увеличив темп я не растерялся, а сумел приспособиться к новеньким происшествиям и уверенно держался. С 5-ого по восьмой круг фаворит гонки, решил, что он эту гонку уже выиграл и сбавил темп аж до 1:28, я не был готов к такому замедлению, и стал повсевременно утыкаться имея возможность опередить, но обгон я планировал на крайние два круга, что бы бросить как можно меньше времени на комбек. Мы-то замедлились, а наши конкуренты, начали нас нагонять, тот кто в квалификации двигались 1:26 в гонке поехал 1:25. На восьмом круге, когда литровый БМВ на мгновение обошёл меня, я сообразил что, что-то в жизни я делаю не так… Сходу возвратив для себя позицию на торможении и ускорившись, мне удалось в последующем же повороте занять первую строку. С перепугу я так втопил, что на крайнем круге гонки поставил собственный личный рекорд 1:24.057.

Так прошёл 1-ый шаг первенства страны. Это был горячий денек, увлекательная гонка и приятное награждение. Наша команда, не имея обычного картодрома в своём регионе, не имея подабающего наката на Киевской «Чайке», имея очень ограниченный бюджет, докатывая пожеванные бублики смогла показать достаточно не нехороший итог. А мой тренер — Юра, и совсем показал, что можно быть конкурентноспособным на стоковой Р6 2005 года с кривыми стоковыми подножками, на стоковой сидушке на моторчике, который наездил уже больше 50 тыщ км и это при том, что за один денек до выезда в Киев, на тренировке, Юра изловил хайсад на собственной Р-ке, получив ушибы и гематому на всю пятую точку.
Так прошёл 1-ый шаг, но расслабляться рано, ведь уже завтра нас ждёт еще одна гонка!

Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить, ставьте лайки, делитесь своими идеями в комментах под сиим видео на Ютуб. А я желаю для вас ровненьких дорог, сухого асфальта и гораздо меньше дураков вокруг! Adios, Amigos!

Авто новости
Добавить комментарий