MotoGP Моторгейт-2020: Yamaha признала вину в нарушении протокола MSMA и замене клапанов — bestgamesforgirls.ru

— В заявлении Yamaha говорится, что YMC полностью разделяет позицию FIM по санкциям. Суть протокола MSMA заключается в необходимости обязательного получения согласия всех членов Ассоциации производителей MotoGP для произведения любых изменений в двигателях прототипов, опечатанных Дирекцией MotoGP сразу после прохождения омологации. Но в Yamaha не стали дожидаться реакции MSMA, да они и не получили бы это одобрение — Ducati и KTM сразу выступили против, что поставило точку в техническом решении проблемы с моторами.

Подробнее: Официально заявление FIM и Дирекции MotoGP по итогам расследования

Суть претензий FIM и Дирекции MotoGP к Yamaha заключается в том, что завод поменял клапаны на некоторых моторах своих пилотов после обнаружения дефектной партии от своего поставщика. Были установлены абсолютно такие же клапаны, от другого поставщика, без дефектов. Однако неясным остается, каким образом они смогли это сделать, не вскрывая опломбированные Техническим Директором двигатели.

Yamaha Motor Co. в свою очередь выражает сожаление из-за этой ситуации в следствие ошибки, допущенной Yamaha Factory Racing в толковании протокола: «из-за недосмотра и неправильного понимания действующих правил, компания Yamaha не направила предварительное уведомление и не получила одобрения от MSMA на использование клапанов двух [разных] производителей».

То есть, инженеры Yamaha каким-то образом смогли заменить дефектные клапаны на двигателях, как минимум, у Фабио Куартараро, Франко Морбиделли и Маверика Виньялеса.

Далее, Yamaha пишет: «Yamaha хотела бы уточнить, что не было злонамеренного использования клапанов двух разных поставщиков, которые были изготовлены в соответствии с одной общей проектной спецификацией».

Т.е. это абсолютно такие же клапаны, но произведенные без нарушения технологии. По идее, это никто бы не смог обнаружить без слива информации.

Вероятнее всего, кто-то из команд Yamaha каким-то образом проболтался о хитрой операции японских инженеров, так что Monster Energy Yamaha и Petronas Yamaha SRT ждет большая внутренняя порка — или даже чистка — по завершении сезона.

Авто новости
Добавить комментарий