MotoGP Гран-При Каталонии: Довициозо — о низком результате в пятницу: завтра все может измениться! — bestgamesforgirls.ru

— «Во второй тренировке пришлось бороться с очень сильным ветром. Чтобы ехать быстро, нужно было рисковать, а я не хотел этого. Сейчас я не знаю свою реальную скорость, потому что мы с Баньяей использовали принципиально иную шинную стратегию относительно остальных» — сказал Довициозо по завершении FP2.

«Не думаю, что в воскресенье ситуация каким-либо образом повторится, нет никаких указаний на это. Разница в держаке между Мизано и здесь — просто нереальная, и нужно приспосабливаться ко всему, и это заняло время. Но думаю, более или менее, все оказались в одном положении».

Довициозо раскрыл суть шинной стратегии, которая позволяет протестировать покрышку на выносливость, не прибегая к полноценным гоночным симуляциям:

«Если хочешь пройти много кругов на одном комплекте, лучше всего, взять свежий комплект в самом конце FP1, чуть-чуть его обкатать, а затем оставить на FP2», — начал Довициозо.

Идея в том, что на первых кругах компаунд покрышки полностью прогреется, полимеризуется, а затем остынет — и станет более плотным, стабильным. Эту стратегию в Хересе гонщикам Yamaha подсказали гоммисты из Michelin: так, самый мягкий компаунд смог пройти весь заезд, обеспечив идеальный держак и высокий темп с первого же круга. Все пилоты японского завода, использовав этот трюк, попали на подиум! Впрочем, Пьерро Тарамассо, менеджер Michelin в MotoGP отметил, что этот лайфхак был донесен до всех команд MotoGP, но никто, кроме Yamaha, его почему-то не использовал.

Итак, Довициозо продолжил: «В Барселоне износ покрышек очень высокий, поэтому все пересели на Medium. Ставили такой комплект в конце утренней практики, и катали на нем после обеда. Но мне хотелось собрать информацию о Soft′е, потому что наш байк не может здесь нормально прогреть Medium. Очевидно, что завтра мне удастся проехать быстрый круг, как и всем остальным».

Довициозо считает, что в Барселоне недостаточно просто — посмотреть данные телеметрии, графики и сказать: ок, здесь надо поехать так, а здесь — вот так.

«Дата легко может ввести тебя в заблуждение. Я не знаю почему, но в Барселоне понять, что именно ускоряет тебя в одном и том же повороте, очень трудно. Сегодня ветер реально мешал, но завтра его уже не будет, и мои времена должны сразу же улучшиться. Сейчас все равняются на Куартараро, но завтра ситуация может резко измениться».

Авто новости
Добавить комментарий