Отзыв Renault Kaptur 1.6 (2018 г.) — bestgamesforgirls.ru

Всем доброго дня ! Итак, в продолжение истории продажи отличной машины, Пежо 308. Было принято решение наконец попробовать еще одного француза. Ситроен уже был, Пежо был, значит остается Рено. На самом деле, была идея взять DS5, но выбор по авторынку в данный момент оставляет очень мало интересных вариантов. Брать такой авто от нескольких владельцев с пробегами за сотку — совсем уж лотерея, попадать на капиталку мотора не охота, ликвидность крайне низкая, ну и есть еще нюансы. Съездил ради интереса посмотрел, прокатился, как-то уже не впечатлило. Стали смотреть дальше, в пределах 1 млн.

Дальше на всякий случай посмотрел все Грандеры, какие был в продаже, убедился что все хлам. Поскольку по сути это уже третий авто на двух человек (с учетом рабочей), и ездить в основном на ней не мне, расслабился и стали смотреть то, что хочет она, а не я. Идея была одна — хочу Каптюр. Почему Каптюр то ? Потому что есть оранжевые и синие в продаже, потому что вариатор и экономичный мотор, потому что маленький налог и расход, потому что просторный багажник. И потому что ликвидный и популярный, всегда потом можно продать, если найдется что-то интереснее.

Короче, в данный момент требовался автомобиль на время, «поджопник», который можно будет быстрее поменять после зимы на что-нибудь американское. Между делом посмотрели даже пару предыдущих Tahoe (2008 и 2010 гг), на них сейчас очень хорошие цены, за мало денег очень много авто. Мне Шевроле некогда не заходили (особенно после Каптивы), но в данной ситуации я бы поездил, и для девушки это довольно безопасный вариант для перемещений по городу. А мне было бы иногда вместо Джипа в кайф поездить на нем по трассе. Но все варианты в пределах 1 млн оказались с нечитаемыми Vin на раме, это их основной косяк.

Также, посмотрели несколько Астр и даже пару Сидов. Я хотел попробовать Cerato 2016, говорят крайне надежная и неприхотливая машинка, с мотором у нее лучше, чем у Сидов, но девушке седаны не нравятся. Или хэтч, или кроссовер, или на крайний вариант Джип. Посмотрели пару Компасов и Чероки в заданном бюджете — пробеги не волновали совершенно, но по технике куча вопросов, в продаже была всего пара машин, обе с тучей владельцев, не работающей электрикой, какими-то течами повсюду. Думаю, ну может Джорни тогда что ли взять ? Прокатились, блин, очень похож на Jeep, но две почти одинаковые машины не хотелось.

Плюс, снова вопрос ликвидности — Додж фиг продашь теперь, а машина берется на время. Весной 2021 будет идеальное время для поисков чего-то на постоянку, по сравнению с тем, что творится на авторынке сейчас. Хэтчбек очередной брать не хотелось совершенно, да и как говорил, до миллиона сейчас лучше 308 все равно ничего нет. Сид дубовый, шумный, с мотором очень вероятно наступление проблем, ценники на машины с пробегами до хотя бы 80 ткм за гранью добра и зла. Да и после Оптимы как-то Киа уже не вспоминаю, вряд ли буду брать.

По той же причине вообще не смотрели Спортейджи, я в них пассажиром накатался, внутри пластиковое уг и непредсказуемый 2.0 мотор на уже приличных пробегах. Спустя пару недель просмотров, уже просто надоело раздумывать и что-то выбирать, решили, что пусть будет Рено. На выбор из того что более менее живое и интересное по рынку — Латитьюды, Меганы, предыдущий Колеос, ну и Каптюр. А поскольку придется ездить зимой, и нужна хорошая комплектация, остановились на Kaptur дорестайл, в максимальной для него комплектации Style. На самом деле, там можно брать любую комплектацию, по салону разницы лишь в мафоне и кнопках на руль, но это ерунда.

