— Как сообщалось ранее, официальная базовая мощность двигателя нового Ninja ZX-10R будет больше 200 л.с., но не сильно — для «гражданской» версии мотоцикла; однако, Kawasaki приоткрывает покрывало и заявляет о 213 л.с. при установке комплекта пластика с прямым впуском в воздушный короб без внесения изменений в двигатель. Пик мощности заявлен на отметке в 13200 об./мин.
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Версия ZX-10RR всего на 1 л.с. мощнее, но двигатель оснащен более тонко обработанными компонентами с меньшей инерцией и, соответственно, большей надежностью при работе в предельных режимах. Мощность будет выше при достижении на 800 об./мин. выше — на 14000.
Улучшенные компоненты двигателя Kawasaki Ninja ZX-10RR
Любые дополнительные изменения в двигателе, установка выпускной системы образца Race Only и установка соответствующей прошивки — все это должно дать дополнительный прирост мощности от 5 до 10%.
Облегченные колесные диски Marchesini на ZX-10RR
Kawasaki Ninja ZX-10RR 2021 года является ответом на угрозу позициям заводских пилотов в World Superbike со стороны Ducati Panigale V4R и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, созданных с применением многочисленных технологий из MotoGP. Более того, Ducati по сути является немного переработанным прототипом Desmosedici GP16.
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Основные изменения в ZX-10R — в двигателе и наборе электроники. Так, базовый набор теперь включает в себя электронный круиз-контроль, управляемый клавишами на левом пульте; полноцветный TFT-дисплей контрольной панели и полный выбор режимов пилотирования.
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Отдельной важной особенностью нового дизайн Kawasaki являются встроенные винглеты, вернее, новый стиль обтекателей с интегированными рассекателями воздушных потоков, которые не выступают сильно за пределы корпуса и не являются «закрылками» в том виде, как мы привыкли видеть в MotoGP.
Шасси Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Шасси мотоцикла предельно облегчено, новые тормоза Brembo на базе моноблочных суппортов серии M50 с 330-мм дисками; подвески Showa Balance Free новой версии.
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Два варианта расцветки Kawasaki ZX-10R — зеленый «классический» и черный с зелеными полосами.
Kawasaki Ninja ZX-10RR (2021)
Яркой отличительной особенностью Kawasaki ZX-10RR будет цвет Lime Green — более ядовитый и выделяющийся.
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10RR (2021)
Двигатель
Тип: рядный, 4-цилиндр., 4Т, жидкостного охл., DOHC, 16 клап.
Степень сжатия: 13.0:1
Диаметр и ход: 76.0 x 55.0 мм
Рабочий объем: 998 куб.см.
Система питания: 4 двойных инжектора, Ø 47 мм
Зажигание: цифровое
ZX-10R:
Крутящий момент: 114.9 Нм при 11400 об./мин.
Макс.мощность: 203 л.с. при 13200 об./мин.
Макс.мощность с RAM Air: 213 PS при 13200 об./мин.
ZX-10RR:
Крутящий момент: 111.8 Нм при 11800 об./мин.
Макс.мощность: 204 л.с. при 14000 об./мин.
Макс.мощность с RAM Air: 214 л.с. при 14000 об./мин.
Стартер: электро
Трансмиссия: 6-ступ МКПП кассетного типа
Система смазки: принудительная, в масляной ванне с доп.охлаждением
Сцепление: в масляной ванне
Привод на заднее колесо: цепью
Первичная передача: 1.681 (79/47)
Финальная передача: 2.294 (39/17)
Передаточное отношение 1: 2.600 (39/15)
Передаточное отношение 2: 2.158 (41/19)
Передаточное отношение 3: 1.882 (32/17)
Передаточное отношение 4: 1.650 (33/20)
Передаточное отношение 5: 1.476 (31/21)
Передаточное отношение 6: 1.304 (30/23)
Шасси:
Рама: диагональная, алюминиевая
Вынос: 105 мм
Угол поворота руля: 27°
Свободный ход переднего колеса: 120 мм
Свободный ход заднего колеса: 115 мм
Тормоза:
Перед: Радиальные 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo M50, двойные полуплавающие диски Brembo 330 мм
Зад: 1-поршневой суппорт, диск 220 мм
Подвеска:
Front-end: вилка Showa Balance Free Front Fork 43 мм с внешним компенсационным бачком, полностью регулируемая
Rear-end: горизонтальный амортизатор Showa BFRC Lite (газонаполненный) с выносным компенсационным бачком, полностью регулируемый
Переднее колесо: 120/70ZR17M/C (58W)
Заднее колесо: 190/55ZR17M/C (75W)
Габариты (Д х Ш х В): 2085 x 750 x 1185
Колесная база: 1440 мм
Высота по седлу: 835 мм
Клиренс: 135 мм
Объем бака: 17 л
Снаряженная масса: 207 кг