Личный опыт Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2001 — Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки — bestgamesforgirls.ru

Всем привет!

На связи Scorpios aka Serge и сегодня я поделюсь своей историей покупки моего первого (и не последнего, надеюсь) круизёра.
На момент покупки мота я был уже с некоторым опытом вождения двухколесной техники и в свои тогда еще 32 года примерно понимал что я хочу.
В юности катался на большой куче советской техники — были ИЖаки Ю5/П4,5, 2 старушки Явы, Днепр и Урал, Минск и 2 Восхода. Став чуть постарше, купил своего первого японского коня — Suzuki GSX-R400R, на котором проездил 3 месяца и успешно продал из-за несовместимости наших размеров — во мне 193 см роста)). Потом был 919 фаер, на котором я откатал подольше, но все равно было не очень комфортно, поэтому решил посмотреть в сторону круизёров.

Перед тем как искать мот, потестил несколько вариантов — катался на стыде, втыксе, понажимал кнопочки в голде, крутил газу до отказу на булике, понаклонял в поворотах драгу, но ничего не цепляло — то посадка не очень, то денег на такой мот нет (чаще всего))) Поэтому стал посматривать в сторону Вулкана, благо также удалось прокатиться на полторашке — мот недорогой, посадка понравилась, красивый, есть дофигища афтермаркета, и в не самых кривых руках будет служить долго (наивный чукотский парень, но об этом в следующий раз))))
Стал искать Вулкан, мониторить рынок, но что-то мне говорило, что в России всё не то… Поэтому чуть отпустил ситуацию и ушел на зимовку, с чувством того, что следующий сезон я точно буду на моте.
И как-то раз, листая ленту ВК, наткнулся на объявление о продаже мотов с аукцинов Японии и Америки. Выбрал три известные на тот момент группы, почитал о них отзывы и начал отслеживать появление в них Вулканов.

В итоге 26 апреля нашел на стене одной из групп объявление о продаже торгах в Японии синего VN800 в бюджете 150-170 000.

Оплатил ребятам задаток в размере 30 000 и заключили договор. Но наша ставка не сыграла и байк ушел с аукциона чуть дороже. Я не расстроился, потому что всегда можно найти что-то еще.

Дальше увидел в наличии Vulcan 1500 Tourer G1

Байк стоил 210 000, был 1998 года, с подспиленным лобовым, двумя боковыми кофрами и зеленого цвета. Не особо впечатлил, но все равно руки чесались его купить.

Почти составили на зеленого крокодила договор и тут я увидел в наличии ЕГО.

Это было как удар молнии))) Кайф! Vulcan Classic E4, 2001 модельного года в полном фарше — полноразмерное лобовое, прямоток Vines-Hines, люстра, два боковых кофра с повторителями поворотников, гиперчарджер-ручки-ножки-зеркала Кириякин, подсветка платформ и двигателя (увидел уже по приходу байка) — на байк хозяева денег не жалели. И пробег 16700 миль. И, забегая вперед, пробив его через Карфакс, увидел довольно редкое сочетание — при трёх хозяевах в штатах (один владел им 13 лет, второй два года и третий это перекупщик) все пункты в карфаксе светились зеленым. Он не был в обременении, не участвовал в ДТП, нигде не светился, кроме как на СТО, где фиксировали пробег.

И все удовольствие стоило всего-навсего 220 000р. На десятку больше, чем предыдущая зелёная полторашка-крокодил, но разница между ними — небо и земля!
Быстренько переоформили договор и я полетел в банк вносить оставшуюся сумму.

Байк был в пути с пиндостана, ребята обещали доставить его в конце мая-начале июня. Но, к сожалению, всего хорошего нужно ждать. Оказалось что на таможне начались какие-то проверки и байк застрял на судне в контейнере с остальными собратьями по несчастью. Ждать начала растаможки пришлось аж до 7 июля — только тогда байк отправился таможиться. Ну и 24 июля пришла радостная весть, что байк пришел с таможни. Была очередь на обрешетку и в деревяшки его заколотили только 25 числа, а уже 26 отправили транспортной до Москвы. 06.08 байк пришел, отдал 2000 за доставку его до гаража и — вот он, передо мной! Итого с момента покупки (03.05) до момента приезда (06.08) прошло около 96 дней (±).

Про сам мот.
Как я писал, это Kawasaki Vulcan Classic E4, 2001 года выпуска, 64 л.с. и 112 Нм крутящего момента, кардан, 5-ступенчатая коробка. С 2001 года, кстати, начали выпускать байки со стальной шестерней бензонасоса, вместо пластиковой, которая обычно оборачивалась большим головняком для владельцев из-за того, что слизывались зубья и прекращалась маслоподача в двигатель. Тут, слава богу, с этим вопросом все было в порядке.
Понятное дело, что байк не новый и определенные косяки у него были. Что из них я нашел:
— Не работала лампочка в переднем правом поворотнике
— У сиденья сломаны крепления — винт один обломан, его надо высверлить и нарезать заново резьбу, второй винт отсутствует в принципе. Найдем и починим))
— Грипсы держались едва-едва, с газа слезла сразу, слева после того, как вынули из обрешетки.
— По аукционнику было указано, что проблемы с коробкой — Jump of gear и трансмиссия имела оценки 4/9. Как оказалось — проблема с 3 передачей, она вылетала, но этот момент отложил на зиму, благо мощности хватало переключатся со 2 на 4.
— Разумеется дохлый аккумулятор

Ну и, соответственно, сразу по приходу мота я сменил все жижи, измерил компрессию, давление в колесах (переднее чуть подкачал), заменил все расходники, промыл нулевик и смахнул тряпочкой пылинки. Выехать покататься сразу по факту доставки мота я не мог, так как ПТСку задерживали на таможне и пришла она только спустя 2 недели с момента постановки мотика в гараж. Была возможность отправить байк вместе с ПТС, но это пришлось бы ждать дополнительно до момента передачи ПТС таможней. Поэтому предпочел сначала получить байк и только потом почтой мне выслали ПТС.

Был интересный момент — при проверке узлов, я нашел потайной бардачок, в котором в заводской полиэтилен был упакован кожаный чехол с родным набором инструментов от байка. Мелочь, а приятно.

Итого: байком доволен, были некоторые косяки, но впоследствии их все постарался поправить. Для себя из этой истории вынес, что на аукционах действительно можно относительно незадорого купить мот, но есть один существенный минус — до тех пор, пока ты не потрогаешь своими руками мот, всех косяков о нем ты не узнаешь. Да и доставка может обернутся гемором — ждать весь сезон, пока привезут байк, то еще удовольствие.

Впоследствии байк подкинул мне много различных приключений, но о них я расскажу дальше… Как говорится,
to be continued

ПыСы: за самые классные фото спасибо DeeTroy

Авто новости
Добавить комментарий