Первый. Самая страшная история :) — bestgamesforgirls.ru

Ну, начну.

Забежим чуть назад. Категорию хотел открыть в 2015м. В силу интересной жизни, смог это сделать только сейчас, в 2020м. Всю дорогу смотрел и думал: «а оно мне надо? я чё, ребёнок?» Иногда не думал, только смотрел… Вы же все знаете к чему это приводит.
Прорываясь чрез волны ковидной изоляции, шёл к внесению изменения в водительском, заодно подбивая свои хотелки, старые и новые.

Класс.
Кардан! Изначально очень хотел именно крузер-кардан. Большой и железный, как представления о моте из детства. До последнего хотел, но потом всё же рациональность начала брать своё: эти утюги достаточно дорого стоят. Сравнимо с другими классами, которые по тех.вооружению настолько выше, что как-то жаба уже давит. До последнего жила мечта о VTX1800, но даже за 400кр не получалось найти нормальное состояние. Плюнул, обиделся) Ремни — однозначно нет. Цепи… Как только переключаешься на рассмотрение цепей, мир становится шире. Градусов так на 720. Ага: спорты не интересны, туда же стриты, туда же кросачи-эндуры, мотарды, вооружённые туреры, гипербайки, гипер-скуты. Остаются тяжёлые дорожники/классики, некоторые нейкеды, и лёгкие спорт-туристы. Внезапно оказалось, что можно играться звёздами. Долго смотря на карданы, эта мысль атрофируется. Многие лучшие модели всё же вымерли на рынке по факту на осень 2020го. Ориентировался так же на то, что в моём городе нормальный ремонт, например, европейца может чуток… затянуться, из-за этого стало страшно смотреть на BMW R-ки… Жаль, весьма.

Литраж.
Много читал. Сразу знаю, что голова у меня на плечах. Сразу знаю, что брать на сезон не хочу, большинство скидывает свои перво-часотки раньше, чам зайцы шубу по весне, да и шерсть летит туда же) К тому же, литр в теме крузеров — это вобще ни о чём, как-то уже привык к цифрам. Да мне самому уже, блин, 5й десяток, чё я?..

(вот тут начинается тревожная музыка)
В финал, буквально за 2 суток до развязки, выходят 2 модели: литрофазер и бандос1250. Не сплю ночами. Знаю ТТХ, всё давно выучено. Причём, читаю где-то достаточно трезвую мысль: мол, дичь это всё, но из этих двух именно фазер больше подойдёт для новичка, поскольку даже с его 150лс, момент начинается от 8к, до них мотоцикл как литр спит. А вот бандос, как первый, с его 108Нм уже на 3,5к не подойдёт. Прям вообще. Нет. Вот именно 1250? Первым? Не-а. И в этом видосе — то же самое, и в этом. Никак. И в 5м, и в 10м… Однозначно нет, не думайте об этом.
И тут появляется на известном сайте чудо-предложение. Чёрт, у меня ж опыта — только мотодром в ГАИ!!! Сдвигаются какие-то тектонические плиты, роднички на башке трещат. Мне ж его гнать… холодно же, октябрь… блин, при чём тут погода… машинально делаю звонки, собираю рюк, проверил всё, закрыл дверь, убыл.

(жесть)
Что ж так темнеет рано, сцк… Октябрь. Подхожу с теперь уже бывшим хозяином, хоть покажи как заводить. Говорит, газани, попробуй. Как зомби, чуть поворачиваю ручку, кинжально-резкий отзыв 1,25 литра. Бывший смеётся: только на ходу так не делай, улетишь. Стою со взгядом в никуда. Смеркается. Что ж рано так… Погода норм, но впереди ночь и 240км. Я не умею водить мотоцикл.
Отъезжаю от заправки. Осенний золотой штиль сюрреалистично меняется на дождь с градом и сильный порывистый ветер. Еду. Сначала 40-50. Молотит в шлем, в визор, штормовой ветер откуда-то снизу в горло. В свете фары какой-то кошмар. Неосвещённая провинциальная трасса. Уже иногда сотка на спидометре, уже обошёл где-то первую фуру. Освещённый участок, дотошнил до 160км/ч, пробую ощущения на вкус…

110-120, почти на холостых. Моё. Зверьё моё) Большой, тёплый, кайфовый. Может убить. Ты его не дразни, и всё норм. Вот так и катись, и дыши нормально, а то как конь, хоть шлем открывай) Расслабься, вон уже две руки и нога в судорогах. И дождя уже нет, живём!
Впечатление такое, что как-то сроднился с ним, пока через тот ужас ехали. О, родной город начался. Всё же маневрировать надо подучиться. Да теперь уж придётся. Выжил. Доехал. Всё, в гараже. Ноги не ходят, правда, а так норм) Лицо, кажется, странное сейчас у меня…
Дома уже весёлый коктейль: усталость, голод, и бодряки. Блин, чё я творю) Башка, ты на месте? Почему я вообще выжил?)) Не, всё же мой дурак, мой. Стоит там сейчас, остывает, потрескивает, щурится в темноту хищно.

Авто новости
Добавить комментарий