— На этой неделе Ducati обещает анонсировать составы своих команд в MotoGP — Team Ducati, Petronas Racing и Avintia.
В ноябре 2019 года Карела Абрахама выгнали из Avintia без объяснения причин
Кроме официального анонса о переходе Джека Миллера в Team Ducati, остальные контракты, уже подписанные пилотами с Борго-Панигале, были анонсированы неофициально, в основном, самими гонщиками — Энеа Бастианани и Хорхе Мартином. А Франческо Баньяя и Жоан Зарко ждут «распределения».
У Тито Рабата уже был коммерческий и полностью оплаченный им самим контракт с Avintia, заключенный еще в 2018 году. Но Рабат был и остается самым медленным пилотом Королевского класса, он катается для удовольствия, являясь фактическим спонсором Avintia Racing.
Но в MotoGP есть правило: слабейший пилот чемпионата покидает его, чтобы Dorna могла запустить свежую партию новобранцев. Тито — главный претендент на выход из MotoGP по итогам сезона наряду с Довициозо, который может покинуть паддок по личному решению.
Лука Марини уже постучался в двери Ducati
Как минимум, один мотогонщик очень хочет вступить в 2021 году в Королевский класс, и за ним стоят солидные силы поддержки в Италии — это Лука Марини, младший брат Валентино Росси. Лидер чемпионата Moto2, обладатель поул-позиций и победитель гонок, продемонстрировавший, что кроме всего прочего, уже обладает стратегическим мышлением и знаниями для перехода в MotoGP.
На прошлой неделе стало известно, что менеджер Sky Racing Team VR46 постучался в Ducati и Avintia Racing с предложением о вступлении в команду Марини. В тот момент судьба Хорхе Мартина еще не была ясна, а Энеа Бастианини только-только сообщил, что у него уже есть контракт с Ducati. За Марини могут стоять не только поддержка VR46, но и хороший бюджет для Avintia Racing, сопоставимый или даже перекрывающий бюджет, который дает Рабат.
Паддок затих и нервно жует поп-корн: не может ли поступить Ducati и Рабатом, как с Абрахамом, если Dorna даст на это добро?