Личный опыт BMW R1200R 2007 — Как я купил себе новый «велосипед» — bestgamesforgirls.ru

Никогда не думал, что сяду на мотоцикл. Но в 36 лет сел. Никогда не думал, что буду ездить на мотоцикле БМВ, но никогда не говори никогда!

Я первый раз осознанно сел на мотоцикл в прошлом году в возрасте 36 лет. Честно отучился на категорию А и сдал экзамен. Учили хорошо, отдельное спасибо инструкторам, сдал с 1-го раза.
Пока учился прикупил себе honda vt750s из Японии с пробегом 26 тыс. Мотоцикл после мотошкольных был просто ОГОНЬ! Я на нем накатал по Москве 3000 км в первом сезоне, все было просто супер, но без проишествий не обошлось.

В первый день завалил на парковке 1 раз — подножка попала в ямку, но дуги — спасли от повреждений и царапин. Вообще дуги на чопероподобных — маст хэв! Потом завалил в подземном паркинге — очень крутой и скользкий спуск, можно ехать только придерживая задний тормоз.
Второй раз на перекрестке выскочил первым и пришлось экстренно тормозить — человек на сером Ку7 не заметил красный, думал проскочит и, ведь зараза, проскочил. Я начал заваливаться на бок на 50 км/ч, касания не было, экип отработал, я отделался разбитыми яйцами в кофре (и ведь жена сказала — не разбей!), погнутой дугой и сломаной лапкой сцепления. Заехал к мужикам в сервис и за 2 часа привели в чувство, все восстановили, но со сломанной лапкой ездил месяц, пока не пришла новая.
Третий раз упал в дождь на малой скорости на разметке. Покрышкой стукнул в бампер Киа Рио. Был обруган возмущенной супругой водителя Рио, но мы быстро исправились и поставили бампер на место.
Падения меня натолкнули на мысль, что АБС с моими навыками — нужная вещь. Но друзья критиковали мое малодушие, дескать «учись тормозить, двоечник», и я учился! Сезон открыл в марте, в первый день 5 марта 2020 года накатал 40 км под завистливые взгляды владельцев машин. Я мотался по Москве покупая подарки сотрудницам на 8е марта. Все здорово. Но мысль об АБС меня посещала и посещала. Очень нравился мот Honda CB1100ex, я его чуть не купил в Аояме на 750 тыс, он мне казался верхом совершенства. Но друг в очередной раз меня отговорил, сказал «учись тормозить», «не освоил беговел, а на мопед хочешь сесть» и т.д. Осенью пытался заказать из Японии с бюджетом до 650 тыс, но не нашлось машины. Плюнул, забрал задаток из конторы, которая привозила мотоциклы и закрыл вопрос.
В период самоизоляции сидел на даче и во время отдыха от удаленной работы смотрел мотоциклы. ТАК хотел CB1100ex, жуть. И в июне начал поиски. Жена скептически отнеслась к покупке, «зачем?», «у тебя отличный мот, сама тебе выбирала» и т.д. И как-то случайно узрел в одном салоне CB1100 2010 года за 500 тыс. До этого в марте купил себе новую машину марки БМВ и очень порадовался. После моих японцев — это был шедевр. В том же салоне, где стояла сибиха посмотрел и узрел BMW R1200R. Почитал форумы, посмотрел обзоры — понравилось! Жена встала намертво — «нет и все», «это все блажь», «уймись и иди огород копай»! Но я был настойчив. В другом салоне нашел ЕГО или ЕЕ! BMW R1200R 2007 гв с АБС за 395 тыс. рублей! Пробег 23тыс, вид — ОГОНЬ! Только из Японии, без пробега по РФ.