Планшет сейчас можно воткнуть в любой авто, а учитывая качество мультимедиа Рено, это логичное решение в случае выбора Каптюра «в бомже». С ними только один нюанс на вторичке — каждая вторая машина из такси и каршеринга. В данный момент 90% таких белых Каптюров были сданы в «салоны» типа РРТ, и практически все они с дтп и не внушающим доверие состоянием. Смотрели только три вариант: серый, оранжевый и синий, с черными крышами. С белыми вообще их вид не нравится. Мне правда эта машина в целом не очень симпатична, но все познается в сравнении. Лучше уже Каптюр, чем Ниссан, Джили, Чери, Экоспорт, Лифан. Ну и Дастер)

Поехали покатались на всех, которые заинтересовали. Ехали все трое одинаково, но у серого и оранжевого обнаружились аварии и трещины на лобовых, плюс пробеги под 85 ткм. Решили глянуть двухлетнего синего, мне поначалу показался мрачным на фоне оранжевого. Но лучше серого) Оказался целым и с пробегом до 60 тысяч, от одного владельца. Предлагали конечно же скидку при оформлении кредита, но я от них далек, забрали как всегда за наличку, все равно и так в цене подвинулись. Машинку обслуживали в Петровском ОД, все заказ-наряды и отметки есть, последнее ТО было пару тысяч назад, вложений ноль. Можно брать и ездить. Вот и схватили.

Сорри за долгое вступление, но это просто мне интереснее, больше рассказать про выбор конкретного авто в данной ситуации. С учетом нынешних цен логика проста: новый Каптюр 2020 в топе без скидок стоит 1,5 млн. Двухлетнего можно взять фактически в два (!) раза дешевле, если убрать навязываемые всем каско и прочие прелести кредитов. А берут у нас эти машины в основном в кредит. Про выгоду в случае выбора 2-летней машины на фоне новой говорить не буду, но мне кажется, что если уж брать машину в кредит, то что-нибудь классом выше. А Kaptur — просто 100% рабочий автомобиль на каждый день, простой и экономичный, поэтому он так популярен на нашем авторынке.

Плюсы данного авто вижу следующие: удобная посадка, приличный клиренс, очень экономичный двигатель для кроссовера, крайне простая конструкция и соответственно неприхотливость машины. То-есть, это тот авто, который можно взять и не переживать за технику, если не насиловать вариатор гонками с тапкой в полу (как это делают в каршерниге, считая секунды движения авто на оплату и бешено играя в шашки на любых участках дорог). В целом, еще и прочная подвеска, у большинства Рено это несомненное преимущество. Ну и дешевое обслуживание, за счет зч, сервиса, незаметного налога, и совсем скромного расхода. Не самый тесный салон и нормальный багажник для этого класса, плюс не самая уродливая внешность. Сюда можно поместить немало масок и туалетной бумаги:

Очень нравится форма руля и усилие на нем, после электро-усилков это даже кайф, автомобиль кажется тяжелее, чем он есть на само деле. Прикольная приборная панель, включая не банальные древние белые стрелки в колодцах как у большинства других Рено. Плюс, в этой комплектации есть уже настолько привычные бесключевой доступ и кнопка старт-стоп, без которых не хочется рассматривать следующий авто. Также, автозапуск, подогревы передних сиденек, климат, обогрев лобовика, круиз, лимитер. Навигацию Каптюра и вообще его этот экран мультимедиа за плюс не считаю, ибо даже для 2016-2018 гг это конечно ужас и старье. Но в «бомже» там вообще ахтунг из первого поколения Дастера, и я не понимаю как такие авто могут стоить дороже 300-400 тыс, даже с учетом нынешних цен.

В целом, все что было «за» покупку данной машины, я перечислил. Что же насчет «против»: конечно же общая дешевизна салона машины. Пластиковые игрушечные двери, вся приборка, дебильный ручник из прошлого века, несуразные кнопки «эко»-режима и лимитеракруиза в центральном тоннеле (!). Я подобрый бред видел только в наших Нивах) Там тоже какие-то гении размещали блоки с кнопками между сиденек. В то время как уже давным давно во всех нормально сконструированных авто между сиденьками всегда ставится удобный широченный подлокотник-бардачок с несколькими отсеками. А в Каптюр вы его не можете получить ни в каких допах и ни за какие деньги, хе-хе) Салон этой машины для многих боль, я в этом уверен.

