Восстановление глушителя или 1000 км на аварийке. — bestgamesforgirls.ru

Всем привет! надеюсь кому либо будет полезен этот материал
в начале немного лирики потом конструктив.

поехали.
Досталась мне в начале года Годная фирмовая банка «2брата» M7 ( Big Oval ) с какого то баварского трактора оппозита.
взял за недорого ( как я думал ) уже обслуженную перенабитую, счастю не было предела поставил её на свой дырчик — чудо тайваньской инженерии Sym Maxsym400i концерна Hundiai. Но вместо басовитого породистого звука из её жерла вырывался звук сродни артелерийскому огню. Сразу скажу я НЕ ЛЛЮБЬИТЕЛЬ громкого выхлопа но верю что прямоток может звучать не громко и красиво. по сему поводу был установлен китайский катализатор с алика на вход глушителя и подобран DB kille, вот тогда дырчик зазвучал так как я себе это и представлял — не громко но басовито и приятно.

Отъездив около 1.5 тыс по нашей «Не Реиновой» c прохватами по 300 в одну сторону по выходным, решил сгонять в отпуск — маршрут намечался около 4500 км в сторону югов. выбор был между машиной и байком, я долго не думал взял палатку снарягу шмотки запихал почти всё это под сиденье в дырчик, что не влезло сверху сеткой закрепил и погнал. проехав 1000 км в сторону ростова заметил что музло в шлеме я стал слышать хуже чем мотоцикл — было уже поздно 10 вечера, поэтому списал на усталость. свернул в поля с гигантскими ветряками поставил палатку и завалился спать.

на утро сварив каши и кофЯ и затем продолжив маршрут, через 50 км дырчик начал орать так что начали болеть уши и зубы. кинув взгляд обнаружил то что вы видите на 1м фото выше -огромную дыру отсутствие набивки итд. встав на аварийку стал шариться в интернете на тему моторемонта и помощи мотопутешественникам в районе ростова. но все мотосервисы как на зло только по записи… помощи я так и не нашёл — поэтому немного расстроившись развернулся и попёр на аварийке в сторону столицы. для осуществления плана Б ( это уже др история ) по пути глушитель совсем оторвало — выкрутились алюминевые болты а 2 из них дизертировали вместе с резьбой в крышке глушителя, и он просто стал болтаться на хомуте. ладно не беда выкрутил 2 болта из 6 с задней крышки глушителя и прикрутил его к коллектору снова 2 мя болтами. через 50 км повтор. ок вынул катализатор — который просто прогорел и ошмётки вылетели к дб киллеру частично перекрыв выпускные отверстия. что отчасти было причиной разрушения рукава банки. прикрутил заново, доехал до автозапчастей по дороге — взял 2 хомута, раздербанил балон от горелки с пропаном ( отрезал верх и низ и куском этой стали закрыл дырку ) набив предварительно стекловатой от трубы отопления торчавшей неподалёку от стоянки у магаза ) и закрепил всё это дело хомутами, добрался до дома. В отпуск я всё же съёздал но вернувшись взялся за восстановление банки.

Теперь по делу:
отчаявшись найти родной рукав или даже заказать на www.twobros.com решил сделать сам из куска листовой нержи — взял заднюю часть глушителя, которой досталось больше всего — поехал в Леруа — нашёл сталь — 2тр за кусок который мне подходил -дорого — решил попытать счасться в отделе дымоходов и О ЧУДО! после 10 минут попыток согнуть в овал нескольких дымоходов, моя затычка встала как родная в трубу из нержи диаметром 120мм толщиной 0.5мм

подошла прям идеально — микрон в микрон и зашла туго. я от радости даже крайне вульгарно чтото проорал.
купив трубу и хомут принялся мерить и пилить всё это дома.

в итоге отрезал нужной длинны осталось придумать набивку

перелопатив кучу инфы и осознавая что у меня всего 1.5 дня есть на всё это дело, выяснил что в «Нормальных» и спортивных решениях основным компонентом набивки является Керамическая вата в различных комбинациях. решил сделать по уму- сначала мелкую сетку из нержи поверх флейты — чтобы набивка не вылетала от ударной волны, а у 400 кубовой одностволки она оч приличная. затем саму керамическую вату. затем обернуть базальтовым листом прошитым нитью из стекловолокна.

к сожалению найти мелкую сетку из нержи не удалось на строительных рынках и в магазинах поэтому её заменили мочалки из нержавейки тчательно обмотанные обожжёной проволокой. Зато самый важный элемент — вату удалось найти в строительном магазе специализирующемся на дымоходах и вентиляции — кусок размером 25х90 см обошёлся в 900 р — не дёшего совсем. ну и базальт купил в леруа.
по итогу собрал всё назад закрепил заклёпками, но переделал крепление — вкрутил болты 6мм в заднюю крышку тк резьбы была сорвана на 2х из 4х отверстий ( ранее болты от краба вкручивались в крышку, теперь будет наоборот.

крышка зачищена под покраску.
к сожалению не зафотал все этапы полностью. глушитель уже протестировал — с такой начинкой перестал греться совсем — еле тёплый,
вместо ката вставил самодельный пламегаситель в коллектор, сделанный из db killer’a.
Ну и в итоге я стал счастливым обладателем 30 нержавеющих мочалок которые не пригодились

вывод:
2брата по факту оказались 2мя антропоморфными контрацептивами. хотя я понимаю — скорее всего этот глушитель был изначально задуман на использование на выхлопную систему с резонатором или катализатором, где на выходе более ламинарный поток выхлопных газов чем на моём коротком коллекторе. во вторых в задуманной производителем системе всю ударную волну берёт на себя кат и резонатор ( которые у меня почти отсутствовали ) карбон — не самый лучший материал для глушителей — понты не более ну и вес где это нужно.
есть советы и опыт в данной теме — буду рад выслушать.

А! ну и главный вопрос про сток и почему я поменял банку. — стоковый глушитель весит около 12-15 кг и висит он не на раме а на заденм маятнике, те я вляется неподресоренной массой. в случае попадания в жёсткую выбоину или камень или ещё что на дороге все эти 15 кг помноженные на ускорение и ещё какие то еденицы из учебника по физике превращяются в огромную массу обрушивающуюся на диск колеса, зачастую приводящую к его разрушению ( как уже было на данной модели этого максискутера с другим путешественником ) поэтому я постарался уйти от этой проблемы таким способом.

Авто новости
Добавить комментарий