Отзыв Cadillac Luxury 3.6 FWD (2018 г.) — bestgamesforgirls.ru

— Товарищ Бендер, зачем вы бросили мой пиджак на землю?! Я ношу его уже двадцать лет, а он всё как новый!

— Не волнуйтесь, Киса, сейчас он уже не будет как новый…

Примерно то же самое происходит с Кадиллаком моего товарища, на котором я вынужден сейчас ездить в ожидании своего зелёного Чарджера. Мы пригнали XT-5 с пробегом 7 тысяч миль из Америки, и после восстановления он попал ко мне для последующей продажи. Товарищ отчаянно переживает за каждый намотанный мною километр, потому что новая машина, по его утверждению, по мере эксплуатации теряет свойство быть новой. Где-то я с ним согласен, но совладать с собой трудно. Во-первых, надо на чём-то ездить. Во-вторых, Кадиллак мне очень нравится, и когда он призывно мозолит глаза, стоя во дворе моего дома, вызывать такси выше моих сил. Ведь автомобиль должен выполнять своё предназначение. Иначе он заболеет и умрёт. Я не могу этого допустить.

Приехал Кадди в состоянии «почти новый, но слегка разбитый». От приставки «разбитый» мы избавлялись довольно долго, о чём я уже рассказывал в первом отзыве. На мой взгляд, психологический барьер для перехода в стадию «весьма свежий, но уже далеко не новый» наступит примерно на 20-ти тысячах км. Сейчас 14 с копейками, и до этого ещё далеко…

Краткое содержание предыдущего отзыва: машина огонь, выглядит и едет офигенно. Это было кратковременное знакомство, эмоции и всё такое. По результатам ежедневной эксплуатации могу подтвердить — действительно отличная тачка, без существенных недостатков. Лично мне хотелось бы чуть менее тряскую подвеску, но в остальном — высший класс.

Тема расхода очень популярна. Лично я не сильно переживаю по этому поводу, но здоровый интерес, конечно, проявляю, как и все. Езжу я только по городу, как правило — в одном и том же режиме, по одним и тем же маршрутам. Летом — всегда с включённым кондиционером. Трассу я люблю, но в последнее время на дальняк ехать особо некуда, да и поедь я на Кадиллаке, товарища хватит Кондратий от цифр на одометре. Вот Чарджер дождусь, съезжу на нём в Карпаты, если к тому времени нас опять не закроют на жёсткий карантин.

Так вот, расход у Кадиллака на удивление умеренный. Напоминаю — мотор 3.6 V6, 311 л.с., автомат 8 ступеней, передний привод. Есть старт-стоп и отключение двух цилиндров при равномерном движении. Реальный средний городской расход 14,8 л/100 км. В условиях самых суровых пробок в жару — не более 16 л/100 км. Средний расход за весь пробег автомобиля — 13 л/100 км. (на фото ниже 12,9, но сейчас уже 13). При равномерном движении по ровной дороге на скорости 60 км/ч отключаются два цилиндра, и моментальный расход при этом колеблется от 4,5 до 5 л/100 км.

Считаю такой расход более чем приемлемым для большой, тяжёлой и мощной машины. Для сравнения, Крайслер 200, от которого недавно избавился, жрал в городе столько же, при том, что с мотором 2.4 Multiair он вообще не едет. Джипы Чероки, Компасс и Ренегад с тем же чахлым мультиэйром жрут не меньше. Линкольн MKC с Экобустом и вовсе ел 17. Хвалёные ваговские TSI на Пассате и Тигуане в моих руках были ненамного экономичнее, а при динамичной езде потребляли столько же…

В общем, я крайне доволен Кадиллаком. Идеальный для меня автомобиль во всех смыслах. Жаль, не мой. ))

На Чарджер закупил уже все запчасти. Машина приходит 4 октября. На фото перед погрузкой в контейнер на заднем фонаре обнаружилась любопытная надпись «Send nudes». Дословный перевод я понял, но смысл не очень. Погуглил. Оказалось, молодёжный сленг. Используется в соцсетях парнями, которые заигрывают с девушками. Означает: «Скинь свои фото в обнажённом виде!». Надеюсь, это наклейка, которая легко снимается… )))

После Доджа, скорее всего, будет Cadillac ATS с задним приводом и двухлитровым турбомотором. Или Jeep Cherokee, но исключительно 3.2 л. Дальше пока не загадываю. Не знаю, что в голову стрельнет.

Из интересных клиентских машин приехал Кадиллак XT-4. Уже у нас в ремонте. Как закончим, обязательно протестирую его и напишу отзыв. По первому впечатлению — очень приятный автомобиль.

Также постоянному клиенту купили Ягуар XE 2017 года выпуска. Машина с задним приводом и двухлитровым турбодизелем! Интересно будет поездить…



valery gsobolmadcatsuvfanameniksff-68мирянluizza

Авто новости
Добавить комментарий