Итак, Бегемот теперь в Казани.

Собственно машин продан. Продан по причине постоянных поломок. Поломок за месяц.

Все началось с того что бегемот просто не завелся. Эвакуатор, клубный сервис, приговор ТНВД, ориентировочный ремонт около 100000. В итоге после диагностики выяснилось что ТНВД можно починить и замена не нужна 48000. После того как машину починили, отъездил один день и снова не заводится, опять эвакуатор, тот же сервис, приговор проводка от бензонасоса. Еще 13000 (с сопутствующими работами) и принято решение о продаже Бегемота. В замен стали искать что то что можно взять не в кредит, в итоге LADA VESTA SW CROSS но о ней будет отдельный отзыв.

Бегемота пришлось продать в капрайс (ни разу не реклама, обходите их стороной если с вашей машиной все в порядке) с потерей в цене. Они перепродали его в Казань, узнал по штрафам.

Теперь о самой машине за семь лет владения. Кроме последнего месяца ни разу не пожалел что приобрел ее. Всегда знал что доеду куда надо, с комфортом. Большой просторный салон (при сложенных сиденьях перевез внутри три двухсот литровые бочки на дачу), хоть корейцы и пишут про свои машины что в них кожаный салон, но скромно умалчивают что это кожа молодого дерьмантина. Хотя достаточно качественная, там где не подвергалась постоянным нагрузкам как новая, не потрескалась, не выцвела. Но если постоянно к ней прилагать усилия (например седалищем) или что то прилипнет то повреждается легко. Ребенок уронил за задний подлокотник леденец, он прилип к стенке и самому подлокотнику и когда следующий раз подлокотник опустили шкура молодого дерьмантина расслоилась и верхний слой остался на конфете. Водительское кресло со стороны двери все затерлось и теперь видна тканевая основа.

По поводу расхода топлива у меня есть записи расходов, стабильно 10 — 11 литров на сотню среднегодовой расход.

Климат контроль — всегда выполняет свою функцию, на скорость не влияет, хотя с такими моторами это и не удивительно, мощности хватает.

Двигатель, достаточно резво и приятно разгоняет машину, выйти на обгон по встречке не страшно (сравниваю с кашкаем). Коробка переключает скорости адекватно педали газа и незаметно для водителя.

Теперь о неприятном, поломки. Видимо високосный год, короновирус и прочая солнечная активность повлияли на Бегемота. Ну или я ему уже надоел. Но я столкнулся с кучей мелких косячков по электрике, которые здорово напрягали.

1) Внезапно гасла приборная панель, независимо от сезона, влажности и температуры воздуха — хлоп и стрелки лежат на нулях, ни один датчик не работает, машина едет как ни в чем не бывало. Притом внешне все работает нормально т.е. фары светят, поворотники работают, дворники функционируют.

2) Магнитола начинает сама переключать мелодии.

Прозвон проводки результатов не давал, все показатели в норме а косяки выскакивали безсистемно и подгадать их появление и визит в сервис не получалось. В итоге проблема решилась разбором торпеды и визуальным осмотром проводов, одна клемма подгорела и время от времени давала такой эффект.

3) Накрылась «Улитка» в руле, по другому центральный шлейф. Все кнопки на руле начали жить своей жизнью, и выполнение изначальных функций заложенных производителем выполнять отказывались. Вылечилось заменой улитки

4) Появился беременный мужик. Ошибка блока srs, вылечилось перепрошивкой блока (в сети полно деятелей которые пытаются делать это стандартными дилерскими программами и потом приговаривают не дешевую деталь к замене), но до этого была попытка замены на другой б/у (если собираетесь менять учитывайте что прошивка блока привязана к типу двигателя и б/у блок от бензинового соренто в дизельном работать не будет)

5) Кряк ТНВД, здесь только эвакуатор, диагностика и либо замена на новый (самый дешевый по знакомству мне удалось найти за 58000) либо ремонт, что намного дешевле. К тому же если ТНВД размолотило и пришлось менять то за ним последует топливная рампа и форсунки, т.к. «обломки» забивают форсунки с гарантией

6) Вообще электрика за десять лет фишки становятся хрупкими и могут глючить. Крепления контактов папа/мама на проводах просто отламываются (видел сам, когда при финальном заезде в сервис перебирали бензонасос. В фишке на два контакта перестал прозваниваться один, отгнил, второй отвалился прямо у механика в руках хотя внешне был нормальным

7) Про «кожу» салона я уже написал, качественная но с механическими воздействиями надо поосторожней. Можно легко повредить.

По кузову судя по всему он оцинкован по крышу, сама крыша нет. Я успел дважды покрасить крышу у лобового стекла, сколы от камней зацветают довольно быстро. А сколы на капоте и царапины до металла (быстро закрашенные) не зацвели. Притом сколы на капоте куплены вместе с машиной.

Собственно вроде все. Есть еще глюк ABS так и не решенный за семь лет владения машиной, но он предполагаю связан с дтп которое было в 2011 году у первого владельца. Правда о нем я узнал уже когда продавал машину, перекупы списывали покраску по кругу на град, я предполагал что на нее упало дерево, а оказалось что в нее въехали сзади и пришлось менять заднее левое крыло и передний левый лонжерон. Хотя ремонт был у дилера (как минимум жестянка) т.к. сделано аккуратно и нигде не зацвело. Интересно что новому владельцу впарили ребятки из карпрайса…

В заключение скажу, машина достойная и если берете в проверенном месте то думаю доставит вам немало удовольствия. И даже десятилетний экземпляр еще достойно себя покажет на дороге. Не могу сказать за все машины, может это только мне так «повезло» но могут возникнуть проблемы с электрикой и к этому надо быть готовым. Зато в обслуживании дизельные соренто неприхотливы и при наличии достаточно прямых рук, нехитрого инструмента и гаража с ямой все ТО можно делать самостоятельно. Расходников море, на любой вкус и кошелек.

Взял бы я себе соренто еще раз, такой же новый однозначно да, хотя сейчас по экстерьеру и интерьеру мне больше нравится хундай санта фе.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 2010 г

Если уверенны в состоянии машины, берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

  • Если ломается по крупному то сумма ремонта может здорово огорчить, но это думаю со всеми машинами так.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
sonar2000oleggeap5mikl 7618418патолог77alexluizza

Добавить комментарий