Kawasaki ZX-10RR 2021: стиль H2R, минивинглеты и до 220 л.с. после снятия ограничителя — bestgamesforgirls.ru

— Обновленный Kawasaki Ninja ZX-10R и продвинутая версия для трека ZX-10RR прибыли в Австралию для сертификации в этой стране. Фотографии мотоцикла из тестовой лаборатории тут же разлетелись по интернету: ясно, каким будет внешний облик мотоцикла в 2021 году, а также какие официальные данные анонсирует Kawasaki на презентации. Правда, не все.

Как и ожидалось, ZX-10RR должен стать ответом Kawasaki на Ducati V4 R и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, омологированные для World Superbike в 2019 и 2020 годах соответственно. После прямого сравнения в схватках на гоночных треках, Kawasaki оценили дефицит мощности и скорости, так что лишь благодаря титаническим усилиям Джонатана Рэя и KRT удалось оба раза удержать титулы в своих руках.

Но босс гоночного департамента Kawasaki Итиро Йода пообещал новый мотоцикл к 2021 году. И вот он, во всей красе! В двух версиях. Оба пакета технической документации поданы 1 ноября в Департамент инфраструктуры, транспорта и регионального развития Австралии.

Из фотографий, утекших из досье, видно, что внешний вид нового Ninja инспирирован дизайном гипербайка H2: у него такие же формы фронтального обтекателя с многочисленными минивинглетами по всему корпусу, более компактный обтекатель в целом, светодиодная, весьма минималистичная оптика, интегрированные в зеркала поворотники, новая контрольная панель с большим полноцветным TFT-дисплеем.

Заявлены следующие официальные данные для сертификации ZX-10R и ZX-10RR в Австралии: полное соответствие Евро-5, пиковая мощность двигателя — 200 л.с. при 13200 об./мин. для ZX-10R и 201 л.с. при 14000 об./мин. для ZX-10RR.

Для сравнения: в прошлом году, когда в США омологировался ZX-10R 2020 года, в бюро сертификации NHTSA подавались документы со 186 л.с. при 13500 об./мин.

Что это означает? Что двигатель ZX-10RR действительно новый. Он будет раскручиваться на 500-800 об./мин. выше, выдавая, соответственно, гораздо больше пиковой мощности. Также это значит, в базе двигатель задушен электронно с целью соответствия дорожным требованиям, но его мощность может быть раскрыта полностью, как минимум, до 10% выше, чем у ZX-10R — т.е. примерно 217-220 л.с. на коленчатом валу при 14000 об./мин. Для этого, например, достаточно будет установить какой-нибудь «Racing Kit» или просто снять ограничитель через дилера.

Авто новости
Добавить комментарий