Приобрел тут Терамонта, до этого ездил на Volvo XC90 дизель. Вольво была «аналоговой» машиной, без современных причуд, а Терамонт просто поразил своей цифровизацией! Сама паркуется, руки береги, руль сам крутится, сама держит полосу на трассе, сама тормозит, сама стартует и т.д. По трасе не только на педали не жмешь, но и рулем не рулишь, все сама )))! Цифровая приборная панель, хочешь спидометр/тахометр нарисует, а хочешь карту нарисует, а можно и кино поглядеть!
Авто брал у дилера с трейд-ин, за что получил скидку в один лям. Пробег при продаже 4000, сам уже накатал 5000 км. Продолжаю восторгаться…
Размеры огромные! Авто для тех, кому воздуха в салоне не хватает. Багажник великан. Двигатель TSI 2,0 литра с турбиной. Резвости за глаза хватает, замерял сам, 8,7 сек 100 км. После дизельного Вольво ощущаю комфорт и резвость!
Начитался в инете о VW, о масложоре в двигле TSI — так вот, на Терамонте устанавливают двигло 3-го поколения, вопрос масложора вроде как решен. Я проверяю через день масло — не уходит ни на мм, а проехал после смены уже 5000 км.
Кушает 95 бензин, в среднем в комбинированном режиме выходит 12 литров, что для такого мамонта вполне приемлемо. На трассе, если ехать 90 км/ч можно до 7,5 литров опуститься.
Обнаружил тут, что греется дно бокса центрального подлокотника, теплое, порядка 40 Цельсия. Официалы сказали, что к ним с этим никто не обращался, пригласили на осмотр… Никто случаем на VW не сталкивался с подобной проблемой? Буду очень признателен!
Терамонт 7-ми местный, 3-й ряд полноценный, толстые и длинные без проблем разместятся.
Совет автора покупателям Volkswagen Teramont 2.0 TFSI 4Motion 2018 г
не раздумывайте, если нужен большой и солидный )))
Достоинства:
- Размеры,
- внешний вид,
- комфорт,
- динамика,
- полно ассистентов водителя,
- адаптивный круиз,
- автопарковщик.
Недостатки:
—
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид