Вдруг стало страшно ездить. Было с кем такое? — bestgamesforgirls.ru

Всем привет, а вам бывает страшно кататься? Уходя из дома, взяв шлем и ключи от мотоцикла, пронзает ли Ваш мозг предательское «а вдруг это все, и сюда ты уже не вернешься?». А у меня в конце сезона стало происходить именно так. Вот собственно моя история, как я до такого докатился.

Зачем я это пишу?- не знаю. Возможно хочется выплеснуть куда то все эти страхи, чтоб они ушли.

Это всего лишь мой второй сезон, и наверно, в конце лета -начале сентября я начал ощущать, что мне как-то жутко ездить на мотоцикле. Сезон начался очень бодро и активно. Несмотря на всякие короны сезон я открыл во время, пересев с 19-ти сильного Баджажа на более-менее взрослый Кавасаки Версус650. Радовался динамике, ускорениям и имел большие планы на это лето.
Волей не волей я следил за мотоновостями, ДТП и ЧП, Мотосолидарность и проч. А народ, к слову, начал активно разбиваться прям с мая месяца. За все города не скажу, но в Санкт-Петербурге, как мне показалось, фатальных исходов было многовато. Но как бы цинично это не звучало, смерть неизвестных людей мало трогает. Эти новости спокойно просматриваются за обедом-ужином, но не остаются рубцом на сердце. Тем более, что в ряде случаев имели место и превышение скорости и иные нарушение ПДД, а иногда отсутствие экипировки, и на это можно было как -то списать произошедшее, и поэтому, отгоняя от себя мрачные мысли и думая, что соблюдая всякие писаные и не писаные правила фатального исхода можно избежать, продолжал накручивать километры, коих за сезон получилось около 12 300 км.

Мой мир перевернулся 13 июня 2020 года. Все мы состоим в каких то чатиках, и поехав куда-то или доехав до куда-то обязательно постим фоточки, чтоб другим было завидно. Ну а как иначе то. И вот вечером этого дня я на машине возвращался с дачи, на остановках поглядывал наш моточатик. Все было как обычно, мемчики, шуточки, картиночки. И среди этого вдруг сообщение что Петя пропал. Ну, думаю, взрослый дядя то, вряд ли пропал, ну может никак на телефон ответить, может мот сломался, а руки грязные, мало ли что может быть. Но увы, произошло самое страшное, во что никак не хотелось верить. Я стоял на обочине на аварийке, крутил сообщения в чате и недоумевал, как так, вот полчаса назад человек писал сообщения и вот он уже лежит под маршруткой. Он не был гонщиком, он вообще редко разгонялся быстрее сотни, всегда сам в фул экипе, и других всегда порицал, кто не экипировался как следует. И вот его нет. Обстоятельства аварии туманны, следствие не закончилось, видеозаписей нет, да и сейчас речь немного не об этом. С Петей я познакомился в прошлом году, были мы оба первосезонниками, несколько раз катались вместе. Но
этого оказалось достаточно, чтобы как то сблизиться и было ощущение, что мы знакомы много лет.

В этом сезоне мы снимали обзор на его Ямаху XJR 1300, получилось мало материала, и мы решили, что я вернусь с дачи и мы доснимем. Не судьба.

Июнь закончился как в тумане, похороны, 9 дней …, было очень тяжко. Поэтому я подумал, что нужно выдавливать из себя эти страхи и ездил довольно много. Даже в день после похорон, я решил, что нужно обязательно выехать. Иначе все, сливай воду, вешай шлем на гвоздь.

Июль месяц, я снова на даче в ярославской области. в группе Баджажеводов кидают ссылку на новость, где по заголовку понятно что разбилась мотоциклистка-блогер. Я не могу открыть ссылку, так как интернет дохлый. И тут мысль- а что если это Ксения «Роадэмошинал»? Она же как раз собиралась ехать в Ярославль в эти дни, я читал у нее в Инсте про это и даже подумывал поехать к ней на встречу с подписчиками, благо до Ярославля недалеко. Но в заголовке новости фигурировал Харлей, и я думаю- стапээээ, у «нашей» то Ксении гантеля- БМВ К1600GTL, а не ХД, поэтому отгонял эту мысль сим фактом. Но почему-то я полез на лестницу, чтоб отловить хоть какой то интернет и увы, разбилась именно та Ксения. Я еще тогда не знал ее фамилию, а некоторые новости писали про Ксению Никитину, поэтому зловещий пазл сложился не сразу. Но когда сложился, стало очень грустно. Можно по-разному относится к ней и к тому, что она делала, но я смотрел ее еще до того, как сел на мотоцикл, восхищался ее силой воли, когда узнал как она восстанавливалась после аварии. Было ощущение что мы давно знакомы, хотя она меня не знала, а я ее как бы знал. Это был второй кирпичик в фундамент страха, который медленно, но верно складывался внутри меня.

