— Теперь командой рулит брат Джулиано Ровелли — Эдуардо, в распоряжении которого находится один из быстрейших пилотов World Supersport 300 Мануэль Гонсалес, который выступал на Kawasaki Ninja 400.

В 2021 году команда решила выставить Гонсалеса в среднекубатурной категории — World Supersport и постучалась к Yamaha Motor Co. за помощью. В европейском офисе Yamaha Racing семейную команду Ровелли приняли с распростертыми объятиями. Гонсалес стал чемпионом WorldSSP300 в 2019, а теперь может принести еще один титул Yamaha в WSS.

Yamaha доминирует в World Supersport на протяжении последних 4-х лет. После выхода в отставку Кенана Софуглу, который был явным лидером серии на борту Kawasaki, а до того — Honda, каждый год — новый чемпион: в 2017 титул выиграл француз Лукас Маяс, в 2018 немец Сандро Кортези, в 2019 швейцарец Ренди Крумменахер, а в 2020 — итальянец Андреа Локателли — все на Yamaha R6.

Впрочем, Yamaha Motor Co. уже объявила о сворачивании программы YZF-R6, начиная с 2021 года: мотоцикл будет производиться в комплектации Race Only, без дорожной омологации и поставляться по предзаказу для гоночных команд.

Реального конкурента Yamaha R6 в чемпионате World Supersport пока нет, но с 2022 года изменится Регламент, по которому в серию смогут вступить два новых мотоцикла — это Ducati V2 с двигателем объемом до 960 куб.см., а также Triumph с 3-цилиндровым двигателем до 765 куб.см. включительно. В данный момент, Triumph поставляет 765-кубовые двигатели в чемпионат мира по Мото Гран-При в класс Moto2, а в своем модельном ряду не имеет конкретно мотоцикла Supersport с этим мотором. Но в 2021 году этот мотоцикл должен появиться — он будет разрабатываться и обкатываться для новых правил в British Supersport в рамках пилотной заводской команды Triumph — читайте подробнее об этом.

Добавить комментарий