Совершенно жуткий рычаг открывания капота (который любит слетать с оси), отсутствие подсветки козырьков, жуткие дешманские панельки с лампочками на потолке (тоже на уровне Нивы). Идиотское расположение кнопок подогрева сиденек, которые запросто могли бы разместить на том месте, куда какой-то дебил из Рено придумал расположить уродскую кнопку старт-стоп. В добротных авто эту кнопку располагают справа от руля или же на очень удобном центральном тоннеле, когда он есть) Здесь все иначе. И еще справа от этой самой простой и невыразительной кнопки красуется та самая щель. Ага, в которую можно втыкать фирменную ключ-карту от Рено. А можно и не втыкать, если не требуется ее подзарядка в данный момент)

Я знаю, что многим эти «карты» бесключевого доступа раньше нравились настолько, что они хвастались различными фирменными чехлами и говорили каждый раз, что ни в одной другой машине прочих производителей такого нет. Но для меня это жуткий архаизм. Зачем она нужна, эта пластиковая ерунда, когда привык что ключ с меткой лежит у тебя в сумке или кармане, и тебе не надо никогда ее лишний раз доставать, тем более не требуется никуда втыкать и вытаскивать. 2020 год, однако) Вот ощущение поворота ключа зажигания дорого стоит, это да, мне это и самому по кайфу в более старых авто. Машины с мощными моторами V8 и выше, просто созданы, чтобы заводить их с ключа.

Но все современные авто и с «тихими» моторчиками имхо заслуживают просто отдельной удобной и красивой кнопки старт-стоп. В Рено до сих пор пытаются быть оригинальными. Ну и ладно. Про экран уже говорил: качество меню и графика страшные, камера заднего вида посредственного качества, картинка весьма размытая. К счастью. по умолчанию есть и парктроники, так что в целом с парковками проблем нет. Но интерфейс мультимедиа примитивный, радует лишь раздел «эко», в нем хоть угадали с цветами и читается он легко. Все остальное, включая тормознутую навигацию, тут просто не нужно, на мой взгляд. Кстати, в рестайлинге 2020 года они вроде чутка экран улучшили, но не сильно)

Наконец, у машины не очень хорошая обзорность. Посадка высокая, сиденья в чехлах мне нравятся, достаточно мягкие и удобные. Но при этом сильно наклоненное лобовое стекло сужает поле зрения, плюс мелкие боковые зеркала и зеркало заднего вида заставляют постоянно по привычке вертеть головой, опасаясь, что кого-нибудь не заметишь. По сравнению с амером, в этом плане на Катюре ездить очень неудобно. Да и 308 был заметно лучше по части обзорности. Также, тут есть дурацкий мелкий подлокотник, который нужно постоянно поднимать, когда покидаешь авто. Иначе потом когда садишься, пристегивать ремень безопасности из-за него крайне неудобно. Вообще, расположение замков ремней идиотское, или может это сиденья так размещены, я не знаю.

Но факт таков, что это первая на моей памяти машина, в которой мне неудобно пристегиваться. В других авто я делаю это машинально, не замечая. В Каптюре каждый раз можно промахиваться и потом материть этот самый ремень. Кто не пристегивается или ставит заглушки, тем повезло) Что еще может неприятно удивить. так это отсутствие упоров капота, на чем они там экономят, вообще неясно, но ставить каждый раз крышку на долбаный штырь, это тоже привет из прошлого века. Тачка в топе стоит 1,5 млн, а покупатели не заслуживают один жалкий амортизатор, мда. Хотя, это сейчас сплошь и рядом на машинах, которые заметно дороже. Любят же автопроизводители поиздеваться над бедными автолюбителями)

