Валенсия — еще один doubleheader MotoGP, где первая гонка совсем не похожа на вторую? — bestgamesforgirls.ru

— Исключением можно назвать самый первый — испанский дубль в Хересе. Но и здесь лишь условно: после внезапного выхода из чемпионата Маркеса и проблем с двигателями YZR-M1, Гран-При Андалусии уже развивалось по принципиально иному сценарию для Yamaha, Honda и Ducati, хотя звезды сложились идеально именно для Yamaha.

Теперь можно без оглядки на конкурентов, Френки!!

Изменений погодных условий от уикенда к уикенду не позволяли провести работу над ошибками большинству команд, и каждый второй этап приходилось начинать почти с нуля: другой сетап, покрышки, состояние асфальта, даже ветер дул в другую сторону — вот как было, например, в Арагоне!

Гран-При Валенсии 2020 года может принести Suzuki подтвержденную официально «тройную корону» — победу в личном зачете (с гарантией в 90%), командном чемпионате (100% — она уже одержана) и Кубке производителей.

Кубок производителей будет последней реальной целью для конкурентов — и источником интриги для зрителей

Ducati и Yamaha могут за два этапа совершить попытку реабилитироваться. Для Андреа Довициозо, например, это стало бы очень неплохим бонусом под конец карьеры в Ducati. И у Yamaha не все так плохо, как может показаться. Теперь, когда, вроде бы все очевидно, Виньялесу, Куартараро, Росси и Морбиделли терять просто нечего: они могут вернуться к использованию нормальных сетапов и моторов с полной мощностью. Даже если двигатели начнут вылетать один за другим, Yamaha Factory Racing просто будет снимать с полки новые, не боясь потерять титул.

Маверик Виньялес ищет пути решения проблем Yamaha, не ломая мотоцикла

Старт с пит-лейна сдержит одних, но другие смогут бороться за очки: при наличии четырех пилотов на решетке можно условно «пожертвовать» двумя, дав им шанс идеально выступить в финале. Виньялес стартовал с пит-лейна в прошлое воскресенье и, конечно же, не смог догнать лидеров. Возможно, такой цели у Yamaha и не было. Но теперь у него есть новенький полносильный мотор, с которым Маверик проедет две гонки подряд, ни о чем не жалея!

Погодные условия на Ricardo Tormo Circuit в ближайшие выходные ожидаются просто шикарными, не в пример прошлой неделе: солнце и теплая, мягкая испанская осень — с сегодняшнего дня и до следующего вторника, как минимум. +20-22 градуса днем при ярком солнце будут означать +24-26 на поверхности трека. Что это значит?

У всех команд будет снова 3 полноценных дня работы в стабильных, хорошо прогнозируемых условиях, и Yamaha сможет реализовать свои сильнейшие стороны. Главной проблемой Гран-При Европы была тотальная неопределенность из-за погоды и покрышек — решения принимались в последний момент, на воскресном warmup и перед самым стартом гонки. Как и в Арагоне, были допущены те же самое ошибки!

Имея в запасе полноценный тренировочный день, команды Yamaha сумеют вернуться в «нормальное» рабочее русло, о чем и говорили Виньялес с Куартараро.

Напарникам по Suzuki подобная ситуация тоже подходит. Теперь, когда превосходство Жоана Мира над ближайшими соперниками достигло критической отметки (37 из 50), он может позволить себе перейти в режим «без риска». Если у Алекса Ринса после гонки в прошлое воскресенье остался какой-то осадочек, теперь ему никто не мешает — выиграть Гран-При: для Suzuki это будет даже лучше, чтобы оба пилота Team Suzuki Ecstar вышли в лидеры генеральной классификации на 1-2 позиции с хорошим запасом над Фабио и Мавериком.

Андреа Довициозо наверняка покажет какой-нибудь фокус под занавес сезона

Интересно, как будет действовать Довициозо! Андреа в самые тяжелые моменты способен полностью мобилизоваться — и выдать нечто, вроде прорыва. Последние месяцы он был в дауне, как морально, так и технически. Миккеле Пирро пытался всячески помочь партнеру в Ducati Corse, но понял, что проблема чисто психологическая — Дови утратил веру в Desmosedici (в новых условиях с Michelin). Внутренне он, конечно же, сдался уже давно: а за ради чего рисковать?! С тобой не хотят продолжать сотрудничество, всячески намекают, что ты — отработанный материал, что не способен адаптироваться… и не хотят помогать инженерно. Ну, и вот вам эффект. Но после принятия решения о пропуске сезона-2021, Довициозо может «вернуться». Ему, как и пилотам Yamaha нечего терять. Если Дови удастся привезти Ducati Кубок конструкторов (для этого требуется две победы в оставшихся гонках), триумф он сможет записать на свой, и только на свой счет.

Подробнее: Андреа Довициозо объявил о своем решении на 2021 год

KTM. Говорить о KTM много не нужно. Это такой игрок, от которого, с одной стороны, ничего особого не ждут, с другой, ждут чудес последние несколько месяцев. Борьба за титул в 2020 году — конечно, пустые надежды из-за нестабильности новобранцев MotoGP. В среднем, у KTM самый молодой состав — 3 из 4 пилотов завода только в этом году вступили в Королевский класс. Но Биндер и Оливера уже переиграли ветерана команды — Пола Эспаргаро, взяв по одной победе в Гран-При. Такой сезон.

Успех Suzuki — это чисто командная работа

Глядя на то, как развивался проект Suzuki, становится понятно, что имеют в виду менеджеры KTM: Suzuki выигрывает титулы в MotoGP командно. Это работа не одного отдельно взятого пилота, а всей Team Ecstar Suzuki, но также инженеров в Хамамацу, которые дали пилотам идеальный мотоцикл — GSX-RR 2020 года. Suzuki не так важно, Жоан или Алекс станет чемпионом в личном зачете. Их небольшой, очень скромный междусобойчик двигает вперед весь голубой гараж. Аналогия простая: 2015 год, дуэль Лоренцо и Росси за титул привела Yamaha к долгожданной Triple Crown.

В Yamaha уже в начале сезона знали, что их мотоцикл в том году — лучший, и что у Honda будет проблема. А Лин Джарвис с самого начала заявил, что ему, как боссу Yamaha Factory Racing, не важно, какой из пилотов заберет 1-й приз по итогам сезона. Поэтому Лоренцо был и остался для Yamaha ценнейшим сотрудником, даже после провального 2016-го.

Ducati, Honda и KTM борются на одном уровне в 2020 году

Так вот, KTM: их стратегия аналогична Suzuki — это взращивание молодых пилотов, готовых вступить в схватку за подиум и победу, но не хватавших до сих пор звезд с небес и не требовавших заоблачных гонораров. Главное помнить: для каждого заводского проекта пилот — это просто сотрудник, член команды, который получает зарплату. KTM будет бороться за титул уже в 2021 году, поскольку пилоты проекта получат не только обновленный RC16, но и должный опыт для этой борьбы.

Звезды-одиночки, вроде Лоренцо, Стоунера, Росси, Маркеса и Довициозо — это сложная субстанция, весьма опасная для любого большого корпоративного проекта. Посему, кажется, эпоха звезд уйдет в прошлое вместе с ними. Не факт, что Довициозо сможет найти себе место в MotoGP после 2021 года по этой причине.

И это еще одна причина, по которой он наверняка захочет громко хлопнуть дверью в Валенсии и Портимао!

Авто новости
Добавить комментарий