— Беццекки оказался в списке наиболее востребованных претендентов из Moto2 после того, как Кэл Кратчлоу отказался вступать в Aprilia и заявил о завершении карьеры. У Кратчлоу уже был подписан предварительный контракт с Ноале, так что демарш несколько расстроил планы Массимо Риволы — ему срочно пришлось искать новые варианты.
К сожалению для Риволы, идея про Беццекки запоздала — буквально на несколько дней!
«Мы договорились, что будущее Беццекки — с нами в 2021 году, и здесь не может быть никаких разночтений, — сказал Нието. — Они [Aprilia] пытались [перехватить пилота], и мы понимаем, что Aprilia сейчас в трудном положении и хотела подписать Марко первым. Они увидели в нем пилота, который в наивысшей физической форме, лучший пилот Moto2 — и он им понравился, конечно же».
«В этом мы с ними абсолютно согласны! Вот почему изначально были на мерены удержать Марко в своем проекте Moto2 — бороться за титул, независимо от того, каков будет исход сезона-2020. В следующем году он будет главным претендентом. Он и сам хотел остаться, чтобы достичь победы».
«Мы не могли отпустить Марко из-под контракта, даже если бы он стал настаивать. Поэтому попытка Aprilia — обратиться к нему напрямую — не совсем корректна, но мы понимаем причины, поэтому нет смысла развивать эту тему».
В списках у Массимо Риволы неожиданно появилось много новых имен, включая нескольких других пилотов Moto2, уже подписавших контракты с командами на 2021 год. Есть в списке и пилоты из World Superbike, включая Чаза Девиса.
Последними (запасными) вариантами для Aprilia являются Брадли Смит и Лоренцо Савадори, официальные тест-пилоты завода. Aprilia заменила Смита на Савадори на финальный раунд MotoGP, чтобы испытать итальянца в боевых условиях Гран-При.
По завершении чемпионата в Португалии, у Aprilia будет всего одна неделя, чтобы завершить формирование своей официальной команды — до 1 декабря все списки участников MotoGP должны быть отправлены в IRTA и FIM.