Личный опыт Honda CB400 Super Four 1999 — Первый сезон на 20-летнем некрояпе — bestgamesforgirls.ru

Под зиму обычно начинается мототоксикоз, а за отсутствием мотожизни в 2020-м, решил рассказать про опыт 2019-го. Рассказ о том, как 20-летняя Honda CB400 Super Four подарила 33-летнему мне супер-лето.

Купил я этот мотоцикл зимой за 170.000 ₽. Так получилось, что хранился он в мотосервисе, которые мне советовали в мотошколе.

Зимой же купил весь экип, а именно:
— мотокуртку Motocycletto за 14.000 ₽ новую в местном магазе;
— моточерепаху Thor по дикой скидке новую за 3.500 ₽ в Bike Land;
— шлем HJC IS-17 за 13.000 ₽ новый откуда-то из Европы;
— мотоботы Forma Freccia за 5.000 ₽ на авито;
— перчатки Alpinestars новые в Bike Land;
— джинсы MCP новые в Bike Land.

Про экип могу отдельно написать, но вернёмся к моту. Так он выглядел на смотринах зимой, весь в силиконе, выкатившийся из зимней спячки только чтоб показать мне. Мотик был на хранении, гаража у меня не было, документы были в порядке, тех состояние тоже было отличное. Сомнений не было никаких.

День 1

В апреле, рассчитавшись с хозяином и забрав документы, я напялил экип, прыгнул в такси и поехал в гараж забирать мотоцикл. Ехал я, конечно, мягко сказать, как обезьяна. Еле доехал по пробкам до мойки, где я нервно курил, пока с мота смывали силикон. Оказалось, что всю дорогу (около 2 км) я зажимал лапку заднего тормоза, о чем мне совершенно через мотоботы понятно не было. В этот день я особо не катался.

Первый сезон в четырех предложениях

Сибиха учит быстро. Учит скорости, торможению, прощает ошибки и вообще как бы говорит тебе все время: «давай, не ссы, всё будет норм!». Ну я и давал, и не ссал. И в итоге всё и правда оказалось норм.

Неисправности

1. Севший аккумулятор и его замену в расчет не берем. Надо было сделать сразу после покупки, мотохранитель предупреждал.
2. Начала пропадать тяга и VTEC схватывал позже, причем чем выше передача, тем тупее было включение. Проявилось это не сразу, а километров через 100. Прочистил, отсинхронил карбы и все стало норм. Говорят, нашли воду в баке.
3. Грипса отвалилась. Это вообще неисправность?

Ну, в общем то и все. В сервисе сказали, что мотоцикл жалеть не надо, а надо давать просраться. Ну я и давал. Без фанатизма, конечно, у меня же семья и дети. И тогда стало все ок.

В городе

Идеальный мотоцикл идеальных размеров идеальной динамики для новичка. Все при нём и ничего больше особо и не надо. Влазит хоть куда, прыгает на бордюры и почти спрыгивает с них (слегка задевая коллектором). Делаешь все машины со светофоров, пролазишь во всех пробках на раз. Междурядье — нефиг делать.

На трассе

Поскольку я живу в пригороде, дневной пробег у меня был 40 км по трассе каждый день. Я ездил и в дождь, и ветер, и в жару +35. В дождь плохо на всём, ветер плохо ибо легкий, а в плюс 35 вполне ок (тут пригодилась черепаха). Динамики на обгонах хватало всегда.

Offroad

Что вы от него хотите, на шоссейной резине через говна ездить? Ну, я попытался. В 50-й по счёту поездки луже по середину колеса почти приложил. На этом успокоился. Не надо, в общем, туда вам на сибихе.

Выводы за сезон 3000 км

Посоветую ли я этот мот? — Определенно, да.
Кому? — Да почти всем первосезонникам. Если найдете, конечно. Потому что 90% на рынке — уже хлам.
Почему? — Потому что после него понятно, куда дальше.

Сибиха дает тебе базу, дает город и трассу, учит тебя по принципу «мягкой силы». Не брыкается, не тупит, не падает, не трахает тебе мозги, просит мало, катает тебя и заряжает. Едет (даже валит) и тормозит. Вы еще что-то хотели?

Продал красотку аккурат под начало снегов за 165.000 ₽. Отличный мот, отличный сезон. Дальше хочу круизёр в районе 1000 cc на ремне-кардане, либо классику а-ля Bonneville, в котором смущает цепь и цена.

Авто новости
Добавить комментарий