— В данный момент в группу подразделений KHI, связанную с разработкой и производством транспортных средств, входят несколько разных видов бизнеса. В одной группе, под единым управлением находятся, например, производственное объединение Kawasaki в области железнодорожного транспорта, корабельное подразделение и Kawasaki Motors Co., которая производит мотоциклы, скутеры, квадроциклы, двигатели и все, связанное с водномоторным транспортом.
В 2021 году бизнес в области тяжелых ТС и легких (т.е. KMC) будет разделен на две независимые компании, та же судьба ждет и корабельное подразделение Kawasaki.
Ж/д подразделение получит собственную структуру, а корабельное будет интегрировано в блок, связанный с разработкой и производством энергетических установок и индустриальных силовых систем (турбины, генераторы для электростанций и т.д), то есть, по сути укрупнено.
Поскольку все основные производства Kawasaki Heavy Industries сконцентрированы в Японии, последствия разделения компании не коснутся зарубежных ветвей. Так, в США и Таиланде расположены заводы KMC, которые продолжат свою деятельность в прежнем режиме.
KHI с гордостью отчиталась о стабильном прохождении через кризисный 2020 год, потери из-за пандемии Covid-19 в мире незначительны. Тем не менее, последствия пандемии еще будут преследовать мировых производителей в 2021 и даже 2022 году, поэтому все среднесрочные бизнес-планы перекраиваются под новые условия ведения бизнеса.