MotoGP AmericasGP: Джек Миллер растерял держак на пути от FP4 к квалификации в Остине — tresfactos.ru

— Миллер признался, что в какой-то момент разработанный для Q2 сетап заводского Ducati просто перестал работать, и держак пропал. 15 минут, имевшихся в распоряжении у команды, просто не хватило, чтобы оперативно найти решение и сделать прицельный выстрел.

Джек будет стартовать в сегодняшней гонке на Circuit of the Americas с 4-й линии, с 10-й позиции.

«Совершенно точное определение — пропал с радаров… — грустно прокомментировал ситуацию Джек. — У нас всё было в шоколаде еще на FP4. Мы отработали прекрасную сессию на Hard. Мы не меняли байк, сетап. Все было ровно так же, как на FP4. И на первом выезде [в Q2] мне удалось показать неплохой круг в целом».

«Но, как оказалось, это был максимум, который мне удалось показать на квалификации. Во втором выезде, как я ни старался, но проехать лучше не мог из-за отсутствия держака. Но я чувствую потенциал к значительному улучшению 10-й позиции в самой гонке. Мы были в ТОП-2 на каждой сессии, в дождь и посуху, я чувствую себя уверенно и байк отлично работает. Посмотрим…»

После квалификации Миллер пожаловался на работу резины гоммистам из Michelin, на что те провели экспертный анализ телеметрии и увидели, что команда Джека решила сыграть по-хитрому.

Перед вторым выездом, чтобы улучшить пятно контакта, в переднем колесе мотоцикла австралийца снизили давление. Плюс, первый круг, который Джек проехал на выезде с пит-лейна оказался на 20 секунд медленней обычного, так что он просто-напросто успел охладить свои покрышки! И когда пошел на быстрый круг, те потеряли часть сцепных свойств.

Вот и вся история!

Авто новости
Добавить комментарий