MotoGP: Почему Ducati не анонсировала составы команд и какова в этом роль Хорхе Лоренцо — bestgamesforgirls.ru

— Странная кадровая политика Борго-Панигале вызывает все больше недоумения. Однако, некая логичная линия в ней присутствует. Избавившись от Петруччи и Довициозо, Ducati теперь ищет на их место равную замену, а ее нет. По крайней мере, в паддоке MotoGP. Остается выбирать потенциально сильнейших новобранцев, ибо реально сильнейших уже расхватали другие заводы. Но паззл потихоньку складывается.

Ближайшая ротация кадров выглядит так:

— Миллер переходит в Team Ducati на место Петруччи (подтверждено), его место в Pramac может занять Жоан Зарко (ожидаемо);

— место Зарко получит, скорее всего, именно Бастианини, но контракт будет прямым с заводом;

— Тито Рабат остается клиентом Avintia до конца 2021 года, и это определено на 100%;

— Франческо Баньяя очень хотел бы шагнуть в заводской бокс Ducati вместе с Миллером, но… что же мешает? Вернее, мешало?

Как не ротируй кадры, остается одно вакантное место в шестерке. Переговоры с Хорхе Мартином из KTM Ajo Racing в Moto2 — уже не секрет, но они как-то застопорились. Тоже интересно, почему. Уж точно не из-за коронавируса. Довициозо сказал Ducati «Ciao!» — и похоже, это тоже теперь ясно обеим сторонам.

А вот — новость, кажется, важнейшая:

В интервью, опубликованном только что Motorsport, Хорхе Лоренцо признался, что сделка по возвращению в Team Ducati в 2021 году — практически состоялась. И все же, в итоге, он сказал «нет».

«Да, это очень близко к реализации, это почти случилось» — заявил Лоренцо.

«Во время карантина мне позвонил Джиджи Даль′Инья, чтобы поздравить с днем рождения. Мы поболтали о том, о сем, о личном, о делах — обо всем. И в конце разговора я спросил его, просто из любопытства, о будущем команды и пилотов».

«Практически сразу после нашего разговора, я вдруг получаю СМС от Миккеле Пирро — наполовину вшутку, наполовину всерьез: он спросил, не хочу ли я вернуться в Ducati. Между нашим разговором с Джиджи и этой смс-кой я понял, у Ducati появился реальный интерес и идея, а не вернуть ли меня в гоночную программу. Может быть, карантин так подействовал или что-то… Но с того момента я ждал звонка».

«Мы действительно начали переговоры. Но чем ближе подбирались к подписанию, тем больше факторов, подтолкнувших меня в прошлом году к выходу в отставку, всплывали на поверхность и снова заставляли меня задуматься. И после многочисленных дней обсуждений, я все же нашел в себе силы, чтобы сказать Джижди «нет». Я сомневался, и после этого чувствовал себя не в своей тарелке. С того момента у нас больше не было переговоров. Я чувствую себя свободным. Правда в том, что сущность мотогонщика — это больше не для меня».

Шанс возвращения в мотогонки для Лоренцо все меньше и меньше с каждым сезоном. Он пропустил 2020 год, и это убило в нем желание возвращаться: «Каждый пропущенный сезон значительно снижает возможность для возвращения. Откровенно говоря, это было тяжелое решение для меня, потому что я знаю об этом. Но теперь могу точно сказать, что карьера пилота завершена на 100%. Хотя я по-прежнему вовлечен в разные спортивные активности…» — добавил Хорхе.

Учитывая, что все заинтересованные стороны, наконец, определились, ждать ли на этой неделе большого анонса о составах Team Ducati, Pramac Racing и Avintia?

Авто новости
Добавить комментарий