— Катарский автодром, построенный в 2004 году, принял в том же сезоне первую международную гонку — MotoGP. С тех пор, дизайн трассы совершенно не изменился. Асфальт никогда не перекладывали, поскольку он чрезвычайно прочный и жесткий. Единственное, что пришлось сделать QMMF, это построить систему дренажа для стока дождевой воды. Как выяснилось после потопа 2017 года, системы дренажа там не было вовсе — потому что и дождей таких в Лосаиле никогда не было.
С 2015 года начались разговоры о приходе в Катар Формулы-1. И вот, менее двух недель назад 10-летний контракт с Losail International Circuit был анонсирован FOM! Но начнет действовать он только в 2023 году, а в 2021 состоится «демонстрационная гонка». Впрочем, это будет полноценный этап. И к нему уже активно начали подготовку.
Менее, чем за месяц, автодром должны реконструировать. Часть работ уже проделана, заявил Маси: «То, что было заездом на пит-лейн для байков, радикально изменится, — сказал он в интервью The Race. — Эта работа уже практически завершена. Я еду в Доху до вылета в Остин, чтобы удостовериться, что эти работы завершены».
Как заявил Маси, в Losail был построен как мототрек, и потому он представляет не самую идеальную комбинацию для Формулы-1. Но ряд доработок поменяют картину.
«Дизайн поворотов рассчитан таким образом, чтобы мотоциклы облизывали апекс. Но мотоциклы никогда не срезают повороты, тогда как болиды [Формулы-1] делают это регулярно. Чтобы это предупредить, они ставят двойные поребрики. Плюс, значительная часть барьеров ограждения будут усилены, а весь периметр оснащен защитными покрышками TecPro. Там недостаточно зон вылета для болидов, поскольку они проектировались для мотоциклов. Мы попытаемся адаптировать трассу. Времени для этого немного, так что… сколько успеем. Но заезд на пит-лейн и зона паддока — это поменяется очень значительно, причем, без ущерба [для MotoGP]. Думаю, получится очень хороший, универсальный автодром».