Правильный переход с дорожника на спортбайк. Часть №1. — bestgamesforgirls.ru

Всем доброго времени суток!

В крайнем посте я описывал покупку SUZUKI GSR 600, как вкатывался и бодался с дедом на HOVERе…

А в этом хочу рассказать, как я променял дорожник с абс, подогревом ручек, кофром и ништяками на коцанную YAMAHA R6 2006г.в.
Так как я живу не далеко от трека «ADM Raceway» что находится в Мячково, моё появление там было вопросом времени. И в сентябре я все-таки выкатился туда.
В одиночку было страшно ехать, тема трековая от меня далека,. В чате трека я нашел контакты спортсмена Станислава Поплавского, который занимался обучением людей разного уровня. Отдельное спасибо ему за помощь, помогает как на треке, так и вне трека!

Трек-день №1.Короче 9 сентября с утра собрал манатки и поехал в Мячик, в этот день был полноценный трек-день для мотоциклистов.
По приезду: регистрация- инструктаж- раздевание и подготовка мотоцикла- брифинг от Стаса и заезд.
Хоть я и приехал на нейкеде, решил что лишний пластик лучше снять, для этого я привез целый рюкзак ключей, шестигранников и трещетку.

После извращения со скотчем мот готов к выезду…а вот я был не готов, выезжать было крайне страшно учитывая то, что на ДОП я не откручивал ручку газа.

К слову купил я всего две сессии, так как был сильно ограничен по времени и шанса пропустить пару сессий своей группы не было.
И да… меня пустили с дугами предупредив, что это может закончится очень грустно. Но Стас сказал что сегодня никто не упадет и это предало уверенности (=
Тренер на каждой сессии выделял мне по несколько кругов сопровождения, то показывая траекторию, то снимая мою езду сзади.

В первую сессию я два раза жестко чирканул левой и правой дугами, тренер позже сказал что охренел, когда посыпались искры. После этого я так мот не наклонял, ведь если дуга станет точкой опоры, то переднее колесо уйдет вверх, а я уйду в лоусайд.

Периодически меня спасала АБС не давая навернуться, но при этом так же не давала никакой информативности от тормозов. Я вообще не понимал где успею отормозиться, а где нет. Если торможение жесткое, то АБС –ON и торможение мягкое, а я пролетаю все точки и чешу прямо в гравий, но уже плавно и безопасно))

Две сессии кончились очень быстро, мне кажется меньше трех даже не стоит брать. А я избавился от страха выезда на трек, стал меньше наклонять мот, больше работать корпусом и ознакомился с таким понятием как «траектория».

Время моего быстрого круга 1:55, при этом я устал как «собака» и физуха нужна как ни крути.
Сколько мне не объясняли товарищи, я никак не мог «вкурить» как держаться ногами за бак в повороте, чтобы расслабить руки. Это была какая-то «высшая математика», я висел на руле как на перекладине, постоянно то открывая, то закрывая газ в повороте.
Так и не поняв как это делать, провисел обе сессии на руле, расслабляя руки только на прямых.

После каждой сессии был разбор полетов с тренером и просмотр видео на котором указывал на все ошибки.
Самая моя большая ошибка- эта езда в стиле «БУРАТИНО». Я сидел ровно как будто ехал на голде. Я был уверен что я свешиваюсь, а по факту только голову поворачиваю. Со стороны это был ***** (можно подставить любое ругательное слово). Из-за прямой посадки приходилось сильнее наклонять мот и та-дааам!!! Дуги чертят по асфальту.

Видео прилагается, там все как полагается! Болтовня- заезд- болтовня и атмосфера трека.

Атмосфера на треке, это вообще отдельная тема. Ревущие моторы, куча разных мотов и все что-то делают! Ощущение будто на гонках и ты принимаешь непосредственное участие. Такое зрелище можно увидеть только в большой трек-день, а в обычные будние тренировки здесь всего 5-10 пилотов.

Дальше второй трек-день (без тренера) и продажа мота…

Авто новости
Добавить комментарий