Первый сезон владения спортстером пришел к концу, и хотя у меня еще есть намерения покататься в связи с чем мот пока не законсервирован, но надо быть честным с самим собой — минусовые температуры на старую резину влияют не очень положительным образом. Поэтому предсказываю еще одну-две, ну максимум три недалекие вылазки и всё, баиньки.
На верхней фотографии видно как мотоцикл выглядит прямо сейчас.
А таким он был когда только приехал. Визуально конечно в глаза может броситься только измененный выхлоп и соло-сиденье, но по факту к этому еще добавился «ветровик», новые ручки руля и рукоятки сцепления и тормоза. Вернулись на место дуги. Поставил родные зеркала и перенес поворотники на руль. Для удобства езды установил форварды. С другой стороны еще кофр, о нем я писал в прошлой теме и фара — её не видно.
В целом, за сезон сделано почти все, что я хотел и на допы потратил около 25% от покупной стоимости мотоцикла.
Самым конечно крупным изменением является выхлоп.
В самый конец сезона я его поставил. Мотоцикл поехал ощутимо бодрее. Очень нравится как звучит. Хочу сразу снять вопросы по прямотокам и проч проч. Это самый тихий выхлоп из возможных не стоковых. Я бы не назвал этот выхлоп ОЧЕНЬ громким. Нормальный такой бубнящий добротный звук.
Не сильно громче моего биг-твина на котором стоит стоковый выпуск.
Скорость стал набирать прям очень хорошо. Провал при старте все равно есть, но вылазит из этой ямы шустро. Это значит, что проблема с вялым стартом практически решена. В любом случае, мотоцикл нужно везти на стенд и настраивать. Выхлоп стреляет при сбросе газа, при наборе скорости бывают рывки… В общем все очень весело. Настраивать уже буду в межсезонье, после того как куплю нулевой впуск. Такие вот пироги.
Кроме того, во время замены глушителя был обнаружен очень интересный момент. На взрыв-схеме показано то, где стояли две такие интересне заглушки. Они там просто были. Ни за что не крепились. Но судя по нагару — выхлопы в эту трубу они купировали. Новый глушак я поставил без этих заглушек.Уточнил у своего мастера. Он сказал, что кто-то хотел этим заглушками мотоциклу придать карбовое звучание. И улыбнулся.
Интересно конечно, стал бы мотоцикл ехать бодрее если бы я просто удалил заглушки? Думаю, что конечно стал бы. Но звук все-равно не изменился бы. А хотелось именно более сочного звучания.
Ну и из последнего, что планирую сделать. Мне никогда не нравилась ливрея, которая нанесена на бак. Всегда хотелось чего то более нежного и тонокого. Увидел в интернетах такой вариант написания логотипа и мне он жутко понравился. Договорился с рисователями — в межсезонье будем перекрашивать бак и делать вот такой логотип. Будет очень сочетатся с сумкой и цветом поворотников.
Вот, пожалуй и все.