— Екатеринбуржская команда вела переговоры с рядом крупных партнеров, и еще за день до завершения приема заявок, 31 октября не знала, состоится это приключение или придется пропустить год и начать поиски партнеров с нуля.
«Состояние — более, чем подвешенное. У нас есть определенные надежды, что поездка состоится (ждем ответа от нескольких крупных спонсоров), но также есть опасения, что команда пропустит Dakar-2021. Текущая ситуация: мы сидим на телефонах, общаемся с различными партнерами/спонсорами, придумываем коммерческие предложения, которые могут быть интересны обеим сторонам…» — написал Сергей накануне.
В то же время, команда активно готовила документы для подачи на регистрацию в A.S.O. Наконец, спустя 4 часа после этого — новое сообщение: два крупных спонсора подтвердили свое участие в проекте 2021 года.
В итоге, четыре основных спонсора Snag Racing Team определились и Карякин смог назвать компании, благодаря которым русская команда снова будет бороться за победу на «Дакаре» в классе SSV:
Русская медная компания
DMG MORI
Кировский тракторный завод
Масляный партнер — Ravenol
Сергей сообщил: «Буквально несколько минут назад я получил ответ от последнего крупного спонсора. Мы нашли основную часть бюджета. Со всеми подробностями вернусь в понедельник, пока только скажу одно — спонсоры закрыли основную часть расходов. Мы продолжаем искать оставшиеся средства на поездку».
7 октября Карякин выступил с довольно грустным заявлением, что несмотря на все усилия, собрать бюджет на гонку ему не удалось. Также, он объявил о закрытии проекта краудфандинга, ибо бюджет на Dakar-2021 превысил 10 миллионов рублей (более 130 тысяч долларов), и собрать такую сумму с мира по нитке нереально. Но все это время команда не сдавалась и продолжала работать над поиском партнеров!
Еще раз хочется сказать большое спасибо компаниям, которые откликнулись на призыв чемпиона Дакара-2017: достижения Карякина и Snag Racing в этой всемирно известной гонке знает весь мир! И участие в проекте в качестве спонсора — это великолепная возможность засветить свой бренд на телеэкранах 28 стран мира.
Сергей Карякин начал карьеру на ралли-марафоне «Дакар» в 2014 году как пилот нового класса QUAD на квадроцикле Yamaha. Первая попытка была удачной: Сергей финишировал 7-м, выиграв один из спецучастков. Вторая попытка на следующий год не принесла успеха из-за большой аварии и схода на 4-м этапе. В 2016 Карякин почти взобрался на подиум, став 4-м. Наконец, в 2017 он ехал на «Дакар» с одной целью — побеждать, и ему удалось вырвать победу в самом конце. После, Snag Racing переориентировалась на новый класс SSV (для двухместных квадроциклов Side-by-Side) и выставила на гонку сразу два экипажа. В 2020 году экипаж Сергея Карякина и его штурмана Антона Власюка стал вице-чемпионом дебютной гонки Dakar Rally в Саудовской Аравии.