MotoGP: Пилоты Honda возглавили анти-рейтинг падений 2021 года — tresfactos.ru

— На самом деле, первую строчку среди пилотов всех классов Мото Гран-При занял Икер Лекуона из Tech3 KTM Factory Racing. Но ему как бы простительно, тем более, что испанец уже покинул паддок Мото Гран-При и переместился в заводской гараж Team HRC в World Superbike. Удачи!

Но вторым идет Марк Маркес: в 2021 году пилот Repsol Honda, только-только оправившийся после катастрофической травмы и вернувшийся в строй допустил 22 падения на гонках, практиках и квалификациях — больше, чем кто-бы то ни было в Moto3, Moto2 и MotoGP.

Маркес вернулся к работе в MotoGP только в конце апреля, пропустив весенние тесты и стартовый дубль в Катаре. Поначалу, Маркес и Repsol Honda думали — просто попробовать, прочувствовать форму своего лидера. Но затем, пришли к мнению, что нет лучшего способа, как вернуть чуйку и форму — это выступать, выступать, выступать, нагружать себя и байк. Плюс, Маркес усиленно принялся искать странную слабину Honda RC213V, которая преследовала всех пилотов HRC в 2021 году.

В начале года он честно признался, что намерен… падать! Он сказал тогда, что только через достижение границ возможного, сможет понять себя и мотоцикл. И началось… К счастью, за весь активный сезон Маркес не получил ни одной новой травмы, как минимум, на гонках и тренировках в рамках Гран-При. Несчастье подкралось неожиданно на тренировке по эндуро в конце октября. Но это уже другая история.

Итак, чтобы раскрыть секреты RC213V (и это удалось в конце концов!), Маркес грохнулся 22 раза. О том, что проблема с Honda была серьезная, говорит статистика падений: всего через строчку после него в общем анти-рейтинге следуют — новый напарник по Repsol Honda Пол Эспаргаро (20 падений) и перешедший в LCR Honda Алекс Маркес (19 падений).

Анти-рейтинг пилотов Мото Гран-При 2021

Вообще, статистика падений в 2021 году оказалась чуть лучше, чем в 2019, когда в среднем за уикенд было более 20 падений во всех классах. Но существенно хуже, чем в «ковидном» 2020 — тогда все действовали… осторожнее, что ли — менее 17 падений в среднем за уикенд.

Статистика падений MotoGP, Moto2 и Moto3 за 2021 год в сравнении с другими сезонами

Авто новости
Добавить комментарий