MotoGP: Фабио Куартараро мягко наехал на Yamaha — даже без падения, это был бы кошмар, а не гонка — bestgamesforgirls.ru

— Падение — реальная ошибка пилота, никак не связанная с действиями других и, конечно же, с мотоциклом или командой, и Фабио это признал.

«Точно такое же падение, как год назад, в Сильверстоуне, — сказал Куартараро на брифинге после Гран-При Европы. — Алеш Эспаргаро заскользил с переднего колеса передо мной, и естественной реакцией было — дернуть тормоз… В любом случае, у меня не было никакой уверенности в мотоцикле. На warm-up мы не нашли никаких решений, я не был доволен байком. И без этого падения, мы бы не выиграли ничего — еще одна тяжелая гонка, почти как в Арагоне».

Быстро вернуться в строй после падения Куартараро не удалось: у него заклинило holeshot device, и задняя подвеска оставалась заблокированной в сжатом положении некоторое время. Эта небольшая неприятность никак не сказалась на общем впечатлении — это был провал миссии! И все же, Фабио заработал какие-то очки вместе с Мавериком Виньялесом, стартовавшим с пит-лейна из-за замены двигателя. Для Виньялеса чемпионат тоже завершен…

«Вся эта ситуация заставляет меня страдать, — продолжил Куартараро. — Оба пилота Suzuki выглядят просто недосягаемыми. Это, похоже, действительно экстраординарный сезон для Yamaha: год назад мы были на вершине, в начале года мы были на вершине. Но Suzuki прогрессируют каждый уикенд. Они поднимались все выше и выше, становились все стабильней, результаты — все лучше. Сегодня они на шаг впереди. Мы же, наоборот, шли вниз все это время».

«Если честно, уже после гонок в Австрии у меня появилось предчувствие, что мы не удержим лидерство. Меня удивляло, как я сохранял позицию даже после падения в Мизано! Мы либо выигрываем, либо проигрываем в хлам. И это нормальная ситуация в этом году. Нам предстоит слишком многое поменять в работе команды, в работе с мотоциклом. Да и в самом байке тоже».

«Сегодня я проиграл чемпионат. Но началось это в Арагоне: у меня там был темп для борьбы за победу, но я не заработал ни одного очка! Почему? Я просил инженеров снизить давление в переднем колесе, но внутренний протокол Yamaha говорил, что этого делать нельзя — и я провел самую трудную гонку в карьере, потеряв абсолютно все наработки за несколько кругов. Непросто смириться с такими результатами!»

Даже если чемпионат уже заверен, Куартараро надеется побороться за 2-е место с Алексом Ринсом: после того, как Фабио добрался до 14-й позиции на финише, их счет в личном зачете MotoGP сравнялся на отметке 125 очков.

Для Suzuki было бы чудом — завершить сезон MotoGP 2020 года, не просто взяв Triple Crown (личный, командный чемпионаты и Кубок производителей), но и чтобы пилоты заводской команды оказались на 1-2 строчке абсолютного зачета. Такого доминирования Suzuki не было за всю историю Мото Гран-При.

Результаты Гран-При Европы MotoGP 2020

Авто новости
Добавить комментарий