Поддержал общую тенденцию этой осени и запродал свой пипелац от известной японской конюшни.
Что можно сказать, решение было не спонтанным, но и не то что прям осознанным. Было чувство, что время пришло. Хотя машина ездила и мозг не выносила в отличии от баварского собрата. Тот кстати тоже вроде остепенился немного. Подведу итоги 3 лет:
1. Ни разу за почти 100 т.км. он не встал, ни дал усомниться, что довезет меня до нужного места. За этого ему большущий респект.
2. Затраты на содержание — копеечные по нынешним меркам, не считая топлива.
3. Топливо он любит и не стесняясь ест 16-20 литров в городе.
4. ГБО оправдало все ожидания и оставило в моем кармане примерно 250-280 т.р. вечнодеревянных.
5. Двигатель — вот что мне до сих пор нравиться в этой машинке. Оп бурчит приятно, тянет с низов, разгоняет с любых скоростей.
6. Вариатор так и не сломался, хотя обещали. Даже не стал хуже работать. Так получилось что за неделю до продажи сделал ему полное ТО с заменой всей жижи, фильтров. Так вот магниты были почти без стружки, датчик старения масла показал 9800, насосы качаю норму. Т.е. ему еще ездить и ездить.
Как то так. Сейчас вот думаю что взять недорого, что то немецкое, и чтоб там пока еще не «разводили кур» в салоне, да и чтоб не использовали как трактор для поднятия целины. Вот же задачка.
Говорят ничего путнего не купить, все продаётся в момент подачи объявления. Но вроде и машины есть и люди адекватные, но по факту ничего не смотре, так что не понятно. Мож цены просто стали выше. Нужно нужным людям думаю заплатить за поиск, но где их найдешь.Одни студенты, купившие толщинометр.
Достоинства:
- Двигатель,
- надежность.
Недостатки:
- Подвеска.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
sergio-berkutap5al_anпатологmadcatluizza