Краткий обзор новинки: гарнитуры — bestgamesforgirls.ru

Небольшое вступление.

Мое знакомство с гарнитурами состоялось много лет назад, с гарнитуры Sena (вроде как 20S, давно это было). Та гарнитура мне очень нравилась, пока не сгорела к чертям спустя один сезон (просто перестала включаться) а гарантия уже закончилась. И к новому сезону я по быстрому я купил себе комплект всем известной T-COM (вот такой bikepost.ru/blog/55218/Bjudzhetnaja-moto-garnitura-T-COM.html) за какие-то смешные деньги плюс несколько комплектов ушей/микрофонов к ней для нескольких шапок. Купил эту модель «сезон прокатать», но по факту откатал с ней 4 сезона. Гарнитура показала себя крайне надежной, с отличной автономностью, хорошо выполняла свою функцию. Но были и минусы: 1. невозможность одновременно пользоваться и заряжать; 2. невозможность работы с голосовым помощником; 3. невозможность подключать несколько устройств; 4. плохое (после Sena) качество музыки (неважно, ибо слушаю музыку через аудиосистему на мотоцикле).

Но более чем недостатки этой гарнитуры меня бесили все эти экш-камеры, особенно GoPro и подобные, необходимость навешивать все это на шапку и заряжать со всех сторон. И всегда хотелось иметь устройство, которые бы выполняло функцию как гарнитуры так и видеорегистратора. Еще недавно выбор таких устройств был только из кривых китайцев и модели Sena (к которой я присматриваюсь). Но тут мне попалась на несколько дней новинка китайской промышленности под названием Maxtro M3, «на новой матрице Sony» — как раз комбайн «гарнитура + регистратор», затестил и делюсь впечатлением. Эту гарнитуру заказал мой знакомый, и позволил покатать в ней пару дней, возможно я её и возьму вместо Sena, в раздумьях. Тем более за заявленную цену около 7 тысяч рублей.

<cut name=«Итак, коробка с устройством:

Внутри само устройство, наушники с липучками и двумя микрофонами (для закрытого шлема и открытого), документация и два крепления к шлему: на липучке и на скрепке.

В шлем вставляется без проблем, вот как выглядит:

Управление и прочее
У устройства несколько кнопок управления, сначала кажется заморочным, но быстро привыкаешь. Очень удобно, что все режимы работы имеют свой цвет подсветки а также озвучиваются в гарнитуре, всегда понимаешь что выключено и что выключено.

По факту устройство работает в двух основных режимах: БТ-гарнитура (включается/выключается отдельной кнопкой) и DVR (включается/выключается отдельной кнопкой), с помощью jog-dial управляется громкость, музыка и голосовой помощник. Есть функция соединения нескольких устройств в сеть (не проверил) и подключение к другим БТ устройствам. Есть возможность одновременно пользоваться и заряжать, что важно в дальней дороге.

БТ-гарнитура
Как гарнитура данное устройство просто супер, качество музыки на порядок лучше чем у T-COM, возможно даже лучше чем у сломанной когда-то Sena, напрямую сравнить не могу, но играет крайне хорошо. Звонок по телефону также отлично, голосовой помощник работает.
В целом, даже ради этих функций устройство стоит купить вместо T-COM.

Регистратор
Устройство пишет клипы по 1,3 или 5 минут (выбирается в настройках в приложении), после заполнения карты старые видео затираются и пишутся новые. Есть возможность поставить метку emergency вручную или автоматически (при тряске устройства) после этого данный файл не стирается и помещается в отдельную папку, удобно если надо сохранить какую-то запись.

Просто прикладываю видео. Снималось на ходу при сильном ветре, порывами до 20 метров в секунду (погоду не выбирают). Исходники 3х клипов тут: yadi.sk/i/BSjuX9e2Y_glKA yadi.sk/i/BdMh1SlCJD6mcQ yadi.sk/i/jraBzcnS2jQYEw

Ютуб (не забудьте выбрать разрешение).
Трасса:

Трасса:

Город, вечер, спокойный режим езды:

Каждый 3-х минутный клип занимает 269 мегабайт на карте.

Впечатления вполне положительные, не нравится только крайне глухой звук, но КМК для регистратора это не особо важно, это не камера для видео блоггинга.

Приложение
Весь негатив (не большой) связан с приложением, вернее с одним единственным приколом — стоит подключится к устройству и выйти на главное меню — включается запись видео, как отключить не нашел.
А так все просто, включаешь Wi-Fi, цепляешься смартфоном к сети, можно закачивать на смартфон видео/фото или делать настройки типа разрешения, чувствительности датчика аварии и прочее. В общем необходимый минимум, ничего особенного.

Автономность
Катал в режиме „все включено“ (БТ-гарнитура и запись видео непрерывно) час, потом еще минут 15 сливал видео по Wi-Fi, остаток батарейки был около 25% судя по приложению. В общем если пользоваться по полной, слушать музыку и писать все подряд — то придется подключать к источнику питания.

Вывод
Ну вывод каждому делать свой, я еще завтра покатаюсь с этой штукой и действительно подумаю, может стоит заказать себе такой же девайс, ибо видео с Sena (что видел с тестов) по качеству сравнимо, а вот цена в 5 раз дороже.

UPD. 09.09.2020

Нарезка с утренней поездки, без обработки, чисто нарезка. Девайс работал как гарнитура и регистратор более часа (примерно 70 минут) и батарейка в ноль не разрядилась.
Стало более понятно по поводу записи звука: звук режется шумодавом, когда на ходу сильный ветер то шумодав его давит, делая звук глухим. Когда же едешь в городе неспешно, то шумодав работает не настолько активно и звук более-менее.

Если успею, то попробую покатать без регистратора и понять, насколько хватает в режиме гарнитуры.

Спасибо за внимание.»>

Авто новости
Добавить комментарий