Итоги Гран-При Европы Moto2: Сэм Лоус теряет лидерство в чемпионате, Бастианини — возвращает! — bestgamesforgirls.ru

— Яркое солнце, полностью сухой асфальт — что может быть более… опасным для горячих британских и итальянских парней?!

Как показала первая гонка дня в Moto3, сухой асфальт таил в себе больше опасностей, чем залитый водой. Масса неожиданных падений в обеих гонках полностью перетряхнули пелетон.

Джо Робертс выиграл старт и возглавил заезд, но продержался в лидерах гонки недолго — вылетел! Инициативой в гонке Moto2 завладел Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46 — это была реабилитация за полный провал в Арагоне! Беццекки провел заезд филигранно, безошибочно. Сделал все, что мог для компенсации потерь двухнедельной давности. И ему удалось!

Падение Сэма Лоуса в 6-м повороте

Сэм Лоус, с другой стороны, не должен был выигрывать гонку, чтобы сохранить лидерство в чемпионате. Однако британцу не сиделось, и он допустил критическую ошибку в оценке уровня держака: в 6-м повороте 16-го поворота Сэм подскользнулся и заскользил в гравий. Быстро перезапустить байк не удалось даже с помощью маршалов. Лоус сдался.

В отсутствие Лоуса, который боролся за 2-е место, на подиум Гран-При Европы стали претендовать Хорхе Мартин и Реми Гарднер. Именно схватка с Гарднером ранее вывела Лоуса из душевного баланса: австралиец очень круто оборонялся, но затем, видимо, понял, что играет с огнем. А Сэм — нет.

Беццекки выиграл Гран-При Европы с небольшим отрывом от Мартина и Гарднера.

Марко Беццекки, наконец, одержал победу в доминирующей манере

Последние три круга Беццекки доезжал на честном слове, поскольку мотоцикл перестал давать мощность. Из-за этого соперники приблизились к нему почти вплотную:

«Очень эмоциональная победа, на самом деле, — сказал Марко после финиша. — В Арагоне я был силен, но два никаких результата разогрели меня, поэтому я самого начала этой гонки я хотел одного — выиграть! Где-то за 3 круга до финиша у меня начались проблемы с байком. Почему-то на 2-й передаче стала пропадать мощность, и я лишь молился: «ну, пожалуйста, не сдавайся, доедь до финиша!» Что-то подобное мы наблюдали в пятницу, но не придавали особого значения. Ух… я доехал!»

ТОП-5 замкнули Энеа Бастианини и Лоренцо Балдассари. Между двумя итальянцам на последних кругах завязалась близкая дуэль за пару очков Бастианини они были важнее, чем Балде, так что пилот ItalTrans пришпорил. Он рисковал, но знал одну важную вещь: он вернулся в лидеры чемпионата мира!

Бастианин отыграл перу очков у Балдассари на предпоследнем круге, чтобы закрепить лидирующую позицию в чемпионате

Будущее Бастианини в MotoGP с Ducati было официально подтверждено вчера, и шанс взять титул в Moto2, перейти в Королевский класс действующим чемпионом воодушевило его.

Сход Лоуса не слишком помог экс-лидеру чемпионата Луке Марини, который финишировал на 8 месте. Отставание от Бастианини после Гран-При Европы для пилота Sky Racing Team VR46 составило 19 очков. И мало, и много одновременно. При той непредсказуемости ситуации, какая складывается в Мото Гран-При во всех классах, это означает отсутствие шансов на возвращение в лидеры серии…

Число математических претендентов на титул сократилось до четырех: Бастианини, Лоус, Марини и Беццекки. Мартин вышел за пределы 50-очковой зоны.

Положение в чемпионате Moto2 после Гран-При Европы:

1. Бастианини — 184 очка
2. Лоус — 178 (-6)
3. Марини — 165 (-19)
4. Беццекки — 155 (-29)
5. Мартин — 125 (-59)
6. Гарднер — 101 (-83)
7. Нагасима — 85 (-99)
8. Робертс — 80 (-104)

Результаты Гран-При Европы, Moto2:

Загрузить файл в PDF

Авто новости
Добавить комментарий