Вот и лето прошло. Словно и не бывало… так мне захотелось начать, рассказывая про этот сезон) Спустя несколько лет появилось желание написать. Здравствуйте, друзья!
С того момента, как я рассказала о своём путешествии в Грузию на малокубатурном мотоцикле, много что изменилось.
Например, я купила ещё один мотоцикл. Уже не как новичок, а по любви…
И моей любовью стал ХД спортстер 883.
Удивительно, да?
Обычно выбор девушек направлен в сторону спортов. А вот у меня душа к пластмассе что-то не лежит…
Выбор был долгим. Но то, что хочу именно эту модель — сомнений не было. Хотелось мотоцикл с изюминкой. и нашла! Единственный владелец по РФ, больше 10 лет в одних руках. А той самой изюминкой стало для меня спицованное колесо! И бак по собственному эскизу.
Не знаю как описать то, что я чувствую каждый раз, когда подхожу к нему, когда завожу его… мне нравится каждая деталь. А звук… наслаждаюсь его мелодией.
Помню наш первый раз и как долго я это откладывала.
Он уже стоял и ждал меня в гараже, но я ходила мимо, только заглядывая туда и любуясь. Боялась к нему одна подойти, вечно искала оправдания. Тяжелее гораздо, мощнее, дороже. А что, а если…
И вот в один день, я как обычно встала утром, надела купальник, юбочку, чтобы после завтрака пойти позагорать… (дело было на даче) вышла на минуточку на улицу, порадоваться тёплому солнышку. Но меня там уже ждали. Я словила серьезный взгляд и услышала строгое «садись» и «вперёд».
Возражать смысла не было)) Села. И поехала.
Я настолько влюбилась в мотоцикл с первых метров, что напрочь забыла и про бак пустой, и что с собой ничего кроме шлема нет. Ни телефона, ни документов.
Я кайфовала, одна, по длинной лесной дороге… и уже отъехала км так 5-7 от нашего дома, как ко мне пришло озарение. А ведь его никто так и не заправлял после покраски!!!
перспектива толкать обратно 250кг меня напугала и я тут же поспешила домой. Обратно ехала с легким напряжением, но добралась! окончательно заглохла за 10 метров до гаража.
Тем временем все спокойненько сидели дома, попивая чаек.
И, по-моему, никто даже не думал ехать меня искать)))
История не для нравоучений. Просто запомнился этот день, поделиться захотелось))
Все было так прооосто, нужно было просто откинуть все «а если», взять и сделать!
За это лето у нас было ещё много интересных историй. И после эксплуатации в разных условиях могу сказать, что:
1. За счёт того, что он узкий (Уже чем мой Фазер 250), городские пробки — кайф.
2. Громкий выхлоп тоже делает тебя более видимым на дороге, уже издалека))
3. маленький бак, отсутствие датчика уровня топлива и моя забывчивость — могут создать веселую ситуацию..))
4. Посадка ноги вперёд — до сих пор мне непривычна, особенно на лежаках. Как только не пробовала, пока не особо приспособилась. Если только прям совсем переползать.
5. А теперь это всё соединяем и делаем ещё один вывод — мотоцикл не для путешествий) после 300км за день, голова моя чуть не взорвалась. По ощущением было тоже самое, как и после 3000км.
6. Жёсткое крепление двигателя к раме создают ОЧЕНЬ большие ВИБРАЦИИ. Так на трассе у меня улетело зеркало)))
7. Неспешная езда — самый чистый кайф!
Плюсы это или минусы — каждый решит сам для себя.
Одно поняла точно — универсального мотоцикла не существует.
У этого мотоцикла есть своё назначение и свой Вайб.
Если проводить аналогию с личностными качествами, то он абсолютно уверенный, спокойный, брутальный, надежный. И мне всё это по вкусу!
Поэтому продолжаем коллекционирование)
Я снова в поиске, хочу других ощущений! Что посоветуете?) Может все-таки спорт?)))