Личный опыт Honda CBR650F 2015 — Первое ДТП — bestgamesforgirls.ru

TL;DR Не рассчитал дистанцию и передал привет в заднюю дверь мужику на прадо. Пострадавших нет, повреждения техники небольшие (относительно).

О себе: 37 лет, стаж вождения — третий сезон, общий пробег ~40к. Категории Б нет.
На самом деле… нередко езжу, как дебил. Вот прямо еду и понимаю, что еду как дебил. Но в этот раз все было не так.
Была хорошая погода, настроение еще лучше, решил съездить погулять в Выборг (из Питера). Свободного времени — ну просто завались, ехал по КАД вместе с потоком и никуда не спешил.

Недалеко до съезда на Выборгское шоссе идет ремонт, дорога сужается до двух полос и перенаправляется на встречку. Стоит ограничение 50 км/ч, поток (и я вместе с ним) идет 70 км/ч.
Еду в крайней левой полосе за прадо и полностью осознаю происходящее — что сейчас будет «поворот» на встречку, на котором все сбрасывают до 20 км/ч. Дистанция до прадо метров 20, вот он начал замедляться перед поворотом, вот я начал замедляться перед поворотом и как-то получается так, что прадо замедляется быстрее меня. И вот я уже давлю оба тормоза в пол, срабатывают АБС обе две, метров пять я еду с АБС в полной уверенности, что вот-вот остановлюсь, но этого не происходит, а происходит БУМ!.. после столкновения мот на нулевой скорости падает на левый бок, я с него даже не соскакиваю, а просто схожу.

Я нисколько не испугался, потому что мой мозг оценивал ситуацию, как неопасную. Дистанция — достаточная, скорость — небольшая. По моим расчетам я должен был успеть остановиться тысячу раз и в момент столкновения у меня в голове была только мысль «Да ладно! Не может быть!».
Собственно, само столкновение произошло на излете, на околонулевой скорости, но первым делом я подошел к водителю и спросил, не пострадал ли кто в машине, потом вернулся к мотоциклу, поднял его и немного откатил до обочины.
Вышел водитель машины, я сразу признал свою вину, он спросил, какие варианты. Я, посмотрев на вмятину на задней двери, которую ему оставил, подумал, что починить будет не очень дорого. Сказал, что ОСАГО у меня есть, поэтому можем либо подождать ГИБДД, либо могу отдать деньгами, на что водитель удивленно у меня спросил «ты хоть знаешь, сколько это стоит?».
Честно ответил — нет. Тогда он позвонил в свою тойоту, ему там назвали цену ремонта под 200к (наверное, целиком дверь заменить на новую). Европротокол этого не покроет, поэтому без вариантов, вызваем ГИБДД и ждем.

Ждали около двух часов. Я тем временем собрал свои осколки с проезжей части в кофр, попутно отбиваясь от предложений помощи от проезжающих мимо мотобратух. Нет, серьезно, каждые пять минут останавливался мотоциклист и спрашивал, все ли в порядке, я сбился со счета после двадцати человек, потом уже начал сразу махать руками и показывать, что у меня все в порядке, проезжайте.
Передняя фара разбилась как-то странно — внешнее стекло цело, но внутренности фары в труху. От удара фара немного вдавилась внутрь, из-за чего пластик обтекателя расщелкнулся. Плюс сломалось переднее крыло. По повреждениям — все.

На дугах ни царапины, потому что завалися на бок я уже после остановки. Тормозил до последнего, обе ноги были на подножках и поэтому когда мот начал падать, я не успел выставить ногу и поймать его.
Езжу обычно в экипе, но тут он не сработал, потому что я ничем не ударился (только яйцами о бак, но совсем чуть-чуть) и не упал.
Честно говоря, в экипе не совсем удобно и у меня уже появлялись мысли перейти на более удобную и менее защищенную одежку, но после этого ДТП я резко передумал, т.к. ситуация была спокойная и не располагающая к ДТП, а ДТП, тем не менее, случилось.

Приехали гайцы, первым делом спросили, почему не оформили европротокол, водитель Прадо ответил, что он не покроет ущерб и мы приступили к оформлению. Я признал свою вину и на словах и в объяснительной записке, гайцы вели себя спокойно и уважительно, оформление заняло минут 10, мне выдали штраф за несоблюдение дистанции на 750р и уехали.
Водитель Прадо так же оказался очень спокойным и вежливым человеком, сказал, что ему жаль только потраченного времени и пожелал мне счастливой дороги. В целом не припомню, что мне когда-нибудь было так стыдно, как за это ДТП. На пустом месте добавил человеку проблем. Я уж извинился так искренне, как только смог… а что еще поделать… На всякий случай оставил ему свой номер телефона, надеюсь, у него не будет проблем с моей страховой. Всю голову уже себе сломал в попытках понять, как же я мог так ошибиться с моментом начала торможения.

(Теперь самое главное, чтобы в сети не появилось видео с моей аварией, а то ВНЕЗАПНО окажется, что я летел за сотню и тормозить начал за пять метров до столкновения. Пока писал этот пост, то вдруг понял, что у меня слегка саднит левое колено и НА САМОМ ДЕЛЕ я не помню, сошел ли я с мотоцикла или упал на это самое левое колено).

Авто новости
Добавить комментарий