Легенды MotoGP в Мизано: 2-я попытка Росси взять 200-й подиум; у Рамона Форсады — 500 Гран-При — bestgamesforgirls.ru

— В паддоке MotoGP не так много ветеранов инженерии. Чемпионат молодеет не только пилотами, время от времени в него приходят инженеры с опытом работы в разных гоночных сериях, которые со временем меняют возрастных специалистов. Но таких умов, как Рамон Форсада — по пальцам одной руки пересчитать можно. Все они сегодня занимают позиции не ниже шефа команды, а такие, как Майк Ляйтнер, уже вице-президенты или директора.

Рамон Форсада, шеф команды Хорхе Лоренцо с 2008 года

В отличие от великого Джереми «JB» Бёржесса, с которым 18 лет бок о бок проработал Валентино Росси, Рамон был и остается человеком Yamaha. И он ни разу не изменял заводу за всю карьеру. Когда Хорхе Лоренцо принял решение уйти в Ducati, первое предложение, которое он сделал в паддоке, было предложение Рамону — перейти вместе с ним. Форсада отказался, что в Yamaha высоко оценили.

Рамон Форсада вступает в 500-й Гран-При в карьере

Тогда, Рамон принял новый вызов — ему предложили работать с молодыми гонщиками, и ему показалось это интересным. Сегодня Форсада работает в Petronas Yamaha SRT с Франко Морбиделли. По-началу, перевод знаменитого испанца в саттелит расценили как «понижение, вместо увольнения». Но затем стал ясен тайный смысл маневра Yamaha: вместе с Форсадой в Petronas перешла практически вся команда, которая привела Хорхе Лоренцо к титулу в 2010 году, затем повторившая успех в 2012 и 2015. Часть бригады перешла в гараж Фабио Куартараро, другая — к Морбиделли.

Рамон Форсада работает в Yamaha Factory Racing более 20 лет, он видел всех звезд, кроме Росси. Сегодня, его 500-й Гран-При в карьере.

Дорогу — молодым? Догони сначала!

Ну, а Росси попытается повторить попытку — взойти на домашний подиум в Мизано еще раз, и если удастся, это будет его 200-й приз в карьере.

Вторая голубая пилюля уже принята!

В чем прикол про пилюлю, понял? Читай тут

Авто новости
Добавить комментарий