Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (2008 г.) — bestgamesforgirls.ru

За последние пять лет ничего не изменилось. Я про рынок вторички в диапазоне от 100 до 500 т.р) До сих пор нет ни одного седана, который бы влез в эту цену и составил конкуренцию Grandeur TG. Особенно, если найти этого зверя с живым мотором 3.3 в рестайле (2008), в черном кузове и максимальной комплектации. В принципе, такая машина примерно раз в год появляется в продаже в Спб, и ее сразу надо забирать. Я каждый год слежу за Грандерами, и так оно и происходит. В Мск и области с ними чуть проще, выбор больше и машины продают чаще. Но чтобы именно живой без вложений и не после 8-12 владельцев, это редкость.

После продажи С-шки весной, а потом и 308 совсем недавно, ездил себе на Джипе и ездил. Но параллельно смотрел HG, следующее поколение Grandeur, которые у нас продаются еще реже, чем TG. С ними еще печальнее — пробег на каждой второй скручен, причем у корейцев это делают элементарно в любом гараже. Сервисные книжки и заказ-наряды почему-то не хранят, салоны убиты так, что сразу выдают пробег за 250-300 ткм. А на одометре обычно рисуют 85 ткм. Машины при этом еще бодро ездят, и все кнопки даже работают. Но дубли птс, тонны владельцев и затертые сиденья отбивают напрочь желание взять такой авто на повседнев.

Но даже в таком состоянии такие Грандеры за 800-900 тр нынче почти подарок, на фоне новых седанов типа РиоПолоСолярисВеста, которые стоят в 1,5 раза дороже. Зато они на гарантии, и в них никто не ездил) Ну да. Только передвигаться в таких коробках по трассе на скоростях свыше 80-90 кмч невыносимо. Для города куда ни шло, но для комфорта и тишины нужен автомобиль классом выше. В общем, посмотрел я пару Генезисов, и они мне понравились. Но только снаружи. Внутри как-то грустно, после С-шки вообще не воспринимается, а стоит столько же. Лучше только пространством в салоне и двойными стеклами. Шумка у Гены очень достойная. А вот в бюджете TG вариантов совсем немного, и почти все либо сильно налоговые, либо укатанные:

С другой стороны, я прикинул, что если оставлять Джип и брать вторым авто какой-то кроссовер на зиму для девушки, все же понадобится комфортный седан для поездок по трассе в качестве рабочего варианта. На Гранде нравится, но каждый день гонять его по трассе не очень, и весь кайф от одной машины в таких условиях со временем быстро проходит. Решил оставить его для выходных и пары дней на неделе. В остальное время нужно что-то еще. С HG не получается, и хочется его в максималке (в обычных версиях нет ни дерева в руле, ни памятиобдувамассажа сиденек, ни обогревов сзади). Дженезис как вариант, но у нас почему-то совершенно неликвидные.

Хорошо продаются только до 1,5 млн с пробегами в среднем до 80 ткм. А в продаже сейчас по осени их ставят заметно дороже, «чистых» экземпляров также нет. Ну и ладно, не идут они пока в руки, значит снова TG. Стал смотреть 2.7, в Спб была пара машин, пробеги за 300 ткм, подуставшие. И не 2008 год, и средние. Поспрашивал знакомых, спустя какое-то время предложили также в средней (без люка и дерева в руле), но с двигателем 3.3. У меня предыдущие два были с 2.7, думаю, фиг с ним, главное черный и рестайл с темными вставками по салону, как мне нравится. Также взять на время, и ездить, пока не всплывет нужный HG или TG в максималке.

Снова взял. Цена вопроса до 500 тр, ничего лучше за эти деньги сейчас, да и уже давно, не взять. Пробег нарисован 145 ткм, может правда а может и нет, я не стал даже проверять. С этими машинами все проще — сделать полную диагностику мотора и коробки, всё, остальное видно по состоянию салона. А он может быть почти как новый и на 250 ткм, если ездил только один человек за рулем. Кожа очень выносливая, деревяшки и пластик не убиваемые. Если видите Грандер (2008) с сильно замятыми и затертыми кромками сиденек и стертыми порогами, скорее всего его гоняли по 25-30 ткм в год, и сейчас он реально пробежал к 2020-му свыше 300 ткм. Я видел не так давно пару машин с честными показаниями одометра в 465 тыс. И они еще ездят….