Август. Снова дача и снова отвратный интернет. За ночь телефон как-то всасывает в себя заголовки новостей и я вижу, что на канале Яна Пучкова вышло видео «Печальные новости. Разбился блогер …». Дальше название ролика не видно, я нажимаю, но естественно ютуб не грузится. С мыслями о том, что сам Ян из Ижевска, и скорее всего блогер этот мне не известен, все равно лезу на лестницу. Бл… Максим Назаров.
А я реально вдохновлялся этим парнем. 2018 год, я только подумывал идти в мотошколу. Лето. Я в Турции. Как сейчас помню, вечером я шел в холл отеля, где хорошо работал Вайфай и смотрел, как Максим с братом ездили на скутерах на море. Это благодаря Максиму я четко осознал, что можно путешествовать и на малых кубатурах. Я смотрел все его ролики, хотя вообще далек от ремонта мотоциклов и мопедов. Но была в нем какая то харизма. И вот и его нет.

Сентябрь. Я не на даче. Я поехал вокруг Онеги на мотоцикле. Это был план на лето, но сколько я не мониторил погоду, летом не было несколько дней подряд хорошей погоды по всему маршруту, а вот сентябрь сжалился. И я решил, что надо ехать. Первый раз надел черепаху. До этого все было лень вытаскивать защиту из куртки, а тут прям ссыкотно стало еще накануне старта. Поехал. Уже через пару километров после дома меня чуть не снесла газель. Классический случай, газель решила повернуть налево со встречки, резко, типа успеет. Успела. Ее борт я рассмотрел очень хорошо. Похвалил себя, что ехал не быстро. Впереди был путь до Медвежьегорска, около 600км, и наверно, до обеда я все размышлял- а не вернуться ли назад. Думал, но ехал дальше. Но чудесная природа, погода, музыка выветрили мрачные мысли.

Следующее утро. Прекрасное настроение, отличная погода. Стартуем из Медвежьегорска в Вытегру. Я иду первым. Закрытый поворот, из которого выезжает огромный кран, не вписывается в поворот и его выносит на встречку прямо мне в лоб. Черепаха бы не помогла. Ничего бы не помогло. Спасло просто то, что не оказался в тот момент на самом повороте, а чуть не доехал. Не умение, не неумение, просто его величество случай. И снова настроение на нуле, мыслишки про то, что надо было сидеть дома и реагировать на знаки. Хотя вроде никаких знаков и не было.

Вернулся домой без происшествий, скинул вещи с мота, поехал на стоянку. А мотик после грунтовок (привет Вытегра-Мегра-Кедра-Ошта) грязный, и решаю заехать на мойку сразу помыть его. На мойку- это поворот налево. По встречке едет машина, до нее далеко, и я бы успел проехать. Но за плечами целый день езды, усталость, поэтому останавливаюсь, опираюсь на правую ногу и стою, пропускаю эту машину. Вдруг машина изменяет траекторию и едет четко в меня, в мою левую коленку. деваться мне некуда, могу лишь только немного отклониться вправо. Водила в этот момент приходит в себя, и резко отворачивает от меня. У страха глаза велики, поэтому не буду говорить, что между моей коленкой и машиной остался сантиметр, нет, было поболее. Наверно полметра. Но очень близко. Нет слов, есть только буквы. Их три. Ну скажем, Шок. В ту ночь заснуть я не мог очень долго, несмотря на усталость. Повезло. Опять повезло. Но сколько еще того везения? И главное что выводов каких то не сделать. Нечего особо изменять, исправлять. Получается и быстро плохо, и медленно плохо, да и стоя не безопасно.

Кстати, про знаки. 1 сентября. Собираюсь не тренировку по джимхане. Почему то еще дома понимаю, что сегодня упаду. Да ну, думаю, фигня какая, чего упаду то сразу. До этого ж не падал. Иду на парковку. Мотоцикл не завелся с первого раза. Никогда такого не было ни до, ни после. Всегда чик, и жужжит. А тут нет. Ну мне бы и остаться дома то уже. Но нет, мы ж байкеры, а не ссыкло какое то. Еще пару раз покрутил и завелся. Не доезжая до Петергофа встречаю чувака на велосипеде. Едет в том же направлении, что и я, поэтому меня не видит. Думаю, с какой стороны его объехать. А едет он почти по разделительной, посредине, но похоже что бухой и его периодически отклоняет влево. Поэтому решаю объехать справа по своей полосе. Мужик же, услышав мотор, решает резко прижаться к обочине. К правой конечно же. И поворачивает прям в меня. Мы встретились с ним взглядом. Но я был на чеку, поэтому обошлось. А на джимхане я все таки упал. хотел сдать овал. а получил дырку от овала.

Хотя падения на джмихане не считаются, это ж как бы спорт, тренировка, и если уж падать, то нужно на тренировке, а не на дорогах. Тут я не в претензии. тут я про знаки.

Такие дела. Теперь вот буду думать зиму, продолжать катать или сезон-другой переждать.
Хотя… кого я обманываю, уже куплены фильтры, масло, звезды и новая цепь.

А может я просто слишком впечатлительный?

Авто новости
Добавить комментарий