Отзыв Ford Kuga и Puma 2020 (2020 г.) — bestgamesforgirls.ru

Приветствую всех читающих сей опус! Думаю многим будет интересно ознакомиться с новинками от Форд, продажи которых у нас стартовали этой осенью. Не знаю продают ли такие в РФ, читал что Форд свернул некоторые продажи.

Немного пред истории. Марку Форд люблю и уважаю, притом без иронии. В разное время, правда не долго владел Эскортом 1992г.в., Проуб 1990г.в., Мондео первой генерации. Но больше всего легла на душу Сьерра. Первая была в исполнении Косуорт. Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам. До сих пор жалею что нехватка финансов по молодости не позволила сохранить эту машину для себя. Очень нравилась дизельная Сьерра, 2,3. Купил специально под строительство дома в 2003г. Т.к была очень привлекательная цена, неприхотливый мотор под любую солярку, кузов хэтч, с большим багажником , и очень мягкий комфортный ход. Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость. Гнили быстро, в любых местах. Но скорее всего это было следствие некачественных кузовных ремонтов ранее. А так машины очень достойные как по ходовым качествам так и по ремонтопригодности. Разумеется в своей ценовой категории, и на то время.

Куга прошлой генерации хорошо продавался у нас, и цена была довольно конкурентной на фоне остальных марок. В основном продажи делал дизель в трёх вариантах — 120л.с. передний привод, механика. 150 и 190 л.с. — уже полный привод + много разных плюшек. Учитывая смену покалений, в течении весенне-летнего периода в продажу поступило много спец.комплектаций по сниженым ценам. Разброс 24,5-29 тыс. долл за полный привод. Довольно неплохое предложение на фоне конкурентов.

Но вот появилась новая Куга, а в дополнение и Пума. О них и пойдёт речь.

Начать хочу с прайса на Кугу, что бы было что сравнивать и от чего отталкиваться.:

По ценнику машина явно намекает что она уже почти премиум.По крайней мере за почти 40 тыс зелёных денег, она явно дороже всех конкурентов, и РАВ, и Хонда и Тигуан и Мазда подешевле будут. При этом это ценник не на самую упакованную версию.

Так что в ней такого необычного за эти деньги?

Смотрим внешне. Дизайн приятный глазу, лично у меня отторжения не вызывает. Понятно что посовременней предыдущей Куги, хотя и та не так уж и устаревшей выглядит.

Оптика понятное дело в такую стоимость светодиодная, в комплектации GT-line матричная.

Морду машине такое впечатление что рисовали с оглядкой на Кайен, по крайней мере с этого ракурса.

За внешность зачёт. Свежо. симпатично.

Заглядываем внутрь салона.

И здесь первый вопрос к цене авто: за 40 тыс!!! салон должен быть тряпкой, а сиденья регулироваться рычагами и крутилками? Явное несоответствие. Хотя справедливости ради сидушки удобные. Сугубо немецкий подход — в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, с поясничным подпором. Удобен и средний подлокотник. А вот ручки закрывания дверей по-мне маловаты, с большой клешнёй будет неудобно.

Оформление передней части мне понравилось. Нет той тяжеловесности панели что была на предыдущей модели. Всё хорошо читается, виртуальные приборы, большой дисплей по последней моде. От традиционного рычага АКПП отказались в пользу шайбы. По мне это не плохо и не хорошо. Дать тренду. Руль хорош. Удобный в хвате, кожа вроде не сильно дешманская, не очень перегружен кнопками. Хороший обзор вперёд и по сторонам. Качество пластика на высоте. Здесь по мне зачёт однозначно.

Опять же из непонятого: микролифт бардачка есть, а мягкой оббивки внутри нет. Копеечная экономия на фоне цены.

Индукционная зарядка для смартфона + порты + розетка 12в. С этим порядок. Блок климат логичный и простой в пользовании.

Места на заднем сиденье хватает. Сам за собой сел с большим запасом в коленях (рост 186).

Есть очечник, самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Багажник удобный в принципе, но вот лючок для длинномеров могли бы и встроить в заднюю спинку.

Погрузочная высота терпимая, пятая дверь распахивается достаточно высоко, головой не приложитесь.

Отдельная «песня» — это шторка в багажник. Выполнена из материала наподобие москитной сетки, фиксирована к крышке. Х.з., может так и надо, но в живую выглядит убого.

Отказывать себе в удовольствии проехать на авто я не стал. И небольшой тест-драйв провёл. Тем более ребята в салоне очень доброжелательные, и явно хотят найти покупателей.

Катал дизель 190 л.с. Если коротко — понравилось. Мотор хоть и придушен под ЕВРО 6 довольно резво стартует. Не сильно вибронагружен на холостых оборотах, а на ходу вообще как бензинка воспринимается по шумовому фону. Сама шумоизоляция приличная , дороги не слышно, можно общаться не повышая голоса. Обзор хороший. Приятный руль, даже очень. Хорошо рулится, активному водителю понравится. Почти Фокус по ощущениям. По тому небольшому выбегу — мощности хватает, и ускорение довольно динамичное. Подвеска не жёсткая, скорее упругая. Лично мне такая по душе. Ещё раз повторюсь — удобно сидеть. Не оценивал музыку, дисплей, это надо подольше распробовать.

Что в итоге: машина хорошая, и по дизайну, и по качеству и количеству салона, по ощущениям от езды. Купил бы я себе такую? При нынешней цене скорее всего ушёл бы к конкурентам. За цену в 3-5 тыс ниже можно взять у нас Тигуан в максималке, пусть и с уходящим кузовом. Но в нем будет поболее разных плюшек чем здесь. Можно взять РАВ 4 Гибрид, СХ-5, ЦРВ, не говоря уже о корейцах, где выгода составит до 10.

Поэтому многие пробуют, хвалят, но пока не берут. Если цены снизят, вот тогда это будет конкурент.

Рядом в салоне стояла Пума. Хотел сделать отдельный отзыв, но боюсь нехватка времени не позволит. И так набор букв растянулся на 2 дня. А рассказать о машине очень хочется, т.к. действительно понравилась.

Итак, ФОРД ПУМА. Передне-приводный, шоссейно-городской кроссовер, как мне видится направленный на молодёжную аудиторию, особенно женскую (все заявки на авто как раз за дамами).

Машинка очень эффектно выглядит. Крылья и капот в стилистике Порше. Очень красиво выглядит оптика, что основная, что противотуманки. Решётка с крупными сотами здесь к месту. В таком цвете — белый перламутр, авто, королева автосалона. Все посетители идут мимо Куги, Рейнджера, Фокуса, Мустанга прямиком к ней. Явный ВАУ-эффект обеспечен.

С такого ракурса вообще как Макан.

Салон под стать внешности. Кстати, общность стилистики с Кугой явная. Сидеть удобно, материалы хорошие. Что есть в авто, видно по прайсу.

Вот такое странное ощущение, машина довольно не дешёвая, с не самым выдающимся двигателем, но чувства что на тебе сэкономили нет. Это тот вариант когда полюбишь за глаза, не умом а сердцем. В живую авто выглядит на порядок лучше. Дизайнеру браво! Конечно на вкус и цвет мы все разные, но машин от этого хуже не стал. Думал проедусь, и будет ложка дёгтя в большое ведро мёда, ан нет. Литровый моторчик довольно шустрый, очень хорошая шумоизоляция, не тряская подвеска, комфортная посадка, легковая управляемость. Если ещё городской расход будет соответствовать заявленному, то вообще супер.

Очень и очень удалась Пума, как по моему не искушенному мнению. Ценник единственное что может притормозить желающих:

Форд как мне кажется сделал этими моделями шаг вперёд, особенно в дизайне, и два шага в цене. Как это отразится на продажах, никто не знает. Знаю лишь одно, мы для них не самые главные рынки сбыта, и подстраиваться под наши возможности никто не будет. Но машины от этого хуже не стали. Всем успехов, и здоровья, в наше непростое время.



Совет автора покупателям Ford Kuga и Puma 2020 2020 г

Зайди в автосалон и посмотри. Может понравиться.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
владимир191ushinsergey-9377alexluizza

Авто новости
Добавить комментарий