Что касается мотора 3.3. Он очень неплох по динамике, 7.8 секунд до сотки для этой машины — хороший показатель. Машин с таким разгоном в заданном бюджете практически не найти, и половина из «конкурентов» будет с налоговыми двигателями. Грандер остается в пределах 250 сил, что позволяет забыть про неприятный налог от 40 тр в год. Бензин 92-ой, расход при спокойной езде такой же как на 2.7. А вот если топать, легко выйдет за 16 литров. У тех, кто гоняет, наблюдались раньше жалобы на расход под 20-ку. Мне для езды по трассе несложно укладываться в 8 л, по городу до 16 л. Короче, жрет столько же, сколько и Гранд. Взял как рабочий автомобиль, поэтому вообще пофиг. Комфорт и тишина в салоне гораздо интереснее.

Но еще надо быть готовым к нюансам данного мотора. На форумах немало сообщений про его поломки, там и с цепями что-то не очень хорошо. У 2.7 меняешь комплект грм раз в 60 ткм и бед не знаешь. У 3.3 цепочка с ресурсом вроде бы на 180-200 тыс.км, но когда у машины несколько владельцев и уже не осталось ничего из истории обслуги, кроме пустой сервиски с 2008 года, непросто узнать, что делалось, а что нет. Как ездили, как часто масло меняли. Поэтому лучше всего сделать полную диагностику, с заменой компрессии в цилиндрах, а в идеале и проверить эндоскопом. Я заехал к знакомым в сервис, мне все проверили, сказали что ничего критичного, масло да фильтры замени, и потом на всякий цепь.

С коробкой тоже несложно — если на пробеге до 200 ткм с ней ничего не делали, вообще ничего, значит это предстоит новому владельцу. Обычно после 160 ткм требует частичной переборки, неисправность обычно проявляется в пробуксовках, иногда может и вовсе резко сломаться. Но такое как правило происходит, когда гоняют «в пол». Особенно это актуально для машин с 3.3, на которых более молодые любили ускориться со светофоров. Для 2.7 данной акпп более чем. с 3.3 шанса попасть на ремонт больше. Так что, выбирать такую машину надо тщательнее и осторожнее. Но в основном, всё зависит от того, кто и как ездил до тебя.

В любом случае, надо быть готовым к ремонтам. Если взять такой Грандер за 450-500, просто еще хотя бы 200 пусть лежат. Может пригодятся, а может и нет. Это проще, чем взять Генезис за 1500, и в скором времени приехать на 500 ) То-есть, в качестве рабочей машины, которую не жаль как основную и на которую не жаль будет в случае чего потратить немного денег, гораздо безопаснее и проще Грандер. В нынешних условиях авторынка, наилучший вариант для меня в дальнейшем — TG от 2013 года, с ними проблем практически ноль, 3.0 мотор и более современная акпп позволяют расслабиться до 250-300 ткм пробега, если не летать. Но повторюсь, такой Грандер в топе встречается редко, пока жду.

В данный момент машина полностью устраивает, комфорта и кайфа мне от нее гораздо больше, чем от Каптюра. И на уровне с Грандом. Джип просто выше и для зимы лучше подойдет в случае снегопадов. А TG мне идеален для регулярных поездок по трассе. В общем, пока найденная формула меня полностью устраивает: джип, кроссовер, седан. Можно было взять один или два новых, за первый же год потерять в их стоимости минимум несколько сотен тыс., а поменять все равно бы в следующем году захотелось. А так, и функционал разные, и машины не так надоедают, и можно в любой момент поменять на что-то интересное, не теряя деньги и не думаю о всяких кредитахкасках. Мне так удобнее. Дальше жду планового снижения цен на вторичке в будущем году. А пока все задачи выполнены, есть немного времени спокойно поездить.



Совет автора покупателям Hyundai Grandeur 3.3i V6 2008 г

Лучшего седана до 500 тыс. на нашем рынке по прежнему не существует. Живой TG 3.3 найти почти нереально, но если увидите — сразу сообщайте, или забирайте)

Еще советы

Достоинства:

  • Топовый комфорт в этой категории
  • Динамика, управляемость
  • Недорогое обслуживание
  • Надежность и ресурс
  • Экстерьер и интерьер

Недостатки:

  • Есть нюансы с двигателем 3.3

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
618418федченко пашаoleggeap577alexmikl 7патологluizza

Авто новости
Добавить комментарий