Приехал в салон, обнюхал, посмотрел со всех сторон. Вид отличный, заводится хорошо, повреждений нет. Беру.
Хотел сдать в трейдин хонду, принимали только за 250, пожалел. Купил за нал, но выбил скидку в 10 тыс. Приехал на следующий день, забрал, еду! Как же страшно! Он по сравнению с хондой просто бешеный.
По дороге попал в дождь на разметке оттестировал АБС, класс! Тормоза мне показались верхом совершенства, но, забегая вперед скажу, что они были вялые. По дороге открутилось зеркало. Остановился, полез под сидение, говорят, там есть инструмент. Инструмента не нашел :(. И еще провалилась внутрь личинка сиденья. Зарулил на заправку, поймал мужика на шевроле, попросил ключ и затянул зеркало. Решил вернуться в салон и поговорить с продавцом. А продавцы заняты, разгружают фуру с мотоциклами. Путем переговоров был мне выдан маляр, который личинку приклеил на место суперклеем (по моей просьбе). Как я понял, предыдущий владелец поменял хвост и убрал крепеж под кофр, который бился по вину (этой фичи не было, остальные были). Личинку в Японии приделали плохо. Проблема была решена и я поехал домой. У меня был отпуск, но работа не отпускала. Поехал кататься, заехал на работу. Вроде стал прикатываться.
За 10 дней без номеров накатал 500 км в режиме правового нигилизма. Какой кайф, никаких камер, полос и прочей ерунды. Сгонял на дачу, отвез кошку. 130 км. Пролетело как моментом.

Ехал часа 2, были жуткие пробки, М4 стояла. Пока ехал между рядами, ловил сначала недобрые взгляды водителей автомобилей и пассажиров. Но потом в зеркала видел удивленные и улыбающиеся физиономии. Не зря говорят, что кошка может переиграть любого актера на сцене. Эффект был просто потрясающий! Сразу скажу, кошке все понравилось, не жаловалась. Пока я пишу этот пост, она тихо спит рядом и со всем согласна.

Теперь впечатления от трассы.
По трассе идет супер, 140 едет, можно и больше, НО сдувает. На 140 уже голову повернуть нельзя, в зеркала смотреть неудобно. Обгоны даются легко, порывами ветра не сильно меняет траекторию. Ехать не страшно. На дачу ехал отлично, по асфальту проблем никаких. Но по проселку с гравием страшновато, больше 40 км не разгонялся, резина шоссейная для этого не предназначена и подвеска тут не внедорожная.
Обратно доехал также без приключений. Но по дороге пошел ливень. Вообще я попал в этот прохват домой в ливень 5 раз. Как дорогу начало заливать, скорость сразу снизил до 80 и ушел в правый ряд — страшно. Может быть, опыта маловато, но ехать быстро не хотелось.

Поездка на дачу позволила мне вкатиться в мотоцикл, почувствовать его. После возвращения ездить стал увереннее.

Мотоцикл у меня только с АБС, ASC (простой трекшн, основанный на пропуске зажигания) у меня нет. Вроде как можно дооснастить. Сгонял к официалам в Автодом на Зорге. Диагностику провели бесплатно, сказали, что аккум плоховат и тормоза прокачать обязательно, нет их. А мне после хонды их за глаза! ASC поставить нельзя, надо менять блок АБС, с ASC вопрос закрыл.
Съездил в знакомый гараж, прокачали тормоза. Как же они стали тормозить! Супер! Тормоза у этого мотоцикла с АБС и комбибрейком. В норме надо давить (это в инструкции написано) только на передний тормоз. Задний — для прохождения поворотов и разных хитрых ситуаций.

Выводы:

1. Это супермот! То, что надо для меня сейчас. На первый сезон его нельзя брать однозначно, но на второй мне зашел отлично.
2. Стоимость запчастей и их доступность приятно удивляют, в отличии от хонды (про харлеи и триумфы просто молчу). И чинят эти мотоциклы много где.
3. Не надо боятся брать БУ технику и переплачивать за новый, смысла нет. Мотоцикл — не машина, за 13 лет не скиснет.

Я доволен, что будет дальше — посмотрим.

Авто новости
Добавить комментарий