Вроде из минусов всё. Едет Каптюр приятно. Не плохо, и не супер. Вариаторы я не очень люблю за очень уж частые рассказы и отзывы про их поломки, но в движении такой тип акпп довольно интересен. Поскольку ездим спокойно, никакого лишнего воя и гула нет, несмотря на среднего уровня шумоизоляцию. Каптюр мне кажется тише, чем тот же Сид, нет раздражающего гула от колес. Когда стоишь на месте, в салон не прорывается грохот от проезжающих мимо машин. Шумка конечно заметно хуже, чем у Джипа, но лучше чем у большинства совсем бюджетных машин. Раздражения не вызывает на скоростях до 100 кмч. По трассе конечно Каптюр более менее комфортен только на разрешенных скоростях (до 110). Дальше шумный.

Для города вполне себе комфортный. Думаю, по проселочным на небольших скоростях тоже подойдет, но мы туда особо не ездим. Для бездорожья его все равно использовать нельзя, как и для прицепов. А вот исключительно город и прямая трасса — самое оно. Это что касается мотора, вариатора и ходовой. Не слишком жесткая машина, но крупные стыки на дорогах ощущаются. Расход топлива очень скромный, по городу у нас до 8 л, трасса до 6 л. Бензин 95-ый, ничего особенного. Получается чуть меньше, чем у Гранда, у которого в два раза больше кобыл. И если еще рассматривать альтернативу в виде ASX, C4 Aircross, 4008, то у Каптюра тоже в деньгах на 100 км пути получается чуть меньше.

Перечисленные три кроссовера тоже в свое время смотрел, но в данный момент салон у Рено мне показался лучше. Более современный и приятный руль, приборка. Все остальное примерно на одном уровне. По надежности они примерно одинаковые, но если говорить про вариатор, то Рено хвалят меньше. Многие боятся его вариатора и берут исключительно автомат с 2-литровым мотором. Но при этом потом ругаются на большую прожорливость такой версии) Впрочем, есть мнение, что ресурс вариатора в первую очередь зависит от манеры езды — в продаже было немало Каптюров с пробегами свыше 150 ткм. и у них варики до сих пор ездят без кап ремонта. А есть и ASX, и 4008, которые «приехали» к 120 ткм. Считается, что при замене масла в вариаторе каждые 30-60 ткм пробега жизнь у него долгая и счастливая.

Если не влезать и ничего не делать, тоже свои 150 ткм отходит. Что потом, никто вам не скажет. Не вижу проблемы менять раз в 60 ткм и не рвать коробку, если она на это не рассчитана. Вариаторный Каптюр исключительно для спокойных поездок, если хочется более резких стартов на столько тщедушных моторчиках и предполагается езда вне асфальта — только автомат. Других замечаний и рекомендаций по Каптюру особо не встречал. Да, еще он довольно теплый, прогревается быстро, и климат работает без нареканий. Управление им тоже вызывает вопросы, но это у Рено во вс1м так) А в остальном, это очень простая и неприхотливая машина на повседнев. А также ликвидная, безаварийные и в хорошей комплектации экземпляры забирают довольно быстро. Поездим, посмотрим)



Совет автора покупателям Renault Kaptur 1.6 2018 г

Сейчас один из самых популярных кроссоверов на вторичке, и не просто так) Главное, не брать такую машину после такси, проверяйте внимательно !

Достоинства:

  • Экономичный двигатель
  • Удобная посадка, клиренс
  • Неплохая шумоизоляция
  • Прочная подвеска
  • Дешевое обслуживание
  • Ликвидность, цены на вторичке
  • Не самые маленькие салон и багажник
  • Набор опций в максимальной комплектации

Недостатки:

  • Дешевое качество отделки салона
  • Древняя мультимедиа, камера так себе
  • Маленькие зеркала, обзорность средняя
  • Вариатор требует осторожного обращения
  • Много мелких вопросов по эргономике

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
dimalessonar2000sergey-93mikl 7olegge618418luizza

Авто новости
Добавить